Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключились семьей к этой компании в далеком 2014, за всё время использования не было сбоев,перепадов,отключений. Скорость не падает, даже когда сын играет на компьютере, а мы сидим в планшете. В июле 2019 позвонили и предложили поменять оборудование на более новую модель, был обрадован конечно же согласился. Всем советую!
Кто бы что не говорил, но на мой взгляд - это самый стабильный и адекватный провайдер. У меня лично никогда не возникало каких-то проблем с начислениями и т.д. Платишь во-время и получаешь отличный интернет за небольшие деньги, вот и все! Мне нравится ростелеком так как по личному опыту - это хороший и качественный инет!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет слабый, интерактивное телевидение у них на низком уровне (просмотреть можно только последние 72 часа и заплатите за это +100рублей к абонентской плате. Акция месяц в подарок актуальна только если вы подключаетесь 1го числа месяца, а не 24 как я. При подключении об этом вас никто не предупредит.) так что делайте выводы и решайте сами.
Всем жителям г.уфа советую не связывайтесь люди с компанией ростелеком (башинформсвязь) если дорожите своими деньгами и нервами, у них все сплошной обман, скрывают детали платных услуг, если вы захотите расторгнуть договор вам придется год терпеть их издевательства и платить по их счетам, потому, что по условиям договора одна сумма, а в ходе оплаты совершенно другая поверьте проверено на деле
Ужасный сервис, техподдержка отсутствует. Постоянное навязывание дополнительных платных услуг. Менеджеры названивают уже в течении полу года. Видать мой номер у них в базе, но то что я подключен уже пол года назад - этой информации у них нет. Ужасно, очень плохо.
Лучшие тарифы Ростелеком в Уфе
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
- Акция
Технологии доступа.Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 1 ₽
Даже не думайте подключать эту связь…обман и только !жаль что не удосужилась посмотреть отзывы.вместо 900рублей я должна теперь 2000,у сотрудников не слаженная работа,кто что говорит,одна только девушка все сделала на совесть ,но связь прервалась,пришлось звонить второй раз ,эта категорический против была то что сделала та девушка,в итоге я прошу расторгнуть договор,она начинает навязывать свои услуги,в итоге грубым голосом она все делает и бросает трубку не сообщив что нужно вернуть оборудование…и за все это время они считают мне за аренду оборудования !мастера обмана!хамство и только третий работник сказал что в суд дадут на меня !не предложив никаких компромиссов этом конфликте…
Никогда не подключайте услуги ростелеком!!! Проблем не оберетесь. Каждый месяц цена все выше и выше, и выше... Телевидение постоянно виснет, интернет мертвый. А платим мы оказывается за то, что специально обученные сотрудники сидят и подключают нам услуги, каждый месяц разные... Отключайте услуги этой недобросовестной кампании, как можно скорее! Обман этот хваленый ростелеком!
- Вадим30 июля 2019 г.
Сегодня 30.07.2019 телевидения нет уже третий день , по всем имеющимся телефонам робот-информатор-"проблемы устраняются"
Никому не буду советовать ростелеком!!!с такой компанией и их условиями !!! Приманивают своими акциями.при установке оборудования, оператор намерено не говорит о двух месяцах бесплатной услуги перемотки каналов. Потом почему то цена услуг увеличивается, без оповещения. При отключении этой функции - отключили и цифровые каналы!!!после обращения в центр, мою заявку не исполнили, пришлось снова звонить. Стоимость неиспользуемой услуги взяли полностью за месяц!операторы не владеют информацией.при обращении об отключении, тон оператора сразу меняется, конкретно ничего не говорит. В договоре мелким шрифтом прописаны условия о 12 месячном использовании услугами, в противном случае при досрочном расторжении- платить более 2000р, за то, что не пользуешься этими услугами. Теперь я поняла, почему в договорах скрыты такие условия.да потому что от них все бегут. А им надо существовать как то. Самая худшая компания , которую я встречала !
Ну начнём: 1) все очень плохо. Не дозвониться до службы поддержки, в договоре указана одна стоимость услуг в итоге сумма для оплаты другая, а оператор говоря что такой суммы не может быть бросил трубку. Решил я отключиться от этого адского провайдера, но вот беда, до них нельзя дозвониться. Никогда больше не вернусь к вам. И не советую вам развиваться, оставайтесь в том же дне, что и находитесь
Обман. Во первых никак не дозвонишься. Разговаривают грубо. Сказала что буду отключаться..угрожают ставят условия. Короче везде скрытые платежи. Договор подписал все ты в долговой яме. Фиксированной цены нет.обманывают при подключении...жесть на кой они нужны.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброго времени суток. Я довольна интернетом и тв. Пользовалась ранее и нравилось,устраивали условия. Решила сново пойти к провереному оператору,чтобы подключить интернет, и Сложилась ситуация в которой я крайне недовольна ! Из-за переезда и ненадобности пользования интернетом обратилась в офис, технику отдала,закрыла договор, имею на руках все документы. Прошло почти 1-2 года появилась потребность в интернете, при повторном обращении сегодня сказали,что задолженность около 4 тысяч. Договор закрыт в январе 2018, а начисления до апреля и марта. Как? Если договор расторгнут и есть документ подтверждающий. 26.03.20 Попросила выслать адрес офиса и сумму долга,оператор пообещала и не отправила. Очень не клиентоориентированые операторы,сотрудники в офисе. Все настроение испорчено. Минус 1 клиент к Вам в копилку из-за горе сотрудников. Обучайте лучше и грамотнее!