Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, спасибо за ваше мнение об услугах компании! Компания Дом.ru формирует список каналов согласно рейтингу и высокому телесмотрению. Для компании важно не просто большой набор каналов, но и их востребованность. По поводу интернета, мы стараемся совершенствовать наши услуги, именно поэтому каждому Абоненту мы предоставляем на 10% больше скорости от заявленной.
Спасибо за ваше мнение и возможность оценки качества наших услуг.
Добрый день! Можно уточнить, как именно у вас поднялась стоимость? Компания уже больше года не меняет стоимость тарифов, возможно вы поменяли тариф с более высокой скоростью? Вопрос по поводу замера скорости, какими ресурсами для измерения скорости вы пользуетесь? И оформляли ли сервисную заявку на вызов технического специалиста? Чтобы можно более подробно разобрать вашу ситуацию необходимо отправить свои данные на адрес anastasiia.potapova@domru.ru
Добрый день! Спасибо за ваше мнение, мы постоянно тестируем качество наших услуг и совершенствуем их. Обратная связь от Клиентов помогает делать это оперативно и качественно. Специально для наших Абонентов разработана программа лояльности, которая позволяет не только получать Бонусы в играх, но и экономить на услугах связи. Надеемся на долгосрочное пользование нашими услугами!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и мнение об услугах компании. Скорость нашего интернета соответствует согласно выбранному тарифу как входящая, так и исходящая. Для своих Абонентов мы предлагаем 27 самых популярных ресурсов с постоянной скоростью до 100 Мбит/с не зависимо от тарифа пользования. Это означает, что подключая пакет М со скоростью 30 Мбит/с, вы сможете выходить в сеть на такие ресурсы: Вконтакте, Одноклассники, Маил, Яндекс, IVI, YouTube и др всегда на скорости до 100 Мбит/с.
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Можно задать несколько уточняющих вопросов: когда вам производили подключение и на к какому тарифу вы подключены? Если есть возможность для тестирования скорости вашего тарифа и устранение всех возникших вопросов отправить номер договора на адрес: anastasiia.potapova@domru.ru Специалисты нашей компании обязательно помогут Вам!
Добрый день, Айгуль! Можно уточнить, что у вас произошло? Возможно я смогу вам помочь, оставьте свой вопрос на эл.адрес anastasiia.potapova@domru.ru 10 августа у компании на сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Причиной стала ошибка в работе программного обеспечения оборудования магистральной сети. Компания приняла все необходимые меры, работа сети была быстро возобновлена. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Добрый день! Приносим извинения за работу наших некоторых специалистов. Подскажите ваш вопрос решился? Насколько нам известно, вам настроили открытые цифровые каналы, без установки дополнительного оборудования. Возможно, если у вас останутся вопросы пишите и мы обязательно Вам оперативно поможем.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.