Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуемся не первый год, довольны как качеством обслуживания так и скоростью интернета, соотношение цены и качества огонь ????
Подключила интернет и тв. Все полностью устраивает. Интернет летает. Монтажники супер, все показали!
- Елена Чуркина16 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая ужасная компания! Не связывайтесь с ней, будете жалеть и потеряете большие суммы. 2 месяца подключали, в назначенный день бросала все дела и ждала монтажников до вечера, и так 3 раза, на 4 раз после просьб и кучу звонков все таки приехали подключили. Если просрочил оплату хоть на день скорость снижается, страница с личным кабинетом не грузиться, хотя за это ты тоже платишь (это потом мне уже начислили 100 с чем то рублей или 200 точно не помню, за каждый месяц, которым я не пользовалась, чтоб страница с личным кабинетом погрузилась, чтобы оплатить, но она не грузится) не пользовались несколько месяцев, а плату начисляли, об этом никто не предупредил, оказывается, чтобы приостановить надо 30р в месяц, но тогда аренда оборудования будет уже по повышенной ставки, т.е. Выгоднее абоненту не приостанавливать. Об этом тоже ни слова в договоре.все сделано против абонента и для выгоды компании. Расторгнуть договор не возможно, 16. 08.19 написали заявление отдали оборудование, есть акт приемки, оплатили долг через сбербанк онлайн при операторе в офисе на ленина, девушка сказала больше начислять ничего не будут, услуги преостановлены.сегодня 18.11.19 пришло смс долг 4700р. Хотя 3 месяца ничего не приходило.приехали в офис, говорят, что это за рассрочку по оборудованию, хотя мы в августе еще его сдали, ошибка программы, на самом деле она просто не отметила сама, на горячей линии сказали после отключения услуг, рассрочка оборудования по повышенной ставке идет и если вы раньше года хотите расторгнуть договор должны оплатить еще и неустойку. Ошибка оператора, а платить нам.в офисе посчитать не могут, кассы нет, руководителя нет, мы бы и рады оплатить и расторгнуть договор, но и это они не могут, приходите мол в следующем месяце, будет перерасчет, но в следующем еще накапает неизвестная сумма. Их словам уже не доверяю. В уфанете все можно решить на месте в главном офисе, оплать долг и тебе дадут соглашение о расторжении договора. Это означает, что больше у вас нет совместных обязанностей между сторонами. А в баштеле вообще такого документа не дают, нет у нас такого мол,суют нам корешок о том, что они приняли заявление от меня о расторжении от 16.08.19. Нагло врут, что договор расторгнут, но долги начисляются до сих пор.договор юридически не расторгается и через год даже может прийти вам какой-то долг. Прямое нарушение закона перед потребителем!
Забыл. Полностью согласен с предыдущими критиками. Повелся на рекламу. Навязчивые до жути. Даже когда отключился звонят подключитесь мы изменились. Не верю. Только если я сойду с ума, или вы реально изменитесь я с превеликим удовольствием и гордостью к вам подключусь и друзей и родню перетащу.
- Елена Чуркина30 ноября 2019 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/ufa/rating/bashtel/otzyv-681982
Личный кабинет как бы без мата его оценить) очень плохой. Служба техпотдержки просто суперчудо) три -четыре дня просидели без нета. Служба техпотдержки первый день твердила что у нас все норм у вас проблемы. А потом был на работе приезжал включил есть нет нет поел и спать. Ни по работе дома ничего не сделать ни поиграть перед сном. Потом чудесным образом интернет появился. Хотя как так у меня же проблемы а не у них) расторг договор закол...и писать что я еще чего то должен. Хотя все проплатил сразу за весь срок пользования. Через суд времени небыло решать просто пошел и заплатил, вребя было дороже.
Ужасный провайдер, ни дозвониться, ни дописаться до них, техподдержка не работает, подключили антивирус простой и кидс, оказалось что первый месяц бесплатно, потом это удовольствие стоит 238 руб в месяц, отключить невозможно. Читайте отзывы прежде чем платить этой компании за ненужные опции.
Плохой интернет провайдер. Скорость до 100 мбитс - это 10 мбитс (проверено инженером баштел дома) - это же до 100 !!! А платишь за 100, ну и компьютер старый и вирусы !!! Тв - на некоторых каналах нет сигнала - старый разветвитель !!! Сегодня пришел расторгать договор на первомайской - впереди мужчина расплачивался и тоже говорятнет сдачи -оплатите больше - значит он попал на дорогой тариф...
мошенники осторожно!!!!!!. Подключили один тариф за 400р.,а по факту оплату присылают по другому тарифу!!! В службе поддержке помочь ни чем не могут так как не знают ни чего и просто сидят!!!на все вопросы один ответ ни чего не знаем !!!не советую ни кому и платить так же не буду ни копейке т.к. Не подписывал договор!!!
Самый плохой провайдер. Самые мошенники содрали деньги за оборудование, завтра расторгаем договор оборудование надо все веернуть, хотя за него заплатили 8000р, платили исправно, подключили уфанет ничего лишнего из оборудования, бесплатно. Качество на 5 с плюсом. Баштел самая отвратительная компания.
- Мин15 октября 2019 г.
Дурная компания дурной славой люди не связивацтесь еле расторгли договор это через полгода долг пришел за умный дом .
Худшего провайдера я ещё не встречала!. Деньги дерут постоянно,без каких либо объяснений.постоянные сбои с айпи телевидением,интернет еле еле работает (хоть и скорость не маленькая).рассторгла договор!никому не советую провайдера баштелл!!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Баштел
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Баштел в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!