Здравствуйте. Разобраться в таких случаях можно 24/7 через нашу службу поддержки, при любом способе обращения. С радостью поможем решить этот вопрос и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Что случилось? Отправьте подробности нам на почту: helper@domru.ru
Сергей, если остались нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в соцсетях. Поможем разобраться.
Здравствуйте. О стоимости пользователь и специалист отдела продаж договариваются заранее перед подключением. Если есть сложности с услугой, то напишите нам на почту, поможем: helper@domru.ru
Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Александр, для решения вопроса пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.
Здравствуйте. Расскажите нам подробнее о сложностях на нашей почте: helper@domru.ru. Мы вам поможем.
Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Посмотрим итоги диагностики и постараемся помочь.