Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
плохая низкая скорость интернета. Очень низкая скорость интернета ,после звонка оператору становиться на неделю хорошей как заявленной в договоре
Нареканий по качеству связи нет. Скорость интернета стабильна, не падает. Довольны
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер! . Ужасный провайдер! Просто теряет своих клиентов! Решили отключить цифровое телевидение в связи с вновь появившемся повышением цены и оставить только интернет ! Пришёл мастер и отключил не только цифровое но и кабельное телевидение!!! Выдрал всё из коробочки в подъезде! Телевизор не работал ,пока не подсказали добрые люди, что это такая месть за отключение услуги!!!
Очень дорогой интернет. Очень плохо все работает, и обманывают за 2месяца заплатил 5000 не понял за что пошол договор расторгнуть и ещё 3000 сказали заплатить за то что расторгнул договор мошенники. Не советую не кому подключатся ростелеком
Ужасное обслуживание. До службы техподдердки нужно дозваниваться полчаса, все это время должен слушать рекламу и прочую чушь от бота. Прямого телефона техподдержки нет. Так что любая неисправность это ваша личная проблема и устранять будете ее сами.
- Дом.ру3 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с большим количеством обращений, время ответа оператора может быть увеличено. Тем не менее, хотим отметить, что у нас есть различные каналы связи: онлайн поддержка на сайте и в личном кабинете, есть возможность заказать обратный звонок на сайте и написать нам в социальных сетях. Если на текущий момент у вас наблюдаются сложности в работе услуг, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Замечательный, недорогой. Отлично работает,перебои оочень редко, цена просто замечательна, если сравнивать с дом ру или ростелекомом,где цены космические
Хороший интернет за небольшую сумму. Искал себе интернет, что бы много не оплачивать. Все провайдеры даваят сумму, позвонил в 2018 году в позитив, но сообщили, что подключить не могут. Несколько дней назад позвонили мне и сказали, что возможно подключить меня, появилась. Вот пользуюсь уже три дня и вечерами все отлично работает, при том что тариф не дорогой. Очень рад, что вы появились у нас
- Елена Чуркина29 января 2019 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Ужасное качнство ТВ и интернет????. Данный провайдер не выдает качественные услуги. Интернет бесконца виснет, тв невозможно смотреть, то виснет, то кубиками мозайкой показыаает.неоднократно обращалась в тех поддерку, вызывала техников, толку нет. В последний раз когда техника вызывала, долго настраивал звонил в тех поддержку, т.к. Сам понять ни чего не мог, так и не сделал, сказал ждите звонка,с тех поддерки, вам будут звонить...до сих пор звонят, разбираются с моей проблемой ( прошло уже мес.4). У подруги такая же проблема, толку нет. Решила отказаться от данной компании..
ужасныыыййй. Просто ужас! Полная обдираловка. Звонила в декабре и сказала, что больше не пользуемся вашими услугами,на чё мне их менеджер начал нервничать и просить чтоб мы обдумали хорошенько и не расторгали с ними договор. Пришли в итоге к выводу что сегодня будет приостановлен интернет,вечером я оплатила задолженность размере 1300 р, сегодня 16 января мне выставляют счёт в размрее 1000 рублей, за то что роутер просто так лежит. Класс .буду подавать в суд! У кого нибудь была пообная ситуация?
- Дом.ру17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить эту неприятную ситуацию в короткие сроки, проверим корректность всех начислений. Будем надеяться на обратную связь.
Плохое обслуживание 23 net. Оооочень не нравится обслуживание 23 net!!!! Будет только возможность сразу же перейду на другого оператора. Во первых самостоятельно сменили тариф с 480 рублей 10 мб на 700 рублей 40 мб. На том же ростелекоме тарифы остались прежние по ранее заключённым договорам. Во вторых какие то постоянные отключения, для устранения которых необходима перезагрузка оборудования. Ну и в третьих уже две недели нет выхода в интернет оставил заявку, ни какой конкретики ждите вам перезвонят такого то числа. Не дозвонились все пропали. Опять заявку будут завтра. День жду вечером сам перезваниваю ой сегодня не получится, ждите завтра звонка. Опять когда не понятно????? Может вся проблема в монтажниках!!!!! Город тавда!!!!!
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Форатек, Дом.ру, ТТК, билайн, МТС, Ростелеком, Метросеть, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. При закрытии услуги производится ее полное физическое отключение. К сожалению, не ясно о каком кабельном телевидении идет речь. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проясним ситуацию.