Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Уфе

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключал еще в 2012 году. Подключал по акции, где месяц подписки после подключения был бесплатный, а в итоге начислили и за бесплатный месяц. Начал было выяснять, а мне в ответ нахамили. С тех пор принципиально не пользуюсь и другим не советую.
      Отзыв засчитан
      542024
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.12.2016
      Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться в ситуации и предложить Вам выгодный тариф, если Вы вновь захотите стать нашим Клиентом. Если у Вас будут вопросы, то просто напишите письмо на почту - alina.mukhamadullina@domru.ru.
      58830
      reviewReplySmile
      Rusttem
      07.12.2016
      Вы мне нахамили так, что отбили всякое желание с вами разговаривать, не то что вновь быть вашим клиентом. Спасибо. Я принципиально не буду платить эти ~1200р за вашу ошибку, так как тот человек что постучал ко мне в дверь и предложил услуги подключения ваш сотрудник.
      
      58841
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      все что обещали, варенье
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Хочу оставить отзыв о дом ру. Позвонила девушка марина, описала инет, я несколько раз спросила нет ли такого, что если не платишь за инет, то уходить в минус,т.к. Мы часто уезжаем из города, она уверяла, что нет, если не платить просто не будет инета, в итоге обман!!!!! Мы в минусах!!!! За слова не отвечают, чисто из-за этого не хочу пользоваться вашими услугами! И всем буду рекомендовать обходить вас стороной!!!
      Отзыв засчитан
      541187
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.12.2016
      Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации. Свяжитесь с нами по почте - alina.mukhamadullina@domru.ru.
      58829
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.12.2016
      Корректность информирования, это важнейшее правило в отделе продаж. Мы очень просим предоставить Ваши данные, чтобы наши сотрудники могли определить какой именно агент продаж Вас дезинформировал. При подтверждении данного факта агент будет либо депремирован, либо мы прекратим с ним сотрудничество. 
      58836
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Хочу извиниться
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нормальный оператор проблем никогда не было. В связи с переездом пришел отключать интернет в офис. При подписания заявления выяснилось что у меня не предоплата система, с чем я не согласился . Менеджер терпеливо меня выслушала и старалась объяснить что это не так, распечатала полную историю платежей, объясняла, но я разозлился и ушел оскорбив ее. Придя домой почитал начисления и понял что сам виноват. Прошу передать мои извинения менеджеру лиле в отделе по работе с клиентами в в уфе, на комсомол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      302145
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.11.2016
      Добрый вечер!
      Мы передали Ваши извинения менеджеру Лилии. Спасибо за Ваш отзыв! Оставайтесь с нами.
      58355
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      630
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      690
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      109 + 107HD
      Каналов
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Маркетинговый разводняк пользователей.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являясь абонентом связи мегафон пошла на уговоры манагера домру и переключилась на акционный тариф мегафон + домру с инетом и тв . Подключили мальчишки не быстро , копошились как кишлачные мухи, пытались развести на замену отличного медного кабеля на свой китайский rj-5 сделаный из фольги и парафина. После подключения из заявленных в рекламе о кабельном тв - 191 канала осталось 144 , остальные, понимаешь, за отдельную плату. Но они и не нужны и так хватило давить кнопки по полчаса. Однако подбор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      300695
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.11.2016
      Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и предложить Вам в качестве извинений хорошую скидку на услуги. Свяжитесь с нами по почте - alina.mukhamadullina@domru.ru.
      58354
      reviewReplySmile
      Тимур А
      28.12.2016
      Странно, а вы не Баштелом пользуетесь? У меня нет такого. И набор каналов лучше чем в Уфанете (я ими 8 лет пользовался) и инет стабильнее чем в Уфанете (там обрывы связи бывали и скорость падала по вечерам)
      59329
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      провайдер на 4+
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Живу в инорсе, в доме 5 провайдеров. У домру лучшая цена за пакет. Инет, тв работают стабильно проблем за всё время пользования было два раза. Оценка 4+ а не 5 чтобы не расслаблялись. Начало было плохим подключали 3 дня, персонал был не готов работать самостоятельно, но это было очень давно и сейчас кажется забавным. Все обращения в техподдержку оставили хорошие впечатления. Общаются корректно, а самое главное перезванивают интересуются решена ли проблема. Ниже не минус, а пожелание больше скоро...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      299620
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.11.2016
      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы готовы предложить Вам бесплатный супер бонус в виде 200 Мбит/сек. в течение 3 месяцев. Для подключения услуги напишите нам на почту - alina.mukhamadullina@domru.ru.
      58353
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое качество услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Были подключены к уфанет.тут решили подключиться к дом ру,вроде немного цена пониже и приставку можно поставить...решили да всё подключаемся,всё было здорово два месяца,интернет летал кабельное показывало отлично,и вот проходит два месяца и о боже да интернет просто не узнать,музыку онлайн не послушаешь постоянно виснет и долго подгружается,не говоря уж о фильмах онлайн(о них вообще можно забыть).ладно думаю может быть тариф сменю будет лучше!!!/?как бы не так,ни каких улучшений!!!кабельное тв т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      293443
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.11.2016
      Добрый день!
      Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы предложить Вам выгодный тариф, если Вы вновь захотите стать нашим Клиентом. Если у Вас будут вопросы, то просто напишите письмо на почту - alina.mukhamadullina@domru.ru.
      58352
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше обслуживался в домру на протяжении нескольких лет. После ухудшения качества интернета и смены пакета каналов решил перейти на другого провайдера. После того как закончились деньги на счету дом.ру мне отрубили доступ и я благополучно перешел на уфанет. Тут начались звонки из дом.ру с требованием оплатить за то, чем я не пользуюсь. По мере прошествии времени их понимание о моем долге менялось. По их мнению мой долг увеличивался на сумму месячного платежа не смотря на то, что у меня уже был ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      279916
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.10.2016
      Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы предложить Вам выгодный тариф, если Вы вновь захотите стать нашим Клиентом. Если у Вас будут вопросы, то просто напишите письмо на почту - alina.mukhamadullina@domru.ru.  
      57367
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда не пользуйтесь техподдержкой по телефону!!!там сидят(по задорнову)коекакеры.в лучшем случае потратите время,если же воспользуетесь советами и инструкциями консультантов,то велика вероятность нарушения нормальной работы интернета или вообще остаться без него.вывод:вызывайте техподдержку на дом.
      Отзыв засчитан
      257577
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.10.2016
      Добрый день!
      
      Наши специалисты всегда готовы помочь Вам 24 часа в сутки. Просто позвоните по телефону. Также Вы можете задать любой вопрос нашему онлайн-консультанту или заказать обратный звонок. Всё необходимое есть на нашем сайте. Если Вам не удастся решить проблему или получить ответ на вопрос, то мы всегда готовы приехать к Вам домой.
      57366
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительно!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехав из москвы в уфу по работе, снял квартиру и начал поиски местного интернет провайдера. Так как пользуюсь интернетом исключительно для работы, то выбор пал на дом.ру. Подключили тариф по акции какой-то за 280 рублей + 2-й месяц за 1 рубль. Ну, думаю, не плохо! Первый месяц, за который я собственно заплатил 280 руб, интернет работал просто идеально. Я вообще забыл про проблемы связанные с интернетом. Но вот первый месяц подошёл к концу и начался тот самый месяц за 1 рубль. И тут то началис...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      217027
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.07.2016
      Добрый день! Напишите на почту alina.mukhamadullina@domru.ru свой номер договора. Будем решать Вашу проблему!
      55563
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хоть и начинали плохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сам пользовался дом ру уже давно лет 7. До уфы жил в перми качество отличное было по этому и решил так же воспользоваться этими услугами в уфе подключили все было отлично неделю потом качество картинки упало, интернет тормозил. Отключился перешел на уфа.нет то же самое сперва все отлично потом же качество упало, не стал прыгать по провайдерам поэтому решил остаться, тем более на других провайдерах цены были выше тоже что и в дом ру, через годика 2 мне позвонили на телефон из дом ру сказали как о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      196022
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.04.2016
      Спасибо, что Вы выбрали Дом.ru! Благодарим за положительный отзыв.
      54222
      Ваш комментарий