Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Настырные. Названивают каждый месяц. Предупреждал по хорошему 3 раза, что не надо мне по 2 раза в месяц названивать и предлагать свои услуги, это наоборот только раздражает иначе антирекламу им устрою. Не послушали, продолжают названивать. В итоге всем своим юр. Лицам с кем работаю, всем друзьям, близким не советую с ними работать, прилипают как банный лист, аж бесит. Не рекомендую и здесь, не работайте с ними иначе отвязаться от них не сможете потом. Достанут.
Пока всё нравится). Очень прошу руководство подключить музыкальный канал тmtv, татарский, там музыкальные клипы, хорошие песни, очень просит мама, вплоть до смены провайдера, выполните пожалуйста мамину просьбу?
- Илья Свириденко19 октября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто развод на бабки. Через пару месяцев после подключения провайдера, подняли абонентскую плату. Ещё через пару еще раз. Стало не выгодно пользоваться, перешёл на другого провайдера не разорвав договор с дом.ру. Через пол года пришла судебная задолжность 20 тр. За долг и судебные издержки. Знакомый работал в дом.ру, он мне и рассказал, что это типичный развод для данной компании.
- Дом.ру11 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы являемся сторонниками лояльного и клиентоориентированного отношения. Хотим заметить, что при переключении на другого оператора связи необходимо производить закрытие договора с предыдущим провайдером, во избежание образования задолженности и взыскания штрафа за не возвращенное арендованное оборудование. Размер абонентской платы зависит от выбранного тарифного плана и действующих акций. Информацию о сроках завершения скидок можно самостоятельно просматривать в личном кабинете в разделе "история баланса". О всех изменениях стоимости тарифов мы информируем за 10 дней по разным каналам связи: на сайте в разделе новости, смс-оповещения, уведомления в браузере и электронной почте. К сожалению, по указанным Вами данным нет возможности проверить информацию более подробно. Рекомендуем отправить адрес или номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Обновление Зеленой Точки. Крайне недовольна изменениями, которые проведены без согласования с заказчиком услуг...за такое беспредельное отношение за наши деньги можно подать в суд, тем более, что тариф не из дешевых, 590 рублей в месяц, следующий месяц будет еще дороже, а каналы, которые были в открытом доступе, сделали платными, опять же без изменений в договоре и без согласования!!! Зря уговорили подключиться на зеленую точку...скорее всего, сменю провайдера...
Отличный стабильный интернет. Сразу скажу,что услугами этого провайдера уже не пользуюсь,т.к переехала в приморский край,а тут,к сожалению,дом.ру не предоставляет свои услуги. Итак,подключила я его где-то в октябре 2017,оставила заявку и уже на след.день пришел мастер и все сделал. Интернет хороший,стабильный,не смотря на то,что скорость я выбрала всего лишь 50 мгбит фильмы я смотрела без всяких зависаний,wi-fi тоже был отличным. Интернетом от дом.ру я пользовалась почти год и только один раз за это время мне пришлось позвонить в тех.поддержку и то это проблема была не по вине дом.ру,просто какой-то умник повредил провода в подъезде. Так что всем советую этого провайдера!????????????
- Дом.ру10 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва. Мы по возможности расширяем наши сети и как только возможность подключения появится, будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасно!!!!!. Из всех компаний по предоставлению интернета хуже я не видела. Интернет постоянно прерывается, связь медленная, операторам не дозвониться. Да еще и после того как я перестала пользоваться их интернетом(вкупе с цифровым телевидением),они повесили на меня долг за использование их цифрового телевидения. Оказывается нужно было лично приехать и прекратить договор обслуживания. Сто раз пожалела, что связалась с ними. Персонал очень неприветливый, я бы даже сказала грубый. Одно разочарование осталось. Не рекомендую!!!!!!
Отвратительно . Пользуюсь йотой около 4-х годов . До поры до времени всё устраивало, но в 2017 году качество соединения в разы ухудшилось: падает скорость, особенно вечером, невозможно даже музыку послушать в вконтакте, не заикаясь даже об онлайн играх; так как живу в частном доме , то , к сожалению, не имею альтернативы . Никому не советую приобретать сиё чудо-юдо .
Уфанет в микрорайоне спутник (Чесноковка). Если бы мне в 2007 году (когда я еще жил на улице зорге в черте города и был фанатом уфанета) сказали что в 2018 году переехав за город и подключив уфанет здесь за 8 (восемь, карл!) тысяч рублей буду им яростно недоволен я бы не поверил. В те года уфанет был для города реально прорывом. Но здесь началась какая-то пятая точка без просвета. В 2017 году в марте я заехал в новый танхаус и подключил уфанет. Взял по классике стартовый тариф за 390 кажется рублей - то есть 50 мбит. Сразу же начались проблемы со скоростью. Будучи продвинутым пользователем я не стал сразу звонить в поддержку, а начал менять роутеры на более крутые, начал подключать компы напрямую без вайфай. Ситуация никак абсолютно не изменилась вместо 50 мегабит было от силы 10, но я все же решил обновить тариф на тот что за 510 рублей то есть 100 мбит в надежде на крылья. Обращения в поддержку многочисленные по сути не давали никакого результата - они как дурачка меня отправляли со ссылкой на спидтест или кивали на проблемы с моим роутером. Понятно что я менял роутеры несколько раз, тестил скорость прямым подключением и диптестами скорости внутреннеми на роутерах mi, но их это мало интересовало. То есть надо признать что их поддержка абсолютно нулевая и не имеет смысла что все больше и больше наводит меня на мысли что это именно их внутренние инструкции и скорость режется либо умышленно либо от экономии на их оборудовании. Фишка в том что во внутренних чатах в вотсапе нашего микрорайона продвинутые жильцы в один голос говорят что скорость на уфанете полная дрянь. Понятно что домохозяйкам они навешивают свою лапшу про их плохие роутеры и про то что тариф подороже надо взять вполне успешно. Им и правда инстаграм скролить пойдет. Сейчас конечно кинул им заявку на вызов инженера , может они мне медиаконвертер бракованный сунули (за 8-то тысяч рублей) остается надеется только на это потому что других вариантов у нас в спутнике к сожалению нет хотя жильцы в тех же вотсаппах ждут с нетерпением других провайдеров к слову ситуация в том что мы сидим без интернета вообще раз в полгода вполне стабильная, целый день бывает - поддержка жалуется на то что у них там магистраль где-то перебилась. В общем такие дела, обращения в саппорт по сути смысла не имеют поэтому понимаю что нужно оставить отзывы здесь, потому что у нас жильцы дальше вотсапа идти времени не находят. О, приложу пожалуй скриншоты диптеста скорости на роутере mi ( это спидтест именно по кабелю без вайфай) , на тарифе за 510 руб 100 мбит, наслаждайтесь. Кстати , любопытно то что пару раз в два месяца я таки вижу заявленную скорость. Не знаю что у них там происходит, может шейперы отрубают или просто нагрузка падает, но где-то часов на 40 в два месяца то есть за 1020 рублей я вижу обещанную скорость. Прекрасно. Браво уфанет. Если хотите отследить мою ситуацию - отслеживайте - можете найти ее по созданной заявке через ваш телеграм вчера поздно вечером то есть 30 сентября
Обновление. До обновления все было хорошо. Много каналов бесплатных. После обновления во первых приставка тормозит,во вторыз на некоторых каналах невозможно поменять формат и в третьих каналы сделали платными которые раньше были в свободном доступе, причем за немыслимые 380 рублей... Итак почти 700 плачу.... Уходить надо короче.. Сейчас никому не советую....
Обдираловка. Не пополнила счет в начале месяца, т.к. Не пользовалась интернетом. Положила 30 сентября на счет 300 рублей, активировали тариф, пришло сообщение о том, что 1 го октября нужно будет снова платить 300 р. Т.е. Я платила за один день интернета 300 рублей.
- Дом.ру30 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. Хотим заметить, что на договоре с одной услугой интернет действует авансовая форма оплаты. Списание происходит при наличии полной абонентской платы на лицевом счете договора. Если на балансе недостаточно средств, тариф не активируется. При внесении оплаты до 15 числа месяца, активация тарифного плана происходит автоматически, после 15 - открытие доступа производится вручную пользователем через личный кабинет или по обращению в поддержку через сотрудников компании. При этом списывается полная абонентская плата, независимо от дня пополнения баланса. Если абонент планирует какой-то период не пользоваться услугами, мы рекомендуем делать приостановление, чтобы начисления происходили только за дни активности тарифного плана. Если у Вас имеются вопросы по начислениям, отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем консультацию подробнее.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Уфанет, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы нашим клиентом являетесь, то подобное информирование Вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений". Если нашим клиентом не являетесь, пожалуйста, напишите номер телефона, на который поступают звонки, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы звонки больше не поступали.