Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Автоматизированные системы связи
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное отношение к абонентам, перестал работать в пятницу, срок осмотра специалистом — 3 дня, оставили без интернета и телевизора на 5 дней, при первой возможности сменю оператора

Срок использования:1 год и больше
id 74068
Русская Компания
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Давно пользуюсь вашими услугами, оценка отличная, были пару раз неполадки, но быстро устранялись! Так держать!

Срок использования:1 год и больше
id 74568

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами Ростелекома более 4-х лет. За все это время существенных нареканий не было. Считал Ростелеком самым приемлемым провайдером из доступных по моему адресу до 14.08.2024. Произошла рядовая ситуация: после нескольких лет работы вышел из строя GPON-терминал (роутер), арендуемый мной у Ростелекома. В тот же день через чат-бота завел заявку на замену оборудования (329196173). Появилось сообщение, что сотрудник свяжется со мной. Жду первые сутки — тишина. Звоню на горячую линию, пытаюсь узнать статус заявки, меня заверили, что со мной свяжутся. Жду вторые сутки — снова тишина. В моем понимании такое поведение компании неприемлемо, клиентоориентированность нулевая. Почему пользователь, оплативший услуги, должен более трех дней быть без доступа к интернету? Нонсенс. Так и вопрос-то смешной — замена роутера, дело 15-20 минут. Со мной даже связаться за почти трое суток не удосужились. Компания, видимо, считает, что действующего клиента они из-за этого не потеряют, но нет! Из принципа уйду к другому провайдеру с таким отношением. Резюмируя: провайдера не рекомендую, был опыт работы с другими компаниями — разница колоссальная не в пользу Ростелекома.

Срок использования:1 год и больше
id 74352
  • Ростелеком17 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете. Будем рады помочь вам!

23 нет
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное устранение неполадок от слова совсем. Техподдержка не настроена на клиентоориентированность. Разговаривают только заученными фразами. Очень плохо

Срок использования:1 год и больше
id 74293
23 нет
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто отвратительное устранение неполадок, занимает от 2 недель, хотя говорят в течение 48 ч, не советую, скорость еще нормальная, как и стабильность, но из-за того, что время устранения неполадок может достигать до месяца

Срок использования:1 год и больше
id 74265

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Автоматизированные системы связи
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис поддержки. Сб, Вс не работают. Срок устранения обрыва линии З раб. дня, по факту, не соблюдают. Мастер в назначенный день не является, не предупредив. На след. день нашей заявки в очереди нет, и неизвестно, когда будет. Хуже провайдера я ещё не встречала

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74026
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После года пользования услугами Дом.ру начались постоянные перебои с интернетом. При обращении к техподдержке одно и то же. Перезагрузите, выключите, отправим специалиста. Оборудование всё своё. Постоянное навязывание покупки нового роутера у Дом.ру. Хочу менять провайдера. До менеджера вообще не дозвониться. За две недели обращения никакого результата.

Срок использования:1 год и больше
id 73885
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Наталья ? Просим не спешить с решением об уходе, ведь мы всегда готовы помочь в любой ситуации. Продублируйте, пожалуйста, данный отзыв нам в удобный канал связи, чтобы мы могли проверить обращения и заявки для более подробного уточнения причин перебоев с интернетом ? Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru ??

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Ростелеком в Тюмени работает хорошо и стабильно, что полностью устраивает. Скорость соединения отличная, и покрытие по всему дому стабильное. Никаких проблем за время использования не возникало. Я очень довольна качеством услуг и рекомендую. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2478502.

Реальный покупатель
id 73829
  • Ростелеком29 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, благодарим вас за столь положительный отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что вам все нравится!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Ростелекома в целом работает хорошо. Скорость интернета удовлетворительная, и покрытие стабильное, что позволяет комфортно пользоваться всеми предоставляемыми услугами провайдера. Иногда случаются кратковременные отключения, но это не вызывает больших проблем. Телевизор также работает без сбоев, обеспечивая качественное изображение и стабильный сигнал. В остальном, качеством услуг довольна и могу рекомендовать этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2452248.

Реальный покупатель
id 73828
23 нет
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С мая месяца услуга не предоставляется от слова совсем. Целый месяц мучили, что на следующей неделе все наладится. Давайте подождем. Несу убытки, т. к. работа зависит напрямую от интернета. Попросила расторгнуть договор. Уже два месяца ничего и никак. Прошу устранить недочеты в своей работе в течение двух рабочих дней, в противном случае вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и суд. Я могу еще потерпеть, т. к. на сегодняшний день судебные издержки для компании составят 500 т. руб. Чем больше нет реакции от компании, тем больше компенсация.

Срок использования:1 год и больше
id 73505
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 584 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Форатек, МегаФон, Метросеть, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.