Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! Мы стараемся для Вас, чтобы вы всегда могли пользоваться нашими услугами на должном уровне качества! Хорошего дня!:)
Добрый день! Если проблема еще актуальна, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, обязательно вам поможем.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, сделаем все возможное для решения вашего вопроса.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Извините,исправил ошибку.Отзыв можете удалить.
Добрый день. Вновь отмечу, что решить или повлиять на решение описанных вами инцидентов я смогу, только имея на руках ваш номер договора. Вновь призываю вас сбросить его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - я подниму историю начислений, выясню, почему вам начислили полную стоимость тарифа после приостановки. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, однако позвольте заметить, что у наших клиентов, которым мы по мере возможностей стараемся помогать на порталах с отзывами, иногда банально не хватает времени и мотивации, чтобы оставлять о нас хвалебные отзывы или отчеты о том, как наши специалисты решили их проблемы. Тем не менее, такие случаи имеются, и в своих суждениях вы слегка несправедливы. Предлагаю вам в этом убедиться и все-таки отправить мне номер своего договора, а также актуальный номер телефона. Я возьму ваше обращение в работу, а также проконсультирую о том, как постоянные клиенты могут сэкономить на телеком-услугах (например, путем заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности).
Вечер добрый,От себя -примите мои извинения,если я вас чем-то обидел,по поводу почты вашей я всё понял.Первых двух строк ( в вашем ответе) было достаточно,остальное лишнее,и как вы выразились "слегка не справедливы" (?). 1-об хвалебных отзывах и отчетах речь не шла (читайте внимательно),а от том ,чтобы человек сказал , что ему помогли (например: "проблема решена,спасибо") 2-это нужно другим пользователям,которые увидят,что проблемы действительно решаются ,а так они видят только жалобы. 3-по поводу ценности времени-если нашлось время пожаловаться,будет справедливо если найдется время и сказать спасибо.
Здравствуйте еще раз. К сожалению, нет времени искать все обращения, которые были решены положительно, и пользователи этот факт подтвердили. Привожу пару ссылок на данном портале, которые помогут вам удостовериться, что компания действительно решает возникающие неполадки и результативно реагирует на претензии пользователей.
Здравствуйте, если проблема еще актуальна, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - обязательно исправим все имеющиеся недочеты, работу ТВ наладим
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, не совсем понятен ваш отзыв. У вас возникли технические сложности? В этом случае, опишите ситуацию более детально, пожалуйста
Уважаемые пользователи ,убедительная просьба к Вам-если все-таки меняете провайдера не забывайте отписаться удачно или нет (особенно интересуют удачные переходы - и другим пользователям поможете найти "своего" провайдера , да и соответственно провайдеру поможете в расширении клиентуры).
Здравствуйте, об изменении стоимости услуг компания предупреждает клиентов по нескольким каналам коммуникаций - через смс, инфоканал и при соединении с интернетом. Кроме того, постоянные клиенты компании имеют возможность сэкономить на телеком-услугах посредством заключения годового контракта или частичной оплаты услуг баллами обновленной Программы лояльности. Сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконсультирую обо всех имеющихся возможностях
Отвечаю провайдеру по поводу извещения о поднятии цен-может как вы пишете и предупреждаете по разным источникам о повышении ,но 90% моих знакомых ,как и я - смс не получали,инфоканал-сутками не смотрят (вы и сами это понимаете),но зато каждый месяц и не по одному разу присылаете смс с номером договора и суммы оплаты + почти каждый месяц полный подъезд бумажек с тем же содержимым.А программа лояльности для кого рассчитана? Молодёжь почти все на мобильном интернете,а люди старшего возраста вообще не понимают о чем речь.Года 4 назад пытался я поучаствовать в программах привилегий-использовал баллы для снятия стоимости,но всё равно приходил счет с полной ценой и приходилось каждый месяц звонить и напоминать о перерасчете.В прошлом году вообще сюрприз-платная приостановка-МОЛОДЦЫ!А когда я все равно заплатил 200 рублей и отключил на месяц интернет -после отпуска пришел счет за весь месяц.На мой звонок оператор