Добрый день, проблемы со скоростью интернета - не повод менять тариф, а повод обратиться в техподдержку. Вы это делали? Какой ответ получили? Сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно восстановим скорость и компенсируем возникшие неудобства
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, выясним, по какой причине вам не поменяли тариф. Уточните также, какие сервисы не работают на сайте.
Здравствуйте, благодарим, что высоко оцениваете качество услуг компании. По отсутствию скидок и т.д. не можем с вами согласиться, так как у постоянных клиентов Дом.ru всегда есть возможность выгодно сэкономить, например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами Программы лояльности. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, то мы подробно проконсультируем вас об имеющихся вариантах
Добрый день, не могли бы выслать на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, мы обязательно выясним, как такое произошло и вернем все зачисленные средства
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, действительно, с 1 октября мы повысили цены на услуги. Сожалеем, что доставили неудобства, однако замечу, что вам как постоянному клиенту всегда доступны некоторые опции, позволяющие сэкономить на услугах и таким образом компенсировать часть начислений. Например, годовой контракт или наша Программа лояльности. Если сбросите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, то я проконсультирую вас об имеющихся вариантах или же помогу подобрать удобный льготный тариф
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Добрый день, ситуация неприятная, однако мы не передаем долги клиентов в коллекторские агентства, поэтому прошу сообщить номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, чтобы я смог поднять историю начислений и выяснить, есть ли на счету долг