Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться в ситуации и предложить Вам выгодный тариф, если Вы вновь захотите стать нашим Клиентом. Если у Вас будут вопросы, то просто напишите письмо на почту - alina.mukhamadullina@domru.ru.
Вы мне нахамили так, что отбили всякое желание с вами разговаривать, не то что вновь быть вашим клиентом. Спасибо. Я принципиально не буду платить эти ~1200р за вашу ошибку, так как тот человек что постучал ко мне в дверь и предложил услуги подключения ваш сотрудник.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации. Свяжитесь с нами по почте - alina.mukhamadullina@domru.ru.
Корректность информирования, это важнейшее правило в отделе продаж. Мы очень просим предоставить Ваши данные, чтобы наши сотрудники могли определить какой именно агент продаж Вас дезинформировал. При подтверждении данного факта агент будет либо депремирован, либо мы прекратим с ним сотрудничество.
Добрый вечер! Мы передали Ваши извинения менеджеру Лилии. Спасибо за Ваш отзыв! Оставайтесь с нами.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и предложить Вам в качестве извинений хорошую скидку на услуги. Свяжитесь с нами по почте - alina.mukhamadullina@domru.ru.
Странно, а вы не Баштелом пользуетесь? У меня нет такого. И набор каналов лучше чем в Уфанете (я ими 8 лет пользовался) и инет стабильнее чем в Уфанете (там обрывы связи бывали и скорость падала по вечерам)
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы готовы предложить Вам бесплатный супер бонус в виде 200 Мбит/сек. в течение 3 месяцев. Для подключения услуги напишите нам на почту - alina.mukhamadullina@domru.ru.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы предложить Вам выгодный тариф, если Вы вновь захотите стать нашим Клиентом. Если у Вас будут вопросы, то просто напишите письмо на почту - alina.mukhamadullina@domru.ru.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы предложить Вам выгодный тариф, если Вы вновь захотите стать нашим Клиентом. Если у Вас будут вопросы, то просто напишите письмо на почту - alina.mukhamadullina@domru.ru.
Добрый день! Наши специалисты всегда готовы помочь Вам 24 часа в сутки. Просто позвоните по телефону. Также Вы можете задать любой вопрос нашему онлайн-консультанту или заказать обратный звонок. Всё необходимое есть на нашем сайте. Если Вам не удастся решить проблему или получить ответ на вопрос, то мы всегда готовы приехать к Вам домой.
Добрый день! Напишите на почту alina.mukhamadullina@domru.ru свой номер договора. Будем решать Вашу проблему!
Спасибо, что Вы выбрали Дом.ru! Благодарим за положительный отзыв.