Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Доброе утро! Большое спасибо за теплые слова. Вопрос с единым бесплатным телефоном находится на стадии решения! Еще раз спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и более подробное описание проблемы на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим в оперативные сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв и если есть возможность прислать № вашего договора отправьте пожалуйста на e-mail anastasiia.potapova@domru.ru для проверки отработанной сервисной заявки и возникших проблем с соединением. Все вопросы с качеством решаем в оперативные сроки благодаря обратной связи от абонентов. На ваш комментарий по поводу покупки нового компьютера, в нашей работе бывают случаи, когда оборудование клиентов действительно устаревает, но любую информацию необходимо проверять.
Спасибо большое за оставленный отзыв и за оказанное доверее к нашей компании. Мы приняли ваш отзыв в работу и в ближайшее время вопрос с автоответчиком будет решен. Мы продолжать работать над качеством предоставляемых услуг.
Добрый день. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Скажите пожалуйста сервисную заявку для устранения неисправностей вы оставляли? Если для вас важно качество получаемой услуги напишите номер договора для решения данного вопроса по скорости соединения. С уважением специалисты компании Дом.ру
Добрый день! Отвечая на ваш первый вопрос, если у вас была подключена пакетная услуга, то приостановление по телефону делается на определенный период который обговаривается вместе с клиентом. Если интернет соединения не было, то абонентская плата начисляться не будет, за кабельное начисления после периода приостановления идет в полном объеме, как у любого интернет поставщика. По вопросу качества HD TV и скорости интернета оставляли ли вы сервисную заявку? Расторгнуть договор можно только в центральном офисе, либо в письменном виде по почте. С уважением, специалист компании "Дом.ru"
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день! Напишите пожалуйста, что именно вас не устраивает в данном провайдере.
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв. Мы понимаем, что не всегда приятно когда увеличивается стоимость услуг или товара, но мы вынуждены это сделать в связи с увеличением и совершенствованием наших услуг. У компании за последнее время увеличилось количество локальных ресурсов и мы запустили новый инновационный продукт Дом.ru TV 2.0, более подробное описание данного устройства вы можете посмотреть на нашем сайте. Так же хочется отметить, что мы в последний раз повышали цены в 2013 году в феврале месяце. Вы также можете оставить сервисную заявку на нашу горячую линию,для устранения вопроса со скоростью. С уважением Дом.ru