Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Высокоскоростной интернет и лучшее клиентское обслуживание.
пользуюсь провайдером уже 4 года и все отлично
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все было хорошо, претензий к Дом.ру не было до тех пор, пока они не решили повысить тариф, я им пользовалась больше 6 лет. Стоил 760 р., поднимают до 845 р., скорость 100 мбит. Я решила поменять тариф, есть за 800 р. 300 мбит, но тут начались проблемы. Чтобы поменять тариф, нужно поменять провода во всей квартире с 4-жильных на 8-жильные. Вы представляете, они все спрятаны в плинтуса, это кухня-гостиная-детская. Работа техника стоит 1000 р., в нее входит смена тарифа и 5 м провода, все, что свыше, нужно оплачивать дополнительно (чтобы вы понимали, 3м кухня-3м гостиная-6м детская). Чтобы вскрыть плинтуса, тоже нужно доплачивать. Т. е. я понимаю это так, Дом.ру решили заменить везде провода за счет своих абонентов, и заодно неплохо подзаработать, вынуждая своих абонентов идти на это тем, что подняли цены на их действующие тарифы, чтобы они переходили на новый тариф дешевле, но при этом заменили провода непонятно зачем. Что за бред устроили, доставили столько неудобств. Видимо, у Дом.ру много клиентов, что они их совсем не ценят. Буду менять провайдера, сейчас столько выгодных предложений.
Это худший провайдер! Загнали меня в минус без моего ведома и заставили за это платить! Вы не имеете права загонять человека в минус, если он не пользуется вашими услугами, в таком случае вы должны отключить их! А если бы я приехал через год, вы бы заставили меня 300 тысяч платить!? Сегодня иду в прокуратуру, надеюсь, после этого случая все поменяется
- Ростелеком23 сентября 2024 г.
Если у вас есть вопросы по начислениям, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
- Гость17 февраля 2025 г.
Правильно всё, Ростелеком только [обманщики].
- Гость17 февраля 2025 г.
Работают очень плохо, и плохая связь, только умеют деньги выкачивать, это Ростелеком.
Отвратительное отношение к абонентам, перестал работать в пятницу, срок осмотра специалистом — 3 дня, оставили без интернета и телевизора на 5 дней, при первой возможности сменю оператора
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давно пользуюсь вашими услугами, оценка отличная, были пару раз неполадки, но быстро устранялись! Так держать!
Пользуюсь услугами Ростелекома более 4-х лет. За все это время существенных нареканий не было. Считал Ростелеком самым приемлемым провайдером из доступных по моему адресу до 14.08.2024. Произошла рядовая ситуация: после нескольких лет работы вышел из строя GPON-терминал (роутер), арендуемый мной у Ростелекома. В тот же день через чат-бота завел заявку на замену оборудования (329196173). Появилось сообщение, что сотрудник свяжется со мной. Жду первые сутки — тишина. Звоню на горячую линию, пытаюсь узнать статус заявки, меня заверили, что со мной свяжутся. Жду вторые сутки — снова тишина. В моем понимании такое поведение компании неприемлемо, клиентоориентированность нулевая. Почему пользователь, оплативший услуги, должен более трех дней быть без доступа к интернету? Нонсенс. Так и вопрос-то смешной — замена роутера, дело 15-20 минут. Со мной даже связаться за почти трое суток не удосужились. Компания, видимо, считает, что действующего клиента они из-за этого не потеряют, но нет! Из принципа уйду к другому провайдеру с таким отношением. Резюмируя: провайдера не рекомендую, был опыт работы с другими компаниями — разница колоссальная не в пользу Ростелекома.
- Ростелеком17 августа 2024 г.
Здравствуйте, Илья! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете. Будем рады помочь вам!
Отвратительное устранение неполадок от слова совсем. Техподдержка не настроена на клиентоориентированность. Разговаривают только заученными фразами. Очень плохо
Просто отвратительное устранение неполадок, занимает от 2 недель, хотя говорят в течение 48 ч, не советую, скорость еще нормальная, как и стабильность, но из-за того, что время устранения неполадок может достигать до месяца
Отвратительный сервис поддержки. Сб, Вс не работают. Срок устранения обрыва линии З раб. дня, по факту, не соблюдают. Мастер в назначенный день не является, не предупредив. На след. день нашей заявки в очереди нет, и неизвестно, когда будет. Хуже провайдера я ещё не встречала
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Расстроены, что вы думаете о смене провайдера ? К сожалению, сменить тариф на скоростной без замены кабеля не представляется возможным, так как 4-жильный кабель поддерживает скорость не более 100 Мбит/с. Для того чтобы услуга работала корректно и предоставлялась заявленная в тарифе скорость, требуется вызов мастера. Такая заявка выполняется единожды, и в дальнейшем вы сможете подключать тариф с любой доступной на адресе скоростью, которую поддерживает ваше оборудование, без дополнительных заявок на мастера ? Понимаем, насколько важна стоимость тарифа, и в личном кабинете мы всегда размещаем доступные акции и скидки, которые позволят вам сэкономить ?