Отзывы об интернет-провайдерах Уфы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Стабильность - признак мастерства.
Тип услуг: 
домашний интернет
Хвалебных од петь не буду - менять провайдера не собираюсь. Отличная техподдержка, сервис инженеры профессиональные, офисов много, способы оплаты разные. Нет единого бесплатного телефона по городам
Отзыв не засчитан
38094
reviewReplySmile
Лилия Юшкина
01.07.2014
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
37710
reviewReplySmile
Неизвестный гость
10.07.2014
Доброе утро! Большое спасибо за теплые слова. Вопрос с единым бесплатным телефоном находится на стадии решения! Еще раз спасибо!
37883
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Что я делаю не так?
Тип услуг: 
домашний интернет
Почитал предыдущие отзывы - что я делаю не так? Стабильно работает интернет с 2007 года. Ну не считая пары-тройки крупных аварий. Стабильность, профессиональная техподдержка. Безлимитки ввели в городе первыми. Минусы были по малому количеству способов оплаты, но провайдер исправил это.
Отзыв засчитан
38092
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
тупит интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень часто последнее время начал тормозить интернет,разочарование а не интернет
Отзыв не засчитан
38050
reviewReplySmile
Лилия Юшкина
30.06.2014
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
37677
reviewReplySmile
Неизвестный гость
10.07.2014
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и более подробное описание проблемы на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно  решим в оперативные сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
37884
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Далеко не лучший провайдер нашего города!
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключился муж. Долго его уговаривала найти другого провайдера, но он купился на акцию и почти дармовое пользование в течение нескольких месяцев. Проблемы начались почти сразу. Отказался работать интернет, пришли спецы, заявили, мол, проблема в компьютере - барахлит. Ок, компьютер купили новый, а проблемка-то осталась. Теперь стабильно несколько дней до и после оплаты интернета нет, вылезает административная страница, уверяющая нас, что подключения к сети нет, что мы подключаемся к сети другого...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
37930
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
08.07.2014
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв и если есть возможность прислать № вашего договора отправьте пожалуйста на e-mail anastasiia.potapova@domru.ru для проверки отработанной сервисной заявки и возникших проблем с соединением.
Все вопросы с качеством решаем в оперативные сроки благодаря обратной связи от абонентов. 
На ваш комментарий по поводу покупки нового компьютера, в нашей работе бывают случаи, когда оборудование клиентов действительно устаревает, но любую информацию необходимо проверять.
37851
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь дом ру около года, цена соответствует качеству, а цифровая приставка вообще чудо!!! Сейчас вышла вторая, её тоже хочу испробовать)) скорость хорошая, никогда не подводила. Стабильная скорость, бесплатный сервис автоответчик на гор линии
Отзыв засчитан
37172
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
09.06.2014
Спасибо большое за оставленный отзыв и за оказанное доверее к нашей компании. 
Мы приняли ваш отзыв в работу и в ближайшее время вопрос с автоответчиком будет решен. Мы продолжать работать над качеством предоставляемых услуг. 

37246
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Цена соответствует услугам
Тип услуг: 
домашний интернет
В свое время, поменяла множество провайдеров, пользовалась услугами и уфанет, билайн, дом.ру, сейачс перешла на баштел. Привлекло то, что при подключении в аренжу бесплатно предоставили роутер, т.к. У нас семья не маленькая, все хотят посидеть в интернете, очень полезная штука. Пользуемся пакетом тв+интернет. Пока нариканий не было, конечно бывает,что в выходные дни, особенно вечером, интернет тормозит, но терпимо. Стабильная скорость, технические неисправности бывают редко. В техподдержку попад...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
36743
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ужасные наглецы
Тип услуг: 
домашний интернет
В суд бы на них подать!загоняют в долги да еще и долг перепрадают колекторам .было 5000р а колекторам за 10 000р продали.за что платить если не пользовалися их услугами.. Все провайдары после первой не уплаты отключают а они в долг оставляют интернет.телевизор после их подключения сломался... Собираюся в суд идти плюсов не заметила все минус
Отзыв засчитан
36286
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Очень долго грузит музыку и фильмы
Тип услуг: 
домашний интернет
Пожалел, изза того что подключился скорость ниже заявленной, даже музыку грузит по 2 минуты, фильмы не получается смотреть, изза того что загрузит минуту и дальше все конец
Отзыв засчитан
36244
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
изменение цен на услуги без предупреждения и это еще не всё
Тип услуг: 
домашний интернет
Проплатил интернет заранее (360руб). Произошло изменение цен, о чем (со слов техподдержки) было указано на их сайте(я, видимо, по их мнению, должен каждый день заглядывать на их сайт - а не произошло ли изменение цен у уфанета) в итоге: подняли цену на безлимит на 30 руб, было 360, стало 390. Интернет не подключается - не хватает средств. Звоню в поддержку - выясняется что изменились цены. Либо доплатить 30 руб и продолжать пользоваться на 50 мбит, либо воспользоваться вторым логином и довольств...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
36101
reviewReplySmile
Неизвестный гость
10.07.2014
Добрый день. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные   на адрес abonent@ufanet.ru.  Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. 
37886
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Еще и должен остался !
Тип услуг: 
домашний интернет
Так делать нельзя, самовольно переводить на другой тариф, выгребать деньги со счета, а по истечении времени, когда ушел в минус, звонить и сообщать о случившемся. Мол вы должны ведь еще ! Нельзя относиться так к тем кто тебя кормит и любит. Плохая мода самовольно переключать на другой тариф, уводить остатки на счете без спроса. А потом еще и спрашивать мол у вас тут долг образовался, вам бы погасить нужно ! Жаль, кто так делает, сам долго не живет, думаю вас поглатят.
