Добрый день. Благодарим за выбор услуг нашей компании.Возможно потеря скорости происходит из-за того, что Вы пользуетесь роутером. Также мы можем направить к Вам техника и выяснить причину несоответствия скорости.
Добрый день. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.
Большое спасибо за отзыв! В случае обнаружения падения скорости просим сразу сообщать на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим в оперативные сроки.
Добрый день! Для скорейшего решения возникшей проблемы просим, если есть возможность, прислать номер договора и подробное описание проблемы. Обязательно решим в оперативные сроки.
Писать на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим в оперативные сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Большое спасибо за отзыв. Желаем Вам дальнейшего приятного пользования.
Благодарим Вас за отзыв, для нашей компании очень важно Ваше мнение.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и более подробное описание проблемы на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим в оперативные сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Доброе утро! Большое спасибо за теплые слова. Вопрос с единым бесплатным телефоном находится на стадии решения! Еще раз спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и более подробное описание проблемы на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим в оперативные сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв и если есть возможность прислать № вашего договора отправьте пожалуйста на e-mail anastasiia.potapova@domru.ru для проверки отработанной сервисной заявки и возникших проблем с соединением. Все вопросы с качеством решаем в оперативные сроки благодаря обратной связи от абонентов. На ваш комментарий по поводу покупки нового компьютера, в нашей работе бывают случаи, когда оборудование клиентов действительно устаревает, но любую информацию необходимо проверять.
Спасибо большое за оставленный отзыв и за оказанное доверее к нашей компании. Мы приняли ваш отзыв в работу и в ближайшее время вопрос с автоответчиком будет решен. Мы продолжать работать над качеством предоставляемых услуг.
Добрый день. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.