У них вечно какие-то проблемы,у операторов заученный текст:отсоединете кабель на 20 секунд и поставьте обратно,соединете кабель напрямую(хотя до них уже раз 10 перезагружал роутер)вот в дом.ру просто оплатил и наслаждаешься,не надо звонить,налаживать что-то!)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Возможно у вас проблемы с кабелем либо с оборудованием. Не могли бы вы написать ваш номер договора, мы протестируем вашу линию связи, если будут проблемы, направим специалиста для устранения.
Доброго времени суток. Обращались ли Вы в техподдержку именно с данной проблемой? Разрывы связи могут быть по нескольким причинам: неполадки в оборудовании(роутер, сетевая карта), проблемы с кабелем (конненктор, кабель перегнулся, обрыв по линии) При желании можем протестриовть ваше соединение. Вам необходимо указать ваш номер договора и мы с вами свяжемся в кратчайшие сроки.
Здарвствуйте, приносим вам свои извинения за временные неудобства в пользовании нашими услугами. Мы заметили ваш отзыв и постараемся исправить проблему оповещения абонентов о проведении профилактических работ. Не могли бы вы предоставить ваш номер договора для проверки вашего соединения и устранения неполадок со скоростью и обрывами.
Добрый день, после поломки роутера пытались ли вы его как-то восстановить? Роутер просто не подключается к интернету или не работает совсем (не горят индикаторы при включении в сеть питания)? Также на ваш роутер имеется гарантия 1 год с момента покупки роутера. Не могли бы вы предоставить номер договора по которому компания может связаться с вами и решить данную проблему?