Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С повседневным пользованием интернета от Дом.ру вроде как проблем нет, скорость загрузки максимальная по тарифу, и сайты работают как положено. В Speedtest скорости тоже заявленные по тарифу. Но скорость скачивания в игровых сервисах типа Steam, Battle.net, Epic games и др. крайне низкая и совершенно не по тарифу. Дело не в состоянии сети или наличии потерь. Скорее всего, идет ограничение или блокировка определенных серверов игровых сервисов — т. е. Steam cdn или Battle.net. В интернете куча жалоб на эту проблему, но Дом.ру даже не пытается их решить и отписывается по шаблону. При тарифе 400 Мбит/сек скорость в Steam на Регионе "Россия" буквально 25-30 Мбит/сек, что ниже в 10 раз заявленного, нужно переключаться на другой регион загрузки. Но даже так нестабильная скорость скачивания — от 150-300 Мбит/сек. Возможно, такое только в г. Тюмень, но для загрузки игр в игровых сервисах этот провайдер не подходит совершенно.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73189
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим! Грустно, что вы о нас такого плохого мнения? На скорость загрузки в данных платформах влияет не только фактическая скорость, которую предоставляет провайдер, но и скорость с серверов загрузки, их маршрут, количество узлов между вами и сервером, а также его загруженность. Смена региона должна помогать в таких ситуациях, но этого не происходит, то нужно обращаться в поддержку игровых платформ.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пару недель назад подключился к Дом.ру на тариф Гига 500. Скорость не соответствует заявленной, не превышает 100 Мбит/с. До операторов тяжело добраться, минуя бота. У технического оператора нет цели решить проблему. Говорит заготовленными текстами. Никакой технической информации не запросила. На вопрос, могу ли я с кем-то решить проблему, получит отрицательный ответ. На вопрос, чем этот тариф отличается от дешевых, тех же 100 и 200, и что изменится при переходе на них, ответила, цитируют: "Нужно пробовать". Ну, пока скидка, будет время протестировать других провайдеров. Могу только порекомендовать не рассматривать тарифы выше 100 Мбит. Скорости выше они не предоставляют.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72935
  • Дом.ру2 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, необходимо проверить ситуацию и исправить. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru ?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

23 нет
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис, ремонтников не дождёшься, техподдержка абсолютно никакая, связь с перебоями, не рекомендую к использованию.

Срок использования:1 год и больше
id 72933
  • Наталья11 июля 2024 г.

    Интернет за городом — это лучшее, что из всех провайдеров можно было предложить в нашем районе. НО! Стоит только чему-либо сломаться, неважно с какой стороны, до забора или в доме, в тех. поддержку не дозвониться. Бригаду ремонтную ждали месяц. Сервис отвратительный. Услуги предоставляют некачественно. Только судебные иски, и то не все, заставляют чуть шевелиться всех тех, кто там работает. Директора, видимо, устраивает, что оплачивает сонным мухам

Телесети
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительный провайдер. С 14.06.24 нет интернета. Подали заявку. Сегодня 22.06.24, ничего не сделали. Пользуются отсутствием конкурентов.

Срок использования:1 год и больше
id 73783
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Последний год отрубается интернет постоянно, в течение всего дня, бесполезно вызывать мастеров, даже если и сделают, то не надолго, наверное, буду расторгать договор, надоело уже это все терпеть, плачу вовремя, а услуга ужасная, никому не советую с ними связываться. Не удается добиться от них ничего.

Срок использования:1 год и больше
id 73764
  • Дом.ру21 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валентина! Компания тщательно следит за работой своих услуг, и, если сложность проявляет себя периодически, коллеги достаточно основательно подходят к её решению. Вместе с тем, они обозначают возможные причины возникновения сложностей, и мы с готовностью углубимся в ваши сложности, если вы обратитесь к нам в чат приложения Мой Дом.ру, лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте??

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

23 нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключился интернет, звонили оператору, сказала: нет мастеров, ждите. Ждём уже неделю. Это что такое, как деньги брать, то сразу. В разговоре одно: перегрузите и все. Это что за работа провайдера. И даже дату, когда приедет мастер не называют, что, месяц ждать? Ужас.

Срок использования:1 год и больше
id 73660
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Максимально вводят в заблуждение при заключении договора, техвозможности, оказывается, нет, зато при заключении договора она была, и деньги оплачены, но вернуть их сейчас уже нельзя, как оказалось

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73512
23 нет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас ужасный, а не провайдер! Мало того, что вечно прорывы/разрывы на линии, раз в месяц — это прямо норма!!! Скорость нестабильная, заявленной в тарифе не соответствует. Ремонтные бригады — это особый вид привилегированных сотрудников, ей-Богу! Их работы дождаться — это большая удача! Уже третьи сутки пошли, ждём. Починить интернет не соизволяют. А если все же соизволят и починят линию, то это не надолго. Через месяц опять слушать автоинформатор горячей линии 23нет, который не забудет напомнить о «ближайшем списании денежных средств»… Операторы, обещающие разобраться в вопросе и перезвонить, — классика жанра. Что только не понарасскажут, только не по теме и не на пользу абоненту… Чтобы хоть раз разобрались и перезвонили! Нет, звонки просто игнорируются. Неужели нельзя держать линию в исправности и регулярно проводить предупредительные работы?! Уже [надоели] с таким подходом к клиентам и отношением к своей работе!!!

Срок использования:1 год и больше
id 73508
билайн
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С интернетом от Билайн возникли проблемы – соединение было с обрывами и зависаниями, загрузка не скоростная, и ТВ тормозило. Ранее использовал Дом.ру и таких проблем не было. На новом адресе тоже подключил Дом.ру и интернет работает хорошо. Оценка для Билайн – 3 из 5. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение SR2482766

Реальный покупатель
id 73391
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С Дом.ру в целом нормально, но есть один минус – долго возвращают телевидение после приостановки. Это неудобно и раздражает. В остальном, сервис устраивает, поэтому ставлю 4 из 5. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2413241

Реальный покупатель
id 72959
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте ? Благодарим за вашу обратную связь и оценку ? Мы стараемся восстанавливать доступ к ТВ в кратчайшие сроки, дополнительно отправляем уведомления о задолженности, чтобы не допускать таких моментов ?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 562 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.