Если отзыв не "левый", то наверно у вас проблемы не возникали, поэтому такую оценку поставили.
В чём "клиентоориентированность" выражается, по-вашему?
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление. Если в работе домофона наблюдаются сложности, напишите все подробности и ваш полный адрес нам на почту helper@domru.ru. Постараемся помочь.
Здравствуйте, Артем. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Отправьте, пожалуйста, адрес по которому оставляли заявку, нам на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить процесс.
Здравствуйте, Дмитрий. При подобных ситуациях требуется диагностика, так как прерывания могут возникать по разным причинам. Просьба написать нам на эл.почту: helper@domru.ru, номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим в чем дело.
Уважаемый Иван, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tyumen/rating/ass/otzyv-696444, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Яна, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и [данные] владельца договора.
Господи...вы хоть читаете, что люди пишут. Я не заключала с вами договор и не собираюсь! Если у вас такое ужасное отношение к новым клиентам, что будет, после заключения договора
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Ненавижу вас!!!
Мухиддин, здравствуйте! Если вы наблюдаете неполадки в работе услуг - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц. сетей.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.