Отзыв засчитан
35890
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Плохо]!
Тип услуг: 
домашний интернет
Тормозит,тупит,слов совсем не хватает!!!!!!!!!!!!!!!! нет все
Отзыв не засчитан
35824
reviewReplySmile
Лилия Юшкина
24.04.2014
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
36623
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Зачем цены поднимать для клиентов со стажем более 8 лет
Тип услуг: 
домашний интернет
Взяли и подняли цену на 15%,. Не предупредили заранее, не объяснили причин. Хамство раньше не замечал за этим провайдером, но видно планка обслуживания заметно упала. А жаль, неплохой был провайдер, придется расставаться....
Отзыв засчитан
35771
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший интернет!
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся услугами дом.ру около 4 лет. Интернет хороший. Быстрый дозвон, скорость отличный переезжаем в другой город, сказали подъехать в офис, для расторжения договора, а у меня нету времени, доехать до офиса. Сделали бы расторжение договора по телефону.
Отзыв засчитан
35632
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
просто ужас!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Ребят подключился месяц назад скорость ужасно медленная, тормозит сильно, перехожу обратно на уфанет очень маленькая скорость! Тормозит!!!!!!!!!!
Отзыв засчитан
35004
reviewReplySmile
Специалист
08.04.2014
Добрый день!
Скажите пожалуйста сервисную заявку для устранения неисправностей вы оставляли? Если для вас важно качество получаемой услуги напишите номер договора для решения данного вопроса по скорости соединения. 
С уважением специалисты компании Дом.ру
36405
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Недобросовестный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Отказаться от услуг практически невозможно. Позвонила девушке на горячую линию попросила остановить договор, так как переезжаем, девушка мило выполнила просьбу и сказала: будет время зайдите в офис окончательно расторгнуть договор время к сожалению у меня не было месяца 4, наконец доехала до офиса (предрасполагается крайне неудобно, парковка не приспособлена, так мне там сообщают что у меня задолженность почти 3000р, за что и откуда???? Якобы за предоставленные услуги, но ими ни кто не пользовал...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
34692
reviewReplySmile
Специалист
08.04.2014
Добрый день!
Отвечая на ваш первый вопрос, если у вас была подключена пакетная услуга, то приостановление по телефону делается на определенный период который обговаривается вместе с клиентом. Если интернет соединения не было, то абонентская плата начисляться не будет, за кабельное начисления после периода приостановления идет в полном объеме, как у любого интернет поставщика. 
По вопросу качества HD TV и скорости интернета оставляли ли вы сервисную заявку?
Расторгнуть договор можно только в центральном офисе, либо в письменном виде по почте.
С уважением, специалист компании "Дом.ru"  
36407
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Дом.ру - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасно
Отзыв не засчитан
34687
reviewReplySmile
Лилия Юшкина
27.03.2014
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
36180
reviewReplySmile
Специалист
08.04.2014
Добрый день!
Напишите пожалуйста, что именно вас не устраивает в данном провайдере.
36408
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Билайн - плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
плохая скорость за такую цену+телевидиние тупит жестко.
Отзыв засчитан
34629
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Нормально
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался когда-то давно. Отключился из-за постоянной потери пакетов. Техподдержка посоветовала сменить сетевую карту, несмотря на то что втыкая кабель второго провайдера всё становилось ок. Еще запомнилось то что мне раз 15 (специально считал) больше года названивали девушки менеджеры с одними и теми же вопросами почему вы отключились? У нас есть новые плюшки!. Приходилось каждый раз рассказывать что и почему и просить больше не звонить.
Отзыв засчитан
34544
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Нормально
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь года полтора не помню когда в последний раз отключался интернет. В отличает от предыдущего уфанета тут нет технических/профилактических работ. Скорость стабильная, хотя и ниже заявленной. Программульку дали - смотреть телепередачи на компутере. Хотя работает криво, но иногда пригождается. Любят повышать цены. После регистрации двух телефонных номеров на их сайте что-бы присылали уведомления о балансе стал получать много левой рекламы. Через пару недель прекратилось.
Отзыв засчитан
34542
reviewReplySmile
Специалист
08.04.2014
Добрый день!
Спасибо большое за ваш отзыв. Мы понимаем, что не всегда приятно когда увеличивается стоимость услуг или товара, но мы вынуждены это сделать в связи с увеличением и совершенствованием наших услуг. У компании за последнее время увеличилось количество локальных ресурсов и мы запустили новый инновационный продукт Дом.ru TV 2.0, более подробное описание данного устройства вы можете посмотреть на нашем сайте. Так же хочется отметить, что мы в последний раз повышали цены в 2013 году в феврале месяце.
Вы также можете оставить сервисную заявку на нашу горячую линию,для устранения вопроса со скоростью.

С уважением Дом.ru
36414
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Баштел - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Заявленная скорость не соответствует действительности, постоянно приходится звонить в службу поддержки. Нет телефона бесплатной горячей линии. Чтобы узнать о состоянии лицевого счета приходится звонить на городской номер (с сотового, т.к. Отсутствует городской телефон). Переключились на баштел с билайна ( привлекла более низкая стоимость услуг), о чем пожалели. Уважаемые абоненты! Выбирая провайдера, обращайте, пожалуйста, внимание не только на стоимость услуг и скорость, но и на качество абонен...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
34489
Ваш комментарий