Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Если возникли вопросы по начислениям - пожалуйста, напишите нам [данные] владельца договора и номер лицевого счета в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Обязательно всё проверим.
Именно так! В надежде собрать по больше денег угрожают судом потом!!ну что ж, жду официального приглашения на заседание, посмотрим, чей иск будет интереснее
Шавкат, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. К нам можно обратиться в ВК, Твиттере, Facebook и мессенджерах (в личном кабинете). https://vk.com/rostelecom https://www.facebook.com/rostelecom.ural/ https://twitter.com/
Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс сделать лучше. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Будем рады помочь разобраться в ситуации!
Здравствуйте, Ирина. Предлагаем подробнее проверить качество услуги и рассмотреть доступные акции, спецпредложения для подключения. Напишите нам на почту: helper@domru.ru.
Владимир, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам подробнее об этой ситуации в личку любой из социальной сети - будем разбираться. https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official
Добрый день! Я не пользуюсь социальными сетями. Вообще никакими. Зачем? У меня есть электронный адрес
Реакции на комментарий и претензию от Ростелекома нет. Жалобы и претензии игнорируются. Я, пожалуй, подумаю, не стоит ли мне перейти на МТС.
Артем, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Уважаемый Олег, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tyumen/rating/dom-ru/otzyv-700490, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Олег, здравствуйте. Как мы понимаем, вам предложили переход на тариф со скоростью выше 100 Мбит\с. Подобные тарифы предлагают при условии, что в доме есть возможность реализации такой скорости. После оставления заявки на адрес подходит специалист для проверки наличия свободных гигабитных портов и замены кабеля, если потребуется, отсюда и необходимость согласования с УК, так как нужен доступ к оборудованию. Предлагаем проверить на каком этапе находится заявка и помочь ускорить решение этого вопроса, напишите ваш номер договора на нашу почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Здравствуйте! Роутеры нового поколения у нас предоставляются только в собственность или в рассрочку. Бесплатная замена предусмотрена только по гарантии. Хотели бы разобраться в вашей ситуации, поэтому просим написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Рассмотрим вопрос
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Андрей, здравствуйте! Грустно слышать такое о нашей компании. Уверены, что все вопросы можно было решить и без расторжения договора.
Если отзыв не "левый", то наверно у вас проблемы не возникали, поэтому такую оценку поставили.
В чём "клиентоориентированность" выражается, по-вашему?
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление. Если в работе домофона наблюдаются сложности, напишите все подробности и ваш полный адрес нам на почту helper@domru.ru. Постараемся помочь.