Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

За годы сотрудничества остался доволен всем. . Вначале пользовался интернетом провайдера. Норммальналья скорость. Без перебоев. После подключили цифровое тв. Всё понравилось. Ребята молодцы. Проблемы возникающие со связью решают оперативно. В кратчайшие сроки.

Реальный покупатель
id 23216
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Всего Вам наилучшего.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Стабильно повышают тарифы под новый год. Вот уже 4-й год подряд пытаются под видом ситуации на рынке поднять тариф на 10% в одностороннем порядке. Делают это стабильно под новый год. Видимо такова забота о любимых клиентах. При этом нагло врут по телефону про условия у конкурентов. Якобы там дороже и хуже. Я лично разговаривал с менеджером домру по телефону и прямо с сайта конкурента читал условия такого же пакета услуг но на 200р дешевле, мне сказали что такого не может быть.... На этот раз уважаемые домру, из-за ситуации на рынке я вас точно покидаю! Заявку на отключение уже оформил :-)

Реальный покупатель
id 23212
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Не имеем цели с Вами спорить, только хотели бы отметить что повышение абонентской платы с 1.01.2019 происходит у всех провайдеров РФ. К сожалению, в данной ситуации наша компания не исключение. Понимаем, что изменение стоимости не может принести положительных эмоций, но вместе с тем всегда предоставляем нашим клиентам возможность экономить посредством специальных предложений и акций, ознакомиться с которыми возможно в личном кабинете в разделе "Специальные предложения", либо через службу поддержки. Очень жаль, что Вы пришли к такому решению, но надеемся что нам предоставится возможность изменить впечатление только в лучшую сторону. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru), где мы с радостью поможем разобраться во всех возникающих вопросах. Желаем всего наилучшего!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет за огромные деньги!. Переехала в новостройку год назад, перенесла интернет и кабельное дом.ру в новую квартиру. Мало того , что пол года не могли настроить кабельное (постоянные помехи) показывает отвратительно, да еще четвертый раз за год повышают абонентскую плату!!! Четвертый раз!!!!! Я платила 400 с копейками, сейчас я плачу 750 рублей, но мне снова поступает звонок, о повышении стоимости! Я живу одна, дома бываю пару часов, интернетом практически не пользуюсь, наглость просто невероятная!!!! Не рекомендую, обдираловка полная!!!!!

Реальный покупатель
id 22414
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.  Что касается изменение цены за год четыре раза, то необходимо проверить корректность начислений и выявить причину, так как это не должно прослеживаться ни за одним лицевым счетом. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, указав данные договора (номер договора или полный адрес, а так же ФИО владельца договора). Надеемся на обратную связь. Всегда рады помочь!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв подключил, всем доволен, все устраивает.

Реальный покупатель
id 22183
Телесети
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Заявку подала, на следующий день уже прошло подключение. Монтеры установили быстро и качественно. Тарифы на услуги не высокие, скорость заявленная соответствует действительности, телевидение 153 канала, работает достаточно хорошо. Техподдержка всегда отвечает.

Реальный покупатель
id 22148

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Позитив Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался услугами этой компании не очень долго, т.к. Пришлось переехать, но интернет и телевидение у них работают на очень высоком уровне.

Реальный покупатель
id 22058
  • Позитив Телеком
    Официальный представитель провайдера
    10 декабря 2018 г.

    Андрей Викторович, благодарим Вас за отзыв! В будущем будем рады вновь видеть Вас нашим абонентом, возможно на новом адресе скоро появится возможность подключить наши услуги :)

  • Позитив Телеком10 декабря 2018 г.

    Андрей Викторович, благодарим Вас за отзыв! В будущем будем рады вновь видеть Вас нашим абонентом, возможно на новом адресе скоро появится возможность подключить наши услуги :)

Ваймакс Гуру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет. Скорость зачастую очень низкая пинг выше некуда ни фильм поглядеть ни в игры поиграть, за что платим не пойму

Реальный покупатель
id 22019
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без перебоев, но скорость заметно ниже чем по тарифу - из 120мб 25мб в лучшем случае. К мастерам претензий нет, пришли вовремя и подключили аккуратно. Оборудование у них стабильное, правда не совсем прозрачные условия предоставления этого самого оборудования. Сам интернет у провайдера нормальный, но не хватает клиентоориентированности - договор мне не предоставили, условия предоставления оборудования тоже до конца не прояснили. Думайте сами.

Реальный покупатель
id 21875
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Навязали Каспеского. Возмущен скрытым мошенничеством. Прислали смс. Что промокод на 2 устройста антивирус касперского. Никаой установки никто не сделал да и не нужен он.никто и не заказывал. В счет веключили 99 руб. Отказываюсь от таких услуг ростелекома разрываю договор. Обманывайте наивных !!!!

Реальный покупатель
id 21790
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

продажный мтс. Мтс вообще не ценит своих клиентов, оформила сим карты для своих родителей и себя, начали поступать звонки от коллекторов на все номера, типо у меня имеется задолженность в банке и я должна оплатить, вопрос: попимо мтс пользуюся еще и другим оператором связи и никогда на тот номер не поступают такие звонки! Продажные, отключаюсь от вас и перехожу на основную симкарту другого оператора! Где же конфенденциальность номеров? Получается можно купить базу с номера у мтса и названивать всем кому не лень?

Реальный покупатель
id 21739
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
421-430 из 573 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Форатек, Дом.ру, ТТК, билайн, МТС, Ростелеком, Метросеть, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.