Здарвствуйте, приносим вам свои извинения за временные неудобства в пользовании нашими услугами. Мы заметили ваш отзыв и постараемся исправить проблему оповещения абонентов о проведении профилактических работ. Не могли бы вы предоставить ваш номер договора для проверки вашего соединения и устранения неполадок со скоростью и обрывами.
Добрый день, после поломки роутера пытались ли вы его как-то восстановить? Роутер просто не подключается к интернету или не работает совсем (не горят индикаторы при включении в сеть питания)? Также на ваш роутер имеется гарантия 1 год с момента покупки роутера. Не могли бы вы предоставить номер договора по которому компания может связаться с вами и решить данную проблему?
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы - пришлите номер договора, даты обращенияи контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за Ваш отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Спасибо за теплые слова!