Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Быстрый, стабильный интернет. Удобное приложение для оплаты. Приятные цены. Бесплатно предоставляют роутер, это очень удобно ????
Хотелось бы поблагодарить уфанет за быстрое решение нашего вопроса с интернетом и тв. Позвонила в компанию поздно вечером и уже на следующий день ко мне приехал специалист. Хотелось бы отметить предельную тактичность и отзывчивость сервис-инженера (к сожалению, не запомнила имя), объяснил все непонятные моменты, аккуратно установил оборудование и оставил после себя чистые и аккуратно протянутые провода-идеально! Отдельно хотелось бы поблагодарить колл-центр, всегда очень вежливые и отзывчивые специалисты, отвечают быстро, говорят по-делу, что очень важно. Мы остались очень довольны вашей работой! Желаем не снижать планку и чтобы таких довольных клиентов как я становилось все больше!
- Уфанет7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александра. Благодарим вас за приятный отзыв! Спасибо, что выбрали нас. По всем вопросам всегда обращайтесь ;) Ваш Уфанет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами вашей компании уже шестой год. Забегая вперёд - доволен всем. На рынке есть выбор провайдеров, но для себя я твердо решил - остаюсь с вами. Да, бывают аварии, но мы живём не в идеальном мире. Теперь по фактам. 1. Техподдержка оказывает профессиональную помощь, чувствуется заинтересованность в решении проблем. Иногда сложно дозвониться, но я понимаю, что нас десятки тысяч, и все мы хотим задавать вопросы. Каждый раз, после ожидания, получал качественную консультацию и в абсолютном большинстве случаев мне предлагали рабочее решение. 2. Оборудование от компании не вызывает нареканий. Воистину - если хочешь стабильного выхода в интернет, то бери оборудку у того, кто оказывает эту услугу. Сейчас у меня archer c5, горя не знаю, хоть на балконе с телефоном, хоть в дальней комнате за ноутом или планшетом. Отдельное спасибо данису, сервисному инженеру, который по непонятной мне методики, зорким взглядом определил идеальное место расположения роутера в квартире. Если ты это видишь - спасибо персонально, за профессионализм и консультации. 3. Об этом уже говорил, но вынесу в отдельный пункт - компания реально заботится о клиенте. Чувствуется, что за менеджерами, инженерами, монтажниками и промоутера и стоит огромная и продуманная структура, которая учитывает мои интересы. Это приятно. Иногда хочется вас поругать, когда пол дня сидишь без интернета, но на рынке для меня у вас нет конкурентов - спасибо за заботу. Остаюсь с вами, становитесь только лучше!
- Уфанет7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Большое спасибо за такой отзыв! Нашей команде было очень приятно его прочитать. Оставайтесь с нами ;)
Услуги на высшем уровне, спасибо что вы есть! За 10 лет использования интернета и телевидения от уфанет не разу не появилось желание отключить.
- Уфанет7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Екатерина, благодарим вас за хороший отзыв! Спасибо, что с нами ;)
Ужасный провайдер. Нестабильная скорость, полное отключение интернета во время дождя/грозы. Техподдержка не помогает, говорят, что нужно вызывать работника на дом. Обещанные мб, даже близко не соответствуют реальным. Ночью мобильный интернет в разы быстрее предоставляемого. Не рекомендую игрокам в компьютерные игры. Из-за высокого пинга у вас не получится нормально играть.
- Уфанет7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Урал. Благодарим вас за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, домашний адрес и номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Постараемся решить проблему.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
обман, сказали что для смарт-телевизора приставка будет онлайн, а по факту, впарили в рассрочку три приставки по цене блюрей проигрователя
- Дом.ру7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Досадно, что столкнулись с подобным. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию.
Проблема описанная ниже решилась повышением тарифа с 20 мбит на 40 мбит. Непонятно, почему уфанет сам не предложил сменить тариф :) мы готовы заплатить лишние 1к за стабильный и быстрый инет. В общем странновато) пожалуемся еще на бюрократию при смене тарифа: заявления, бумажные версии, нужно завезти в офис, временно упал интернет, когда проводили смену тарифа, пришлось экстренно пополнять баланс. В общем надо дальше развиваться уфанет, не стойте на месте. Уже 2020 год
- Уфанет4 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Хуршед, спасибо за ваши замечания. Мы обязательно будем развиваться. Желаем вам приятного пользования услугами и хорошей связи! По всем вопросам всегда обращайтесь :)
Корпоративный клиент. Уже с неделю вместо обещанных 20 мбит, держится скорость 1-2 мбит. Работать невозможно! Приезжали 4 раза, не могут устранить причину. Говорят что-то качаете большое. Но мы уже все компы выключали. Без изменений всё. Думаем переходить на другого провайдера
- Уфанет4 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информацию передали группе руководителей клиентских служб. Постараемся решить проблему как можно раньше.
- hoorsh5 августа 2020 г.
Вопрос решился переходом на более высокий тариф – 40 Мбит/сек.
При всем сочувствии к бедным операторам которые вынуждены заикаясь выдавать нужную информацию и часто либо умалчивать, либо дизенформировать. Уже наболело. Сначала узнала, что у меня долг по кабельному за 16 мес, которого у меня по факту не было, и в моем договоре есть только интернет. Т. Е. Либо в их экземпляре была приписка (добавить галочку не сложно) либо сбой в работе? Я законопослушный гражданин-просто оплатила, без разбирательств. Но возникает вопрос-им зачем было тянуть 17 мес?чтоб побольше накопилось? Сейчас по незнанию взяла обещанный платеж- аб. Плата за месяц-250 руб, оператор сказал комиссия будет максимум 35 руб, я согласилась, в течение 10 мин оплатила, когда появился интернет и выяснилось, что комиссия за эти 10 мин составила 150 руб! Они навязали просто 5 дней обещанного платежа по 30 р в день! Хотя до этого оператор говорил максимум 35 р. Кого как не пенсионеров то ещё вводить в заблуждение, они ж заплатят. Не ожидала от домру.
- Дом.ру1 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Стоимость обещанного платежа составляет 30 руб/день. Если погашаете его досрочно, то счет за обещанный платеж выставляется только за использованные дни. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации.
Качество на высоте, скорость соответствует заявленной. Если даже что-то случается, сразу приезжают. Инженера настоящие профессионалы своего дела.
- Уфанет21 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Самат. Благодарим за хороший отзыв о нашей компании! :))
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Благодарим за хороший отзыв, Мария! Спасибо, что с нами ;)