Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ни кому не посоветую этого провайдера. Пользуюсь, услугами этого провайдера не по своей воле. Провайдер с которым первоначально был заключён договор передал все свои полномочия ростелекому. Об этом официально ни кто не уведомил. Пришла смс с просьбой перевести сумму на н-ый расчетный счёт. Деньги этот провайдер берет, , но при возникновении проблем, решать их под любым предлогом отказывается. Купили новый телевизор, просили мастера для подключения, беседовала по телефону 40 минут , переговорила с 7 специалистами, в результате сказали ждите звонка, ждём уже 8 месяцев. Купили обычную антена, на наш телевизор с наворотами. А перед новым годом вырубило все и телевидение и интернет. Сегодня буду звонить и рассторгать договор. Хотя я поняла из отзывов и это сделать не просто.

Реальный покупатель
id 23933
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

много бонусов, отличное качество. Недавно подключилась к компании дом.ру, долго думала сомневалась, это же менять разводку, это же вообще что то менять в жизни. Но пользуясь тем что у меня было, а это ростелеком понимала что придет время и потребуется сменить провайдера, на по шустрее и по интереснее. По интернету, скорость отличная стабильная, хорошее покрытие по квартире, несмотря на то что роутер стоит за несущей толстой кирпичной стеной в дальней комнате(это была моя прихоть, несмотря на советы техника). Телевидение меня приятно удивило, несмотря на то что мой телевизор это мамонт из прошлого века (нет конечно не черно-белый вариант). Дак вот картинка стала четче, так же услуга перемотки, которая для меня так важна присутствует плюшкой в тарифе, в приоритете когда дойдут руки до покупки нового тв, есть смарт приложение, смотрела на тестовом телевизоре, работает шустро, в отличии от ростелекома. А также подарочек к новому году открыли все пакеты и фильмы, очень порадовало на каникулах и меня и дочку. Кроме того ежемесячные подарки для абонентов, так как в ростелекоме за все фильмы и доп пакеты приходилось платить. Несмотря на то что тв смотрю редко, люблю устроить дома вечерний просмотр фильма, в хорошем качестве и без три топора и началась игра))) без проблем конечно не обошлось, так как идеального в жизни ничего не бывает, заглючила приставка (ну это я так думала), видимо дело был в силе сигнала как объяснил техник, который устранил проблемку. Причем быстро, вечером позвонила, утром уже пришел, несмотря на то что это было воскресенье. И да про техника, при подключении все сделали как я хотела, провода завели вдоль потолочного плинтуса(как я и просила), что было так необходимо в связи с наличием щенка-грызуна в доме.

Реальный покупатель
id 23744
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Анастасия, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Ни в коем случае не будем останавливаться на достигнутом и продолжим совершенствовать сервис и качество услуг. Приятного пользования!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пустая трата времени и нервов. Ситуация такая, сломался роутер от асус решил купить новый от дом.ру, приехал какой-то товарищ который только и умеет что подключать интернет, подключил типо все настроил. Достал довольно таки неплохой тп-линк роутер, но так чтобы в комнате стоял и работал как усилитель. Спросил можно ли так сделать, сказали что да, этот сотрудник че то потыкал говорит все готово спасибо досвидос. В итоге связь с интернетом ерундень, сам роутер ерундень, он просто не способен нормально распространять сеть, обслуживание просто кошмар ровно как и забота об абонентах. В праздники вообще интернет не работал, пояснили типа ну а че мы отдыхаем. Я фонетическая запятая вам за что плачу ?

Реальный покупатель
id 23720
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что данная ситуация сформировала мнение о компании и ее сотрудниках, однако просим более подробно описать ее. Чтобы мы могли направить к вам компетентного сотрудника, который при необходимости заменит оборудование, проинформирует по всем вопросам и произведет полную настройку рабочейНа скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз, поэтому необходимо провести первичную диагностику рабочей линии и оборудования, которая сможет определить причины. При необходимости заменим устройство (роутер), если оно способствует снижению качества. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить ситуацию в короткие сроки. Будем надеяться на обратную связь.

Регион Телеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Невозможно дозвониться до оператора. Невозможно дозвониться до оператора. Я неправильно оплатила лицевой счёт,хотела обратиться за помощью, сижу два часа, не могу дозвониться.

Реальный покупатель
id 23708
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

испортился провайдер. Пользовался лет 5. Последние два года качество обслуживание упало сильно. Последнее время занимаются тем что, только впаривают свои пакеты каналов. Подключил вай-фай. Приехали техники, оборудование установили старое, потому что новое не работает. Сказали что в последствии заменят)))) интернет последнее время часто отключается. Проблемы у них на серверах, а они начинают лапшу цеплять что, это у меня. Приехал техник, и сказал что судя по сигналам это мой роутер выходит из строя, а для замены мне нужно писать заявление. Зато ночью интернет летает. Последний месяц с ними, буду искать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 23664
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации и далее помочь в решении. Досадно, что возникают сложности с услугой. На фактическую скорость влияет множество факторов, в том числе и характеристика тарифного плана, настройки оборудования, состояние линии, функциональные возможности устройств. Просьба указать номер договора и ФИО владельца на почту helper@domru.ru. Проверим информацию о заявке и оборудованию, а также соединение.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает, но не очень. Иногда плохо ловит и связь обрывается. Скорость падает в ночное время. Очень часто проводят какие-то работы, что мешает нормальному пользованию интернета. Мастера пришли подключать вовремя, все сделали аккуратно. Так же порадовала адекватность техподдержки. Но работа самого провайдера оставляет желать лучшего.

Реальный покупатель
id 23645
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключал 3 месяца назад мтс и инетернет и тв,все как положено. Интернет пока работает нормально,вопросов не было , так же как и по тв. Картинка и каналы-нормально, хватает. Много запароленых каналов. Роутер от компании в аренде, перезагружать-да не трогал ни разу по моему. Монтажники быстро и без проблем подключии, молодец парень,махом все подключил. В техподдержку не звонил ни разу еще. Тариф мне тоже никто не повышал пока. Щас думаем по допканалам что подключить бы.

Реальный покупатель
id 23493
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

самый плохой тнтернет. Ребята не подключайте этого провайдера перебои с интернетом ужас роутер дальше комнаты не ловит скорость такая что даже с телефона не зайдешь а плату берут за такие убогие услуги большую

Реальный покупатель
id 22894
Позитив Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный недорогой интернет. . Пользуемся услугами провайдера позитив телеком два месяца. Очень довольны, что поменяли провайдера.работники очень понятно все объясняют и нет назойливой рекламы. Инструкции понятны. Интернет стабилен. Каналов достаточно и работают без перебоев и без помех. Нравиться еще то, что без приставок.

Реальный покупатель
id 22660
23 нет
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сомнительная система начислений. 01.11.2018 года мы не внесли оплату по договору, т.к. Не планировали пользоваться, но сигнал через роутер мы увидели в конце месяца и были в шоке. Оказывается ,провайдер без оповещения сменил систему оплату с авансовой на кредитную. И соответственно я была в минусе, при попытке приостановить услугу в лк с меня требовали внести оплату этой услуги, т.е. Оплатить долг, с которым я не согласна и еще 90 рублей за приостановление. Я обратилась в тех.поддержку, где милая девушка предложила просто расторгнуть с ними договор. К - клиентороиентированность. Я возразила, руководствуясь нормами гк. Мне просто заблокировали учетку. Когда я спросила ,,а как быть с долгом за ноябрь, мне ответили, что действительно, видно, что я услугой не пользовалась и возможен перерасчет. Но!!!внимание, за деньги?! Т.е. Меня просили заплатить за то, чем я не пользовалась. Сейчас уже середина декабря, но я даже не представляю как мне вернуть интернет. Потому что :1. С долгом за ноябрь я не согласна. 2. Середина декабря и я хочу оплатить только 50% абонентской платы.

Реальный покупатель
id 23263
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
411-420 из 573 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Форатек, Дом.ру, ТТК, билайн, МТС, Ростелеком, Метросеть, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.