Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили этот ростелеком для сравнения, два месяца типа бесплатно, каждый месяц плата росла все выше и выше, непонятные платные подписки, которыми не пользовались, до них не легко дозвониться, но когда решили расторгнуть выставили такой огромный счёт, когда начали разбираться, сказали что пересчитали и сообщат, ну и сообщили через 4месяца прислали сообщение что мы должны 3500р,оказалось, что за каждый день просрочки они начисляли 1%пени от долга, вот и тянули, короче не связывайтесь с ростелекомом, иначе вы будете всегда должны(
Все услуги соответствуют заявленным, цены конечно высокие,также не хватает тарифа со скоростью до 1гб/с. Никаких проблем не возникало за несколько лет пользования услугами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пару месяцев назад приобрёл сим карту билайн (параллельно пользуюсь мегафоном, так что есть с чем сравнить), интернет постоянно подгружается, либо просто подвисает и скорость загрузки файлов оставляет желать лучшего на билайне, хотя ярлык антенны показывает полный приём 4g...
Купила роутер, месяц бесплатно пользуюсь интернетом. Интернет быстрый, цифровое тв тоже устраивает..
- Елена Чуркина22 ноября 2019 г.
Уважаемая Карина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/ufa/rating/zelenaya-tochka/otzyv-682835
По поводу скорости интернета ещё не возникало ни единого нарекания. Да и сами расценки меня устраивают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самая ужасная компания! Не связывайтесь с ней, будете жалеть и потеряете большие суммы. 2 месяца подключали, в назначенный день бросала все дела и ждала монтажников до вечера, и так 3 раза, на 4 раз после просьб и кучу звонков все таки приехали подключили. Если просрочил оплату хоть на день скорость снижается, страница с личным кабинетом не грузиться, хотя за это ты тоже платишь (это потом мне уже начислили 100 с чем то рублей или 200 точно не помню, за каждый месяц, которым я не пользовалась, чтоб страница с личным кабинетом погрузилась, чтобы оплатить, но она не грузится) не пользовались несколько месяцев, а плату начисляли, об этом никто не предупредил, оказывается, чтобы приостановить надо 30р в месяц, но тогда аренда оборудования будет уже по повышенной ставки, т.е. Выгоднее абоненту не приостанавливать. Об этом тоже ни слова в договоре.все сделано против абонента и для выгоды компании. Расторгнуть договор не возможно, 16. 08.19 написали заявление отдали оборудование, есть акт приемки, оплатили долг через сбербанк онлайн при операторе в офисе на ленина, девушка сказала больше начислять ничего не будут, услуги преостановлены.сегодня 18.11.19 пришло смс долг 4700р. Хотя 3 месяца ничего не приходило.приехали в офис, говорят, что это за рассрочку по оборудованию, хотя мы в августе еще его сдали, ошибка программы, на самом деле она просто не отметила сама, на горячей линии сказали после отключения услуг, рассрочка оборудования по повышенной ставке идет и если вы раньше года хотите расторгнуть договор должны оплатить еще и неустойку. Ошибка оператора, а платить нам.в офисе посчитать не могут, кассы нет, руководителя нет, мы бы и рады оплатить и расторгнуть договор, но и это они не могут, приходите мол в следующем месяце, будет перерасчет, но в следующем еще накапает неизвестная сумма. Их словам уже не доверяю. В уфанете все можно решить на месте в главном офисе, оплать долг и тебе дадут соглашение о расторжении договора. Это означает, что больше у вас нет совместных обязанностей между сторонами. А в баштеле вообще такого документа не дают, нет у нас такого мол,суют нам корешок о том, что они приняли заявление от меня о расторжении от 16.08.19. Нагло врут, что договор расторгнут, но долги начисляются до сих пор.договор юридически не расторгается и через год даже может прийти вам какой-то долг. Прямое нарушение закона перед потребителем!
Пользуемся дом ру на протяжении 2-х месяцев. И каждый день звоним на горячую линию, тк постоянно отключается интернет. Новый кабель, новый вай-фай роутер. Приходил техник 4 раза, ничего не делает. Техническая поддержка советует только отключить и подключить обратно роутер. Не советуем никому подключать. Постоянные сбои уже надоели, перешли на другую компанию.
- Дом.ру15 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Печально, что отказались от услуг. Возможно требовалась более детальная диагностика. Надеемся, что еще предоставиться возможность изменить мнение о компании в лучшую сторону. Если что, обращайтесь. Всего наилучшего!
Ужасно второй день работает интенет вся сеть тормозит. Даже фильм на разрешение 360 не грузит. Что случилось с уфанет???
- Уфанет29 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Скорее всего эта проблема уже не актуально? Ну если такое произойдет еще раз, сразу звоните [нам]!
Уфанет-ужасный провайдер! Играю я в кс го, а для того чтобы играть, тебе нужно зайти на сервер, который грузится, так вот, он у меня грузит 5 минут, хотя когда только его подключили(уфанет),он грузился максимум 1 минуту!!! О пинге я уже просто молчу... От 100 до 1000,если не подключать lan, но теперь у меня и с lan'oм пинг до 200,хотя нормой считается примерно 50!!! Ужасный провайдер и тех поддержка, никому не советую, никому! Баштел был лучше, баштееел!!!!!
Вечером пришел оплатить интернет, из 3 столов был доступен 1 оператор, терминала нет, пришлось ждать человека 20 минут.уфанет, это нормально?еще и вырубают без уведомлений.
- Уфанет2 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Уточните пожалуйста по какому адресу была данная ситуация. Для вашего удобства рекомендуем вам установить на телефон приложение "Уфанет" - через него удобно контролировать баланс и подключить автоплатеж.)
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами. Приятного пользования!