Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся с первых лет появления провайдера, тогда ещё был Уралсвязьинформ, а может быть даже и Тюменьтелеком, начинали с ADSL, тариф был 128КБит за 600 рублей, объем трафика 100 мегабайт, (да, я не ошибаюсь), за каждый мегабайт сверху 100 рублей, не раз на кассе люди устраивали скандалы, приходя со счетами на 3-5 тысяч рублей, это в 2002-2003 годах. Годы шли, росли цены, но не качество услуг, постоянные обрывы связи, низкая скорость, выставить на порту ADSL абонента при тарифе 10 МБит скорость 256 КБит - да запросто. Так и маялись. Весной 2024 перевели на оптику, ну думаю, наконец-то счастье привалило. Привалило, только не надолго, через месяц начались проблемы, постоянные отключения, каждые 3 минуты на минуту, позвонили в техподдержку, оказалось что на обрыве линия, впоследствии выяснилось, что жилу заменить нечем, конец линии, взять неоткуда. Сидим без интернета, который нужен как воздух, т.к. работа на удаленке.
У меня два договора в Ростелекоме было, первый Тюмень, второй Лангепас, за Тюмень я плачу 1600 в месяц, в Лангепасе в одностороннем порядке расторгли договор, без указания причины, все было уплачено, они мне за должны за этот лицевой счет 50 рублей так-то. Еще и требуют вернуть приставку и срок ставят 5 дней, то, что меня нет в городе, их не волнует, пеню выставят. А в этой кв. живет пенсионер 80 лет, офисы они по РФ закрыли, так что это [ужасная компания], расторгает договора, и идите к адекватным.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший провайдер! Операторы некомпетентные, ничего не знают, не могут ответить ни на один вопрос. Три дня без интернета, когда исправят, неизвестно. Вообще интернет никогда не соответствовал заявленной скорости в тарифе. И кроме оператора, никуда не дозвониться, один единственный телефон. Хуже отношения к клиентам давно нигде не встречала.
Пользуюсь данным оператором не первый раз и не первый год. Раньше на мелкие косяки не обращал внимания. Тем более служба техподдержки работает хорошо и более-менее оперативно решает возникающие проблемы. Но в последнее время появились две плохих тенденции в работе данного провайдера. 1. Неожиданно отрубает интернет наглухо (обычно где-то после 23-00) и, как правило, до утра. Электронная балаболка говорит: авария. Возникает вопрос: а не часто ли происходят аварии и происходят ли они на самом деле. 2. Из последнего — пример отвратительного отношения к клиентам. 03.05.2024 отрубило интернет. Электронный помощник обещал, что интернет восстановят к 00-00 04.05.2024. Далее срок плавно перешёл на 10-00 04.05.2024. В итоге по состоянию на день написания отзыва, 15-00 05.05.2024, провайдер точно не знает, когда будет устранена проблема. Общаться с электронным помощником желания не возникает — для решения минутной проблемы нужно выслушать 5-7 минут бестолковой информации и рекламы. Для соединения с оператором ещё минут 5 прослушивать несколько кругов электронной болтовни. При этом операторы службы техподдержки работают отлично — выражаю им благодарность за вежливость, терпение и желание помочь. С учётом последних месяцев эксплуатации рекомендовать данного провайдера не могу. Свои деньги он сейчас реально не отрабатывает.
Очень плохо работают. Никому не советую подключать. Проблему устраняют неделями. Звоню им каждый день, как на работу, и толку никакого. Очень плохо работают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная ужасная компания. Хуже еще поискать надо. Работают на отговорках. Качество работы и сигнала ужасные. В горячей линии работают хамы неадекватные. Не могут элементарно расторгнуть договор и отключить услуги более недели. Поведение как у королей и принцесс. Требуют отправлять им оборудование через почту. Это незаконно. Ни одного офиса, кроме трёх точек приема оплаты, в городе не имеют. Не советую никому связываться с данной компанией, если хотите, чтобы нервы были целы.
Пытаюсь подключиться, с 1 апреля по 6 апреля звоню и звоню (21 звонок), мне говорят, что специалист позвонит, назначит подключение, в итоге тишина, обещаний 10 где-то выслушал уже из 21 звонка. За эти 6 дней замучился сидеть в ожидании, не порекомендую своим близким больше Дом.ру.
- Администратор8 апреля 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Такой отзыв не участвует в рейтинге, т. к. положительная оценка исказит его, ведь вы недовольны услугами провайдера. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру11 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! Подключение может занять некоторое время, на этот момент влияет много разных факторов. Если коллеги уточнили, что вопрос в работе, то не обязательно так часто звонить, ведь обратная связь от нас в любом случае будет. Но мы понимаем ваше беспокойство и верим, что нам еще удастся посотрудничать. Если же вопрос еще актуален, то напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, разберемся?
Наверно, один из худших провайдеров, скорости нет больше полутора месяца, плата идет за 350 Мб, а скорость идет максимум 35. Никому не советую данного провайдера, который не может решить проблемы, и на всё это решение одно — перезагрузите роутер, попробуйте подключить напрямую, не через ретранслятор. Честное слово, решение уровня "может быть, поможет", и пускай перестанут нам звонить. Если у вас есть варианты других провайдеров, то лучше другие, чем этот. Мало того что у меня вместо Удмуртии IP стоит Тюмени и мой пинг в 3 раза выше везде. Пакет лоссы постоянные — тоже прикольное дополнение, ну и скорость, словно я в 2007 году сижу через мобильный кабель. В общем, интерес компании — получать деньги, а решать проблемы они не могут. По-русски уже бесполезно что-то говорить и писать, может, они понимают другой язык.
Упала скорость в два раза. Техподдержка ничем не помогла, два часа общалась с так называемыми специалистами, после чего меня отправили в техподдержку фирмы роутера. Нахамили еще.
К самой услуге нет претензий. Дважды пыталась отключить услуги. Первую — за ненадобностью. Вторую — из-за переезда (в новом доме нет этого провайдера). В первый раз диалог с оператором был 30 минут, всё это время меня уговаривали оставить услугу. Уже из принципа отключила. Второй раз при отключении никакой помощи от оператора, скинули ссылку для самостоятельного отключения, ссылка после нескольких шагов перенаправляет в приложение, где нет возможности самостоятельно отключить услугу. Приходилось опять звонить и тратить нервы на разборки. К работе интернета не было претензий, но к провайдеру отбило желание возвращаться из-за навязчивости и неудобства работы с приложением.
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование. Аварии — это ситуации, возникновение которых не всегда зависит от оператора. Но, несмотря на это, мы прикладываем все силы для того, чтобы качественно и оперативно их устранять. Что же до голосового ассистента, он может сообщать лишь ориентировочные сроки ремонта, данное время не является точным и может быть сдвинуто исходя из масштабов и сложности ситуации. Извините, что доставили такие неудобства. Надеемся, что эти инциденты останутся в прошлом и нам удастся продолжить сотрудничество. Если же авария актуальна, либо появилась новая, то можете написать об этом нам на почту: helper@domru.ru, мы запросим подробности у коллег с территории, узнаем причины поломок и попробуем выявить связность (раз происходят часто).