Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый [ужасный] провайдер. Работает день через два. Сидишь за компьютером, только и делаешь, что перезагружаешь. Плачу 1000₽ в месяц. Не советую того провайдера (если можно так их называть), это [проблема], от которой надо избавляться!!!
Интернет прерывает связь буквально каждый час, когда же сеть есть, пинг скачет от 100 до 5к буквально каждые 5 минут, ни качать файлы, ни смотреть фильм, ни играть в игры невозможно. Консультанты — хамы, чуть ли не в открытую посылают, когда говоришь им о проблемах связи. Те самые проблемы связи никто и не пытается устранять. ОТВРАТИТЕЛЬНО
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С повседневным пользованием интернета от Дом.ру вроде как проблем нет, скорость загрузки максимальная по тарифу, и сайты работают как положено. В Speedtest скорости тоже заявленные по тарифу. Но скорость скачивания в игровых сервисах типа Steam, Battle.net, Epic games и др. крайне низкая и совершенно не по тарифу. Дело не в состоянии сети или наличии потерь. Скорее всего, идет ограничение или блокировка определенных серверов игровых сервисов — т. е. Steam cdn или Battle.net. В интернете куча жалоб на эту проблему, но Дом.ру даже не пытается их решить и отписывается по шаблону. При тарифе 400 Мбит/сек скорость в Steam на Регионе "Россия" буквально 25-30 Мбит/сек, что ниже в 10 раз заявленного, нужно переключаться на другой регион загрузки. Но даже так нестабильная скорость скачивания — от 150-300 Мбит/сек. Возможно, такое только в г. Тюмень, но для загрузки игр в игровых сервисах этот провайдер не подходит совершенно.
Пару недель назад подключился к Дом.ру на тариф Гига 500. Скорость не соответствует заявленной, не превышает 100 Мбит/с. До операторов тяжело добраться, минуя бота. У технического оператора нет цели решить проблему. Говорит заготовленными текстами. Никакой технической информации не запросила. На вопрос, могу ли я с кем-то решить проблему, получит отрицательный ответ. На вопрос, чем этот тариф отличается от дешевых, тех же 100 и 200, и что изменится при переходе на них, ответила, цитируют: "Нужно пробовать". Ну, пока скидка, будет время протестировать других провайдеров. Могу только порекомендовать не рассматривать тарифы выше 100 Мбит. Скорости выше они не предоставляют.
- Дом.ру2 июля 2024 г.
Здравствуйте, необходимо проверить ситуацию и исправить. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru ?
Отвратительный сервис, ремонтников не дождёшься, техподдержка абсолютно никакая, связь с перебоями, не рекомендую к использованию.
- Наталья11 июля 2024 г.
Интернет за городом — это лучшее, что из всех провайдеров можно было предложить в нашем районе. НО! Стоит только чему-либо сломаться, неважно с какой стороны, до забора или в доме, в тех. поддержку не дозвониться. Бригаду ремонтную ждали месяц. Сервис отвратительный. Услуги предоставляют некачественно. Только судебные иски, и то не все, заставляют чуть шевелиться всех тех, кто там работает. Директора, видимо, устраивает, что оплачивает сонным мухам
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. С 14.06.24 нет интернета. Подали заявку. Сегодня 22.06.24, ничего не сделали. Пользуются отсутствием конкурентов.
Последний год отрубается интернет постоянно, в течение всего дня, бесполезно вызывать мастеров, даже если и сделают, то не надолго, наверное, буду расторгать договор, надоело уже это все терпеть, плачу вовремя, а услуга ужасная, никому не советую с ними связываться. Не удается добиться от них ничего.
- Дом.ру21 июня 2024 г.
Здравствуйте, Валентина! Компания тщательно следит за работой своих услуг, и, если сложность проявляет себя периодически, коллеги достаточно основательно подходят к её решению. Вместе с тем, они обозначают возможные причины возникновения сложностей, и мы с готовностью углубимся в ваши сложности, если вы обратитесь к нам в чат приложения Мой Дом.ру, лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте??
Отключился интернет, звонили оператору, сказала: нет мастеров, ждите. Ждём уже неделю. Это что такое, как деньги брать, то сразу. В разговоре одно: перегрузите и все. Это что за работа провайдера. И даже дату, когда приедет мастер не называют, что, месяц ждать? Ужас.
Максимально вводят в заблуждение при заключении договора, техвозможности, оказывается, нет, зато при заключении договора она была, и деньги оплачены, но вернуть их сейчас уже нельзя, как оказалось
Ужас ужасный, а не провайдер! Мало того, что вечно прорывы/разрывы на линии, раз в месяц — это прямо норма!!! Скорость нестабильная, заявленной в тарифе не соответствует. Ремонтные бригады — это особый вид привилегированных сотрудников, ей-Богу! Их работы дождаться — это большая удача! Уже третьи сутки пошли, ждём. Починить интернет не соизволяют. А если все же соизволят и починят линию, то это не надолго. Через месяц опять слушать автоинформатор горячей линии 23нет, который не забудет напомнить о «ближайшем списании денежных средств»… Операторы, обещающие разобраться в вопросе и перезвонить, — классика жанра. Что только не понарасскажут, только не по теме и не на пользу абоненту… Чтобы хоть раз разобрались и перезвонили! Нет, звонки просто игнорируются. Неужели нельзя держать линию в исправности и регулярно проводить предупредительные работы?! Уже [надоели] с таким подходом к клиентам и отношением к своей работе!!!
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Форатек, МегаФон, Метросеть, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Максим! Грустно, что вы о нас такого плохого мнения? На скорость загрузки в данных платформах влияет не только фактическая скорость, которую предоставляет провайдер, но и скорость с серверов загрузки, их маршрут, количество узлов между вами и сервером, а также его загруженность. Смена региона должна помогать в таких ситуациях, но этого не происходит, то нужно обращаться в поддержку игровых платформ.