Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всё отлично . У меня всё работает отлично,просто у того у кого проблемы с интернетом проблема в финансовом положение вот всё! Не можете сразу отплатить ваши проблемы, плохо работает интернет значит не подключили максимум который предоставляет данная компания, пользуюсь уже 6 лет интернетом от компании уфанет без нареканий!
Очень плохой интернет!!!. Очень плохой интернет!!!1 он лагает 2 когда идёт дождик маленький его сразу выключают или перезапускают 3 фу!!!!!!!!
- Елена Чуркина25 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техники веселые. Пришел меня подключать очень веселый техник , который рассказал,что соседей подключал только что). Ну все настроил , все рассказал. Пользуюсь уже 2 месяца , все отлично
- Дом.ру16 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Очень рады, что наши услуги соответствуют Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Хорошего настроения!
- Елена Чуркина17 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Нормас. Интеренет на самом деле быстрый,как и говорил менеджер). Телевидение тоже найс. Мой любимый фокс который уфанет убрал есть. Ну и цена хорошая))
- Дом.ру16 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Бесполезная тех.поддержка.. Подключились мы к дом.ру уже очень давно(года 4 пользуемся, не меньше), перешли с баштела. С интернетом просто извечные проблемы были раньше, то скорость 10мб.с(вместо заявленных 100), то разрывы на линии, то роутер сдохнет(покупали у них роутер, сказали что без него у нас интернет только на 1 компьютер будет), то еще неведомые проблемы. И вроде как год все работало более-менее, и все проблемы решались банальной перезагрузкой роутера, однако, более месяца назад пропала возможность играть во что-либо. Заходишь в игру, включаешь скайп - пинг по 2-4 тысячи, огромные потери и задержки. Красотища. На всех 3х компьютерах одинаковая проблема. Сетовали на сетевые платы и что, мол, перегружаются компьютеры. А вот ничего подобного. Неделю использовали уфанет в гостях, играли чуть-ли не сутками и ни малейшего зависания и т.п. Писала в тех.поддержку, и куда только можно - ноль реакции. Срать они хотели на ваши проблемы. Ты им главное денег плати, да побольше, а если что-то не работает, то: у вас все нормально, мы ничего не знаем. Пока. :))
- Дом.ру30 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за обращение в адрес Компании. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с подобными неудобствами, от лица Компании приносим свои извинения. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемого нами сервиса и услуг. Будем рады, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию более детально и помочь в разрешении возникших сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не берегут своих клиентов . Интернет и телевидение все устраивает. Служба поддержки хорошая. Единственное не устраивает их отношение к клиентам. Это касается ежемесячной оплаты услуг. Мы уже несколько лет пользуемся этим провайдером и являемся добросовестными плательщиками, но иногда бывает в рутине всяких других дел и платежей пропускаем платёж за 1-2 месяца. Так они без предупреждения приезжают и вырубают кабельное телевидение в подъезде и ни в какой-нибудь будний день,когда тебе некогда смотреть телевизор, а в субботу или реже в пятницу.уроды одним словом....
- Уфанет2 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Должно было быть оповещение. И при отключении должны стучать наши специалисты. Напишите нам в WhatsApp или в Telegram, или позвоните. Мы проверим информацию почему не зашли.
Ужассс а не интернет . Ужасный интернет, никому не советую, скорость маленькая, интернет вечно тупит, каналы вообще все закодированы, хотя до этого говорили что все hd формате, в итоге в этом формате те каналы, которые вообще на фиг не нужны, больше никогда в жизни не воспользуюсь вашими услугами
- Дом.ру20 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение в компании. Сложности со скоростью могут возникать по различным причинам, в том числе и на оборудовании клиента. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по вопросу работы услуги интернет? Набор каналов зависит от выбранного тарифного плана и может отличаться. Дабы не ввести Вас в заблуждение по составу подключенного пакета, пришлите номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы полностью все проверим и предоставим Вам корректную консультацию.
Скажем так : Лучше других. Впринципе нареканий как-таковых нет. Перешёл на дом.ру с уфанета, заманили тем, что у дом.ру есть прикольные фишки в виде заморозки и при оплате наперед постоянные скидки. Пользуюсь 5 месяцев, вопросов пока нет по качеству.
- Дом.ру8 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Филипп! Благодарим за высокую оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вас все устраивает, в дальнейшем будем стремиться только к лучшему. Приятного пользования и хорошего настроения!
Лучший в сравнении с другими. Пользовался года 3-4 назад. Было все не ахти. Еще цены повысылм через 3 месяца до 600 рублей. Перешел на уфанет обратно. Все норм,но вечером не хватало скоростей + убрали канал discovery. Но вот мне позвонили в сотый раз из дом ру. Агент все таки уговорил попробовать. 2 месяца уже пользуюсь и все норм. Скорость заявленная и днем и вечером. Ну и по каналам более рейтинговые чем в уфанете. Так что всем советую. Сейчас на самом деле все отлично работает!!
- Дом.ру8 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв. Вдвойне приятно видеть отзыв об ощутимой разнице в сравнении с прошедшим временем, так как мы действительно стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Рады, что Вы с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!
самый плохой интернет из всех , не советую подключать его !!!!!!!!. Самый плохой интернет когда либо существовавших в мире . Не подключайте его ибо пустая трата денег!!
- Елена Чуркина4 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру5 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием сложностей по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем со всеми интересующими Вас вопросами.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами, всегда стараемся предоставлять нашим абонентам качественные услуги и сервис.