Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Скидка никак не может ограничить возможность использования обещанного платежа. Сменить тарифный план вы всегда можете через службу поддержки или самостоятельно в личном кабинете в разделе Сменить тариф. Будем рады помочь разобраться во всех вопросах и просим для этого отправить номер договора и ссылку или скриншот отзыва нам в соц сетях или на электронный адрес helper@domru.ru.
Пользуемся услугой интернет . Это просто ужас !!!!! Интернета нет уже второй день , после заявки мастер выехал на следующей день , результата 0 , после очередного звонка сказали , что на следующий день после обеда будет только известно когда выедет мастер .
Здравствуйте! Спасибо за объективный отзыв! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов. Мы бы хотели провести проверку по ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы https://vk.com/rostelecom, и мы обязательно проконсультируем вас по вопросу начислений.
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Действительно с 1 июня акция с компанией мегафон прекратила свое действие. Об этом мы информировали наших клиентов по различным каналам связи (смс на актуальный номер указанный в договоре, соц сети, новости на сайте и через личный кабинет). Что касается цен, информация по ним всегда доступна для клиентов и ознакомиться с ней можно через личный кабинет. Кроме того мы всегда предоставляем различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С ними пользователи также могут ознакомиться через личный кабинет. Надеемся, в будущем нам еще предоставится шанс изменить сложившееся впечатление. В любом случае желаем вам всего наилучшего.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Юлия! Чтобы проверить, по какой причине возникают неполадки, нужно провести диагностику. Отправьте скриншот этого отзыва и номер договора на почту: helper@domru.ru
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Роман! Понимаем ваше недовольство и хотим помочь в этом вопросе. Напишите нам в соцсетях или на электронный адрес helper@domru.ru ваш адрес и прикрепите скриншот или ссылку отзыва. Уточним у коллег возможные планы по вашему дому.
Здравствуйте. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Оплата зависит от выбранных услуг, а также активных акций. В случае закрытия договора остаток средств можно вернуть путем заполнения соответствующего заявления. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Здравствуйте, Андрей. Спасибо, нам приятно. Рады соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги, сервис :)
Здравствуйте, Алексей. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с интернетом и исправим ситуацию.