Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный провайдер. Пользуемся 2ой месяц, все очень нравится, цена и скорость интернета радует. Будем рекомендовать знакомым.
самый плохой интернет. Просто выбешивает этот интернет . Просто сам не знаю зачем подключил,но он такой медленный что лучше вообще не сидеть ,ужас
- Дом.ру17 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Уточните, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу в нашу круглосуточную техническую поддержку? Если да, то к какому решению пришли со специалистом? Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в разрешении сложившейся ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой провайдер. Уже несколько месяцев с соседом (по адресу комсомольская 23/1 4 подъезд) добиваемся подключения к интернету дом.ру, но кроме отговорок пока ничего не получили: то все работник заняты, то надо набрать 10% жильцов подъезда для ввода кабеля в 4 подъезд (который висит бухтой у окна нашего подъезда), то надо 68% жильцов для подключения. Что ещё придумают в фирме для дома,где нэффективно используется уже установленное домовое оборудование и давно (несколько лет) подключены жильцы 3-го подъезда. Очевидно аналогичный случай у жильцов по адресу пр.октября 63/3 4 подъезд.
- Дом.ру15 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ваш дом, к сожалению, только частично подключен. На вероятность подключения влияет множество факторов, в том числе и не всегда от нас зависящих. Тем не менее Вы можете оставить предварительную заявку. Для этого Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru полный адрес подключения, ФИО будущего владельца договора и контактный номер телефона. Как только возможность подключения появится, с Вами обязательно свяжется наш специалист.
жалоба на скорость интернета . Интернет у меня тариф 100мигобит в секунду а на тесть интернета скорости 5-6 что за бред раньше было по 70-85 а щяс какая фигня
- Дом.ру15 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по данному вопросу в техническую поддержку? Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора и продублировав отзыв или ссылку на него. Мы с радостью поможем в решении Вашего вопроса.
Доступно, качественно. Подключил интернет 40мб/сек и цифровое телевидение. Пользуюсь третий год, очень доволен. Наверное единственный интернет-провайдер в нижнем новгороде, который предоставляет качественные услуги и замечательный сервис. До этого пользовался другими крупными интернет-провайдерами, постоянно повышали цены, бывало не было интернета по несколько дней, да и скорость не радовала. Пока пользуюсь уфанетом, доволен как слон. Был, правда, случай, когда начали рябить каналы, позвонил в тех. Службу, оперативно исправили проблему :) скорости интернета, в принципе, хватает, смотрю фильмы в онлайне. Рекомендую.
- Уфанет14 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Олег! Спасибо за Ваш отзыв! Всегда к Вашим услугам отличный сервис, качественные услуги и круглосуточная техподдержка! При возникновении любых вопросов - обращайтесь с сайта ufanet.ru (контакты, инструкции в разделе техподдержка), пишите на почту mastera@ufanet.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
хороший недорогой провайдер. Установил интернет с роутером от этой компании, был тариф на 40 мбит, скорости хватало впринципе на все нужды, скорость скачивания примерно около 35, фильмы смотрятся и в разрешении hd, ростелекомом и мтс рядом не стояли, плюс отличная техподдержка, по любому вопросу приезжают и все качественно делают и бесплатно, плюс пригодились камеры, когда машину стукнули. В итоге всем рекомендую
- Уфанет14 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый абонент! Спасибо за обратную связь! И впредь будем стараться радовать Вас качественными услугами! При возникновении вопросов - обращайтесь с сайта(контакты, инструкции в разделе техподдержка), пишите на почту mastera@ufanet.ru
Жадный провайдер любит пользоваться своей монополией. Пользуюсь услугами уфанет уже больше двух лет. Была бы альтернатива ушел бы. Но увы монополия. Я конечно понимаю что скорость скачивания по тарифу до 50 мбит и 1 мбит тоже укладывается в пределы до 50 мбит. Но совесть иметь надо! Интернет ровный, ограничение искусственное. Если работаешь просто в инете ничего на скачку не ставишь, то все в порядке. Нетспид показывает норму 6 мбайт в секунду. Ставишь на скачку файл, или просмотр ютуба, да не важно откуда. Торрентом или другим инсталятором, к примеру от танков. Все алес скорость падает до 1 мбита в секунду, клиент от танков приходится качать целый день, и даже на нетспид страницу не выйдешь. Про 100 мбит ночью вообще молчу такого нет, хотя тариф и предусмотрен. В общем, впечатления от этого провайдера совсем плохие. Техническая поддержка валит все на оборудование клиента, и роутер у вас плохой и настройки корявые и вообще вы ни в чем не разбираетесь. Раньще, примерно 7 месяцев назад такого не было те же настройки тот же роутер, те же программы хоть и не 8 мбайт в сек, но 2-4 держало, а сейчас полный кирдык. Не интернет а поездка на улитках. Так что если у вас есть альтернатива, на уфанет не садитесь. Жадные очень и хитровывернутые. Ну а мне придется терпеть. Хотя наверное на мобильный перейду, там скорость повыше.
- Уфанет6 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Александр, спасибо за отзыв! Для решения данного вопроса напишите нам WhatsApp или Telegram, на почту mastera@ufanet.ru, а так же можете позвонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Проверим линию и все Ваши обращения в техподдержку, направим к Вам инженера.
Занимательные наблюдения. Либо вы специально ограничиваете скорость, чтобы стимулировать переход на тариф в 100мбит, либо это делает тот, чей канал идёт к вам (что глупо). Год назад, когда подняли цены (и скорость), начались забавные события: до полуночи внутри сети хорошая скорость, а дальше всё очень плохо. Например, трансляции на twitch в высоком качестве невозможно смотреть из-за подгрузок, а ровно после полуночи, когда включают 100мбит, всё прекрасно работает. Забавно, что поддержка отвечает «ну, если на 100 нет проблем, так значит подключайте 100мбит тариф». Для потока в 7мбит не хватает тарифа 50мбит и требуется тариф 100мбит? Несколько лет назад хватало и 10 для того же потока. Казалось бы, ответы в духе «внутри сети всё ок, а дальше мы не можем гарантировать» должны избавлять от надоедливых клиентов, но вот в чём загвоздка: скорость днём и за полчаса до полуночи/после полуночи: москва — 25/55 финляндия — 7/20 германия — 5/16 сша — 4/16 серверы использовались одни и те же, аплоад во всех случаях стабильно 10. Очевидно, что такой небольшой поток должен быть одинаковым и после полуночи. Расположение подключения и договор на результат не влияют (проверял у знакомых). Это очень смешно, потому что на мобильном интернете и бис такого подвоха нет. Такое ощущение, что вы специально это делаете, что при каждом обращении в поддержку предлагаете 100мбит (это, между прочим, офигеть, какие скорости же для других стран). Предлагать писать в поддержку уже не нужно, потому что после подобных разборов они просто больше не отвечают на мои сообщения.
- Илья3 ноября 2017 г.
Внезапно после отзыва ответил саппорт и стало гораздо лучше.
- Уфанет6 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Илья, большое спасибо за обратную связь! Проверили всю информацию по Вашим обращениям, Ваш вопрос решен и мониторится нашими специалистами. Никакой внезапности) Наша техподдержка оперативно отреагировала после Вашего обращения в чат в тот же день с сайта ufanet.ru, спасибо за обращение. Вы можете обращаться к нам в любое время любым удобным для Вас способом: пишите WhatsApp или Telegram, на почту mastera@ufanet.ru, а так же можете звонить звонить на бесплатный короткий номер для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
- Илья20 ноября 2017 г.
В общем, через несколько дней всё вернулось взад: Европа всё те же 4-5Мбит до полуночи, а точно после полуночи всё ок.
инет иногда тянет.,с тел.тоже бывает по некоторым каналам. Несколько вопросов почему отключили телевидение в выходной день без предупреждения? Почему нельзя сделать рассылку абон.платы для оплаты вместе со вмем пакетом кварплаты вместо содержания бездельников в офисах? С 11 до 20 часов не было телевидения, хотелось бы услышать ваше мнение,испортили весь выходной.найду конкурента обязательно отключюсь от вашего тв. Отвратительное отношение.позор уфанету за ваши услуги
- Уфанет31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Доброго времени суток! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Отключение от услуг кабельного телевидения происходит когда оплата за услуги кабельного тв не поступало на лицевой счет по договору от 2-х месяцев. Предварительно за несколько дней производится обзвон абонентов по номерам телефонов которые были указаны в договоре. Актуальные номера можно добавить в личном кабинете или в офисах компании владельцем договора. При указании актуального номера в личном кабинете, можно выбрать срок оповещения 1-2-3 дня до дня оплаты, автоинформатор будет обзванивать и напоминать об оплате абонентской платы за услуги. При возникновении вопросом пожалуйста напишите нам любым удобным для нас способом WhatsApp или Telegram, а так же на почту masterа@ufanet.ru Поможем в личном кабинете настроить уведомление.
лучший провайдер. Был на билайне но как они продали(зеленой точке) ушел на башинформ так как у зеленой точки тогда не было кабельного телевидения,потом после появления телевидения вернулся.все отлично каналы все хорошие ,много каналов которые у других провайдеров в платных пакетах или вообще нету,цены не поднимают в одностороннем порядке как некоторые.архив передач 3 дня ,ютуб,фильмы и много кинотеатров с кучей фильмов включая новинки,мое мнение все остальные уфимские провайдеры курят в сторонке.единственный минус что приставка нужна на каждый телек,но это у всех иптеви так
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.