Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет и тв. Обратил внимание: при оплате нет сдачи и приходиться платить больше в надежде что остаток перейдет на следующий месяц, но оказывается вам изменили тарифный план и ты будешь платить уже больше. Ни какоого сообщения об изменении тарифа нет-узнаешь когда начинаешь разбираться. Скорость до 100 мбитс - это 54 мбитс (проверено инженером баштел дома) - это же до 100 !!! А платишь за 100, ну и компьютер старый и вирусы !!! Тв - на некоторых каналах нет сигнала - старый разветвитель !!! Сегодня пришел расторгать договор на первомайской - впереди мужчина расплачивался и тоже говорятнет сдачи -оплатите больше - значит он попал на дорогой тариф... На сайте отвечает робот, контрольные цифры приходится набирать по несколько раз, чтоо-бы отправить жалобу или заявку

Реальный покупатель
id 23574
Кристалл
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой интернет . Инет постоянно тормозит - вылетает. Скорость просто ужас,иногда даже музон не загружается. Короче полная ерундень...

Реальный покупатель
id 23418

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бездельники!. Дом ру-это сборище бездельников,которые каждую неделю звонят на одни и те же номера телефонов!сначала,вежливо отказывала в подключении тв и интернета, потом попросила,чтобы мне не звонили. Но,я так понимаю, чем больше с вами общаешься и объясняешь по-человечески почему именно я не подключаюсь к вам,тем еще чаще начинаете звонить, ссылаясь,на то,что не знали,что я уже отказалась. Вы же мне каждую неделю звоните,одни и те же люди, я уже ваши голоса запомнила. Но я никогда к вам не подключусь! Меня не устраивает ваш пакет каналов!

Реальный покупатель
id 22878
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Приносим извинения от лица компании, если были доставлены значимые неудобства. Предлагаем, для прекращения звонков, передать информацию в соответствующую службу. Для этого отправьте, пожалуйста, номер телефона с описанием ситуации нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях.

  • Елена Чуркина21 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Гульнара, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество связи. В сети 4g скорость интернета 1 мбит/с на прием 0,5 на отдачу!? При тех же условиях на мтс скорость в 5-10 раз выше. Техподдержка никакая. Заблокирована симкарта из-за якобы не подтвержденных данных, хотя при покупке симкарты все паспортные данные были заполнены, копию с паспорта сделали.

Реальный покупатель
id 22651
Уфанет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет и кабельное ТВ. Здравствуйте. Хороший провайдер. Хорошее кабельное тв. Абонент с 2010года без замечаний,но именно сегодня в 20.00. 07.12.18. Человек со спецовкой уфанет пришёл и отключил интернет без предупреждения.думал не оплатили, а нет, автоплатеж подключен. Наверно с днём рождения меня так поздравляют. Сейчас сидим без интернета.ладно хоть завтра с утра обещали подьехать.а в остальном все замечательно.

Реальный покупатель
id 22692
  • Уфанет10 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения за эту ситуацию. Мы совершенствуем нашу систему, чтобы таких случаев больше не возникало.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нет желания работать с такой компанией. История подключения к дом. Ру. В течение двух месяцев постоянно обрабатывали звонками. Звонили жене, мне в любое время. Блокировал телефоны, все равно дозванивались. В какое время уговорили. Назначили время с утра, жена отпросилась с работы. Не пришли. После обеда позвонили, на мой категорический отказ обещали бесплатно два месяца. Смонтировали. За два месяца работы: бесплатно как обещали не предоставили, интернет слабый, постоянно отваливается, наверное в час несколько раз. Тв в принципе ничего. Цена вопроса почти в два раза выше чем обещали. Кроме того, после установки у меня отключился видеодомофон в квартиру. Я много работаю, руки не доходят, вчера наконец решил заняться. Протестировал, пришел к к выводу , что вышла из строй неубиваемая вызывная панель. Купил новую за 2800. Пришлось вскрывать гипсокартон обшивки двери. Подключил вызывную панель, не работает. В конце концов выяснилось, что кабель в коробе, где монтажник дом. Ру протягивал кабель просто перекушен. Ладно хвост 10 см. Отставил. Спасибо дом. Ру. Не буду больше работать с такой компанией.

Реальный покупатель
id 22645
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. На качество работы интернета могут влиять различные факторы, среди которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, действующих акций. Будем признательны, если напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.

Зелёная точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. Позвонили, навязали свои услуги! Решил попробовать! Но такого разочарования я не ожидал. Настолько проблемной интернет компании в уфе по-моему нету! За бешеные деньги столько проблем у меня ещё не было. Тв просто отвратительное. Плюс вся квартира в проводах все провода лежат на полу. Они говорят мы не укладываем. В общем кто хочет себе приключения домой позвоните в зелёную точку!!!(((((((((

Реальный покупатель
id 22550
Баштел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительное обслуживание и кругом в обман- советую сразу в суд!. Врут при подключении- не подписывайте договор ,где не прописан тариф-ваш! И скорость!!!!! На жалобы не отвечают - ужасная скорость - самый ужасный интернет!!!!

Реальный покупатель
id 22487
Зелёная точка
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное тв. Пользовался этим провайдером 2 года. Проблем не было совсем. После обновления ты стало худшим в городе (есть с чем сравнить). Во первых после обновления выяснилось что приставка которая у меня сточла до этого не подходит под формат нового тв. Пришлось вызывать специалиста и соответственно делать замену приставки. Но как оказалось это было только начало. В момент установки и настройки новой приставки вдруг перестал работать пульт. Оказалось что перестал работать инфракрасный порт (к слово приставка то новое... Или нет). Ну да ладно, подключили выносной порт, с горем пополам но работает. Затем переодически начались проблемы с архивом. По началу на несколько минут, потом часов. Сегодня архив пропал чуть ли ни на пол дня, а вечером еще и эфир пропал. Совсем пропал. Причем пишет что нет подключения к интернету, при этом остальные интернет сервисы работают нормально. Про юзабилити нового меня та я даже говорить не хочу. Если честно я вот даже не знаю с чем сравнить. Есть конечно плюс, это интернет. Вот к нему вопросов совсем не возникало. Но ты, это просто издевательство. Пока эти проблемы не исчезнут, я никому ни к в коем разве не советую даже смотреть в сторону этого провайдера. А про подключение совсем забудьте. При прочих равных дом.ру практически ничем не уступает. Но там хотя бы цены адекватнее.

Реальный покупатель
id 22484
Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер. Лет 7 назад компания выдавала заявленную скорость,а последние лет 5 просто свинство полнейшее,другого сказать не могу,скорости нет,иногда домашнюю страницу минуты 3 грузит,я уж молчу про видеоролики и скачивание приложений или игр.после звонка в поддержку тебе проверят скорость и скажут что со скоростью интернета до точки в вашем доме все идеально,поэтому проблемы у вас...вот и все решение!никому и никогда не посоветую данного провайдера!

Реальный покупатель
id 22392
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Предлагаем провести диагностику повторно. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
991-1000 из 1194 отзывов

Какой провайдер лучший в Уфе?

В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Уфы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.