Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Ненавижу вас!!!
Мухиддин, здравствуйте! Если вы наблюдаете неполадки в работе услуг - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Наталья, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - проверим информацию по этому вопросу.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Согласны, что сложившаяся ситуация неприятна и выходит за рамки нормы. При установке оборудования техник предоставляет акт приемки-выдачи где указываются условия установки оборудования и его стоимость в случае приобретения. При подключении и ознакомлении с документом было возможно отказаться от подключения роутера и составить претензию по консультации специалистом для исключения подобного в будущем. К сожалению, сдача роутера и в правду невозможна, так как сетевое оборудование и роутеры в том числе является сложно техническим устройством. Надеемся, что в будущем предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Понимаем, что ситуация не совсем приятная. Извините за длительное ожидание. Операторы предлагают ближайший доступный период времени для визита техника. В случае если время визита вас не устраивает, то передают информацию в ответственный отдел. Обманывать не в наших интересах, мы стараемся помочь в решении вопроса. Пришлите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора и скрин отзыва. Постараемся ускорить процесс.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Евгения, почему? Напишите ваш номер договора и подробности на почту: helper@domru.ru. Будем рады изменить ваше мнение
Наталья, здравствуйте! Часть наших работ проводится удаленно. Именно они выполняются в течение 24 часов. Если по итогу ситуация сохраняется, а сложности со стороны нашего оборудования не выявлено, мы направляем технического специалиста для более детальной проверки. Техник может прийти в ближайшее доступное время. Если время озвученное специалистом вам не устроило, пришлите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора и скрин отзыва. Мы постараемся подобрать для вас более оптимальный период.
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы помочь разобраться в вашей ситуации. Напишите нам на почту helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию по предыдущим обращениям.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.