Здравствуйте, Ирина! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации, хочется получать качественную работу услуг :( Напишите ваш номер договора нам на почту:helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону 🤝
Халид, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Иван! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Елена. По этому вопросу можете написать нам в социальных сетях, например ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Понадобятся номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Здравствуйте, уважаемая Елена! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны качеством услуг провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва. Кроме того, пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы думаете о нас, как о ненадёжной компании :( Действительно, иногда подключение новых портов к текущему оборудованию может занимать время. Извините за доставленные в этом неудобства. Куда больше нас озадачила проблема скорости и прерываний. Нам бы очень хотелось ближе познакомиться с этой ситуацией и попытаться разрешить проблемы до вашего решения о расторжении. Увы, мы узнали об этой сложности слишком поздно :( Нам остаётся лишь надеется, что в будущем у нас ещё будет шанс приятно вас удивить и пристрастить вас к нашим услугам и сервису :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр. Уточните, пожалуйста, по какой причине вы решили от нас уйти?😔
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Текущий тариф мы не меняем, даже если он архивный. Смена тарифа на другой производится клиентом самостоятельно или только с его согласия. Настроить поступающие уведомления, в том числе и по продуктовым предложениям, можно в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений". Там можно выбрать тип поступающих уведомлений и способ их получения или вовсе их отключить. Также это можно сделать через наших операторов Оборудование может быть приобретено только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Условия приобретения указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. По акции "Засмотрись" рассрочка приставки уже включена в тариф и погашается постепенно по мере использования. Фактически, пока вы пользуетесь данным тарифом, действительно, приставка обходится бесплатно, но стоит отметить, что приставка является технически сложным товаром и возврату не подлежит, поэтому, если вы закрываете договор, потребуется оплатить непогашенную часть рассрочки Если у вас наблюдаются сложности с приставкой или работой интернета, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Постараемся решить вопрос🤝🏻