Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер. Нестабильная скорость, полное отключение интернета во время дождя/грозы. Техподдержка не помогает, говорят, что нужно вызывать работника на дом. Обещанные мб, даже близко не соответствуют реальным. Ночью мобильный интернет в разы быстрее предоставляемого. Не рекомендую игрокам в компьютерные игры. Из-за высокого пинга у вас не получится нормально играть.
обман, сказали что для смарт-телевизора приставка будет онлайн, а по факту, впарили в рассрочку три приставки по цене блюрей проигрователя
- Дом.ру7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Досадно, что столкнулись с подобным. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Проблема описанная ниже решилась повышением тарифа с 20 мбит на 40 мбит. Непонятно, почему уфанет сам не предложил сменить тариф :) мы готовы заплатить лишние 1к за стабильный и быстрый инет. В общем странновато) пожалуемся еще на бюрократию при смене тарифа: заявления, бумажные версии, нужно завезти в офис, временно упал интернет, когда проводили смену тарифа, пришлось экстренно пополнять баланс. В общем надо дальше развиваться уфанет, не стойте на месте. Уже 2020 год
- Уфанет4 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Хуршед, спасибо за ваши замечания. Мы обязательно будем развиваться. Желаем вам приятного пользования услугами и хорошей связи! По всем вопросам всегда обращайтесь :)
Корпоративный клиент. Уже с неделю вместо обещанных 20 мбит, держится скорость 1-2 мбит. Работать невозможно! Приезжали 4 раза, не могут устранить причину. Говорят что-то качаете большое. Но мы уже все компы выключали. Без изменений всё. Думаем переходить на другого провайдера
- Уфанет4 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информацию передали группе руководителей клиентских служб. Постараемся решить проблему как можно раньше.
- hoorsh5 августа 2020 г.
Вопрос решился переходом на более высокий тариф – 40 Мбит/сек.
При всем сочувствии к бедным операторам которые вынуждены заикаясь выдавать нужную информацию и часто либо умалчивать, либо дизенформировать. Уже наболело. Сначала узнала, что у меня долг по кабельному за 16 мес, которого у меня по факту не было, и в моем договоре есть только интернет. Т. Е. Либо в их экземпляре была приписка (добавить галочку не сложно) либо сбой в работе? Я законопослушный гражданин-просто оплатила, без разбирательств. Но возникает вопрос-им зачем было тянуть 17 мес?чтоб побольше накопилось? Сейчас по незнанию взяла обещанный платеж- аб. Плата за месяц-250 руб, оператор сказал комиссия будет максимум 35 руб, я согласилась, в течение 10 мин оплатила, когда появился интернет и выяснилось, что комиссия за эти 10 мин составила 150 руб! Они навязали просто 5 дней обещанного платежа по 30 р в день! Хотя до этого оператор говорил максимум 35 р. Кого как не пенсионеров то ещё вводить в заблуждение, они ж заплатят. Не ожидала от домру.
- Дом.ру1 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Стоимость обещанного платежа составляет 30 руб/день. Если погашаете его досрочно, то счет за обещанный платеж выставляется только за использованные дни. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество на высоте, скорость соответствует заявленной. Если даже что-то случается, сразу приезжают. Инженера настоящие профессионалы своего дела.
- Уфанет21 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Самат. Благодарим за хороший отзыв о нашей компании! :))
С интернетом всё нормально. Но расторжение договора - целое испытание. Уже две недели пытаюсь расторгнуть договор, звоню, подаю эти заявки, но никто не перезванивает. Счет все дальше уходит в минус, уверен заставят возместить эту задолженность. Завтра поеду в офис, сказали там сразу можно расторгнуть.
Переехал из другого города, и конечно же после решения главного вопроса с жильем, нужно было понять какой интернет себе подключить. Прочитал несколько десятков отзывов, посмотрел предложения нескольких провайдеров на их сайтах и выбрал уфанет, хотя цена у них не самая дешевая, зато отзывы были хорошие, а это немаловажный факт! Позвонил вечером, время было уже около 18:00, и что меня больше всего удивило, так это то,что мне предложили подключиться уже в этот же день! Если честно, то уже в этот момент подумал, что сделал правильный выбор! Через час приехал техник, он был вежливый, опрятно выглядел, ответил на все мои вопросы и конечно же подключил меня. Решил написать отзыв, спустя пару месяцев, чтобы действительно убедиться, что интернет работает нормально, в общем всем советую, сервис в этой компании на уровне!
- Уфанет16 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Артем! Большое Вам спасибо за хороший отзыв. Нашей команде было приятно его прочитать.
Уфанет стал очень отвратителен!!! Не советую новичкам!сбой интернета постоянно,скорость минимальная всегда,а сейчас вообще нет интернета 11.07.20 просто ужас!
- Уфанет13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, при пользовании нашими услугами. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные нам в личные сообщения ВКонтакте vk.com/aoufanet. (ФИО, номер договора, точный адрес и контактный номер телефона). Мы обязательно разберемся, что случилось и постараемся решить проблему.
Никогда не думала, что будут претензии к работе этой компании... Скорость снизилась - перетерпим, профилактический час растянулся на несколько часов - подождем, но когда из неоткуда вылезла сумма за услугу которой не пользовалась уже несколько месяцев, это переполнило чашу терпения. В 2018 году подключила телевидение (уж очень красочно оператор расписала все выгоды и дешевизну услуги). Часто по семейным обстоятельствам уезжала в другой район, приостанавливая при этом уже оплаченные услуги, тогда абонентская плата не удерживалась. Первым неприятным сюрпризом оказалось повышение платы с 90 до 185 руб., как оказалось, причина в том, что пользовалась меньше 6 месяцев в году. Ладно, с этим разобрались, смирилась и проглотила. На днях же случайно заглянула в личный кабинет и обнаружила задолженность 357,15 рублей. Из-за пандемии уехала в деревню на больший срок. Ни уфанет ни телевидение не отключила, т.к., на балансе был ноль. Звоню снова в уфанет с разборками, в ответ слышу: - согласно вашему тарифу после обнуления баланса с вас ежедневно взымается сумма 5,97. Пакет общий интернет -телевидение, но абонентская плата удерживается только за телевидение!!! На вопрос, почему меня об этом не информировали, и в договоре это не прописано, ответ был весьма красочным... Оказывается, это все было сделано по просьбе абонентов!!!! Т.е., вы попросили, мы вашу просьбу выполнили, только известить вас об этом забыли. Причем, пока я не оплачу эту задолженность, ни отключить услугу, ни приостановить ее не могу!!! Грабеж будет и дальше продолжаться!!! Ах да, абонентская плата со слов аж двух операторов снимается в течении 1,5 месяцев, а потом услуга отключается. Я конечно не сильна в математике, но 45 дней умножить на 5,97 руб. Далеко и сильно не равняется 357 руб с копейкой. Ну и где логика???? Т.е, услугу то вам отключим, но денежки то все равно платите!!!
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Урал. Благодарим вас за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, домашний адрес и номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Постараемся решить проблему.