Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пару лет навязали перезаключить договор, говорили - все услуги в одном договоре, скидка будет. А по факту в новом договоре указано что могут изменять стоимость услуг в одностороннем порядке. И начали задирать цену.
Зелёная точка хороший интернет, как переехали в новую квартиру, даже вопрос не стоял какой интернет подключать. У нас тариф смотри смарт, большой выбор каналов у телевидения, и хорошая скорость интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Выражаем благодарность сотрудникам компании уфанет. Очень часто были сбои интернета в квартире. Пропадала скорость по вечерам и в выходные дни. Приехал сервис-инженер, объяснил нам причину, и устранил ее собственно говоря.
- Уфанет30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Артем, спасибо за добрый отзыв! По любым вопросам всегда обращайтесь, с радостью поможем и подскажем ;)
Спасибо зелёная точка за ваш качественный интернет. Грузится отлично, тариф смотри смарт с отличными условиями, в эту небольшую стоимость также входит телевидение, что нас порадовало.
- Администратор30 ноября 2021 г.
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Спасибо зелёная точка за ваш качественный интернет. Грузится отлично, тариф смотри смарт с отличными условиями, в эту небольшую стоимость также входит телевидение, что нас порадовало.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У нас в офисе стоит интернет зелёная точка, всегда хорошо грузит. Вот с мужем и приняли решение подключить домой этот интернет. В первую очередь хорошее обслуживание, сотрудники подробно консультируют. Поэтому без сомнений подключили, выбрали тариф смотри смарт, где вместе с интернетом идёт и телевидение. Оплата за такой тариф вообще отличная. Телевидение к тому же отличное с большим выбором каналов. Скорость у интернета хорошая, пока никаких проблем у нас не возникало, да и на работе тоже кстати никаких проблем не было. Оплату можно производить через личный кабинет, даже приложение есть на телефон.
Изначально подняли цену на интернет с 330 рублей до 450 рублей (скорость 30мбит). Через полмесяца по кабельному телевидению отключили цифровые каналы, оставив 20 (хотя их можно смотреть бесплатно по открытой цифре), со словами, что я незаконно пользовался цифровым пакетом, хотя в приложении по моему тарифу полный список цифровых каналов. Возвращать полный пакет отказывались со словами вы - не инвалид. Считаю что это является навязыванием услуг и должно преследоваться по закону. Дабы не тратить свои нервы и не становиться инвалидом(как бы уфанет этого не хотел). Ушел в более крупную компанию ростелеком. Как раз в акцию 299 рублей за интернет 100мбит+кабельное в лучшем качестве! P.s. Всегда был сторонником уфанета, абонентом с 2013 года и рекомендовал знакомым. Теперь и врагу не пожелаешь такой клиентоориентированности
- Уфанет29 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что дали нам знать об этом. Отзывы абонентов помогают нам становиться лучше. Чтобы мы могли узнать подробнее о ситуации, напишите, пожалуйста, номер договора. Также будем рады, если дадите нам шанс исправить Ваше впечатление о сотрудничестве с нами - напишите, пожалуйста, в сообщения ВКонтакте в vk.com/ufanet, Ваши контакты, и с Вами свяжутся наши специалисты из Службы заботы о клиентах.
С 2006 года сидел на уфанете, всегда нравилась стабильность провайдера, работа и доступность техподдержки. Сейчас провайдер поднял цены, придется переходить на дом ру, где за те же деньги скорость больше в 2.5 раза, очень обидно
Зелёную точку мне посоветовал знакомый, который подключился к ним еще год назад. Больше всего мне понравился тариф смотри суперхит!. За 691 рубль: интернет сотка и 250 каналов - это очень выгодное предложение!. Специалисты из кабельно-ремонтной службы подключили мне всё уже на следующий день. Кстати, благодарен им очень. У нас тогда лифт сломался, и им пришлось пешком подниматься на 9 этаж, там у нас щиток стоит. Тв работает просто прекрасно, картинка чистая, нет помех. Кстати, медиацентр компания предоставила мне бесплатно на период использования тарифного плана. Довольно щедрое предложение! Пользуюсь их услугами уже 3 месяца, за это время в работе интернета был сбой лишь 1 раз, и то помогла банальная перезагрузка роутера.
Заявленных 100 мегабит не увидел. Больше 60 разгоняется только в спидтесте. На торрентах постоянные просадки, скорость не стабильная. Как только начинаешь что-то качать, телевизор начинает неистово глючить, в общем, одним словом, 100 мегабит- с поставляемыми ими услугами, это очень мало, два телевизора и комп с какой-то скачкой не тянет вообще, приходится всё обрубать и использовать только что-то одно, как будет жить большая полноценная семья с таким интернетом я вообще не представляю. Мтс срочно нужен тариф со скоростью повыше.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В нашей компании очень долго не менялась стоимость услуг, в то время как цены на всё остальное на рынке растут. Сейчас мы поднимаем цены на услуги, чтобы сохранять качественный уровень сервиса для наших абонентов.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.