Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[печальный] и очень плохой интернет. Не советую подключать плочу 400 руб за это разочарование за 100мбит а ни фига не 100мбит а 456кб или даже до 800 доходит но редко не подключайте это расстройство не подписывайте договор об этой ерунде
Отвратительный интернет и тв. Обратил внимание: при оплате нет сдачи и приходиться платить больше в надежде что остаток перейдет на следующий месяц, но оказывается вам изменили тарифный план и ты будешь платить уже больше. Ни какоого сообщения об изменении тарифа нет-узнаешь когда начинаешь разбираться. Скорость до 100 мбитс - это 54 мбитс (проверено инженером баштел дома) - это же до 100 !!! А платишь за 100, ну и компьютер старый и вирусы !!! Тв - на некоторых каналах нет сигнала - старый разветвитель !!! Сегодня пришел расторгать договор на первомайской - впереди мужчина расплачивался и тоже говорятнет сдачи -оплатите больше - значит он попал на дорогой тариф... На сайте отвечает робот, контрольные цифры приходится набирать по несколько раз, чтоо-бы отправить жалобу или заявку
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
отвратительное обслуживание и кругом в обман- советую сразу в суд!. Врут при подключении- не подписывайте договор ,где не прописан тариф-ваш! И скорость!!!!! На жалобы не отвечают - ужасная скорость - самый ужасный интернет!!!!
Отзыв о мошенничестве в Баштел. Пишу во все инстанции о своей ситуации связанной с мошенническими действиями компании баштел! Переехал в спб более полугода назад. Не стал заморачиваться с расторжением договора по домашнему интернету, так как во всех современных компаниях все(!) вопросы, связанные с подключением и отключением услуг, можно решить в личном кабинете. В итоге, не найдя способов сделать это дистанционно, позвонил в колл-центр, где меня попросили приехать в офис на ленина и написать собственноручно заявление. Конечно же лететь из другого города я отказался, на что они предложили написать от руки заявление, отсканировать паспорт и отправить им письмом по почте!!! По почте!!! Письмом!!! Что за бред!? Я есть у них в базе, там есть все мои данные, по сути, я мог бы позвонить им с номера, который указан при регистрации, назвать имя и паспортные данные и хотя бы приостановить предоставление услуг, но нет же!! Им выгодно снимать с меня деньги за услуги, которыми я не пользуюсь уже 7 месяцев! Предупреждаю всех потенциальных абонентов, что заключить договор с этими мошенниками намного проще, чем отвязаться от них не понеся потерь!!!
Отзыв о работнике по имени Глеб. Здравствуйте хотела написать отзыв о вашем работнике по имени глеб .терпеливый, очень хорошо объясняет,помог поменять тарифный план, ждал, подсказывал.прям очень ценный работник, все бы были такие отзывчивые, добрые, и терпеливые как глеб.очень хорошее впечатление оставил после звонка спасибо большое ему.
Ужасный интернет. Скорость интернета устроит лишь бабушек, чтобы посмотреть погоду. О-о-о-чень медленный интернет, фильмы смотреть просто ну нееееевозможно, любые файлы с интернета качает неее спеша, играть в онлайн игры - хоть как то, но возможно. Пол года назад ко всему подключили тв, но, вскоре, через месяц были вынужденны отключить его, ведь, когда смотрели тв - интернет, вставал, ему попросту не хватало сил тянуть двоих!! Монтажники молодцы, всё выслушают и сделают как надо, за это им спасибо! + ко всему хочу добавить, что баштел к счётам прикрепляют доп. Услуги которые мы никогда не подключали, за прошлые 2 месяца пришёл счет на 1800руб, по факту должно было быть 1100. Ждём когда в нашем селе начнёт работу уфанеt.
Все плохо . Самый худший провайдер!скорость маленькая, фильм нормально не посмотришь! Операторы ничего не могут объяснить, а потом мне вовсе предложили 64клб за 430 рублей в месяц ????. Бегите от них. Башселл ????
Ртк. Не могу перейти на ростелеком. Техники заворачивали заявление и всё почему так то. Ничего не объясняют.
[плохой] провайдер . Сначало пытались перенести с одного адреса на другой около недели они не могли создать правильно заявку,после чего я расторгнул с ними договор и хотел заного подключиться,позвонил по горячий линии узнал можно ли через них подключииься,они сказали можно,после чего в течение дня ждали мастера который должен был приехать и провести интернет и тв не приехал,звоню ещё раз по номеру горячей линии и мне говорят что заявка была не правильно создана,в течение недели они не могли перевести интернет и подключить его заного.советаю обращайте в уфанет делают быстро и без таких проблем приедут и проведут
Самая [скверная] контора. Переключилась с уфанет думала подешевле будет, и пожалела об этом миллион раз!!!! Вызов тех помощи это вошло в привычку, постоянные перебои с интернетом , до дергающего глаза!!!! Это гадость товарищи за которое вы же и будете платить! Забудьте о вечернем просмотре фильмавечером! Все прерывается и выключается, вылетает!!! На тел отвечают не самые интеллектуальные люди которые ничем не смогут вам помочь, по 30 мин слушаешь музыку, а потом оп и сорвалось!!! Не вздумайте подключать! Теперь вот подключилась обратно к уфанет!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Баштел
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Баштел в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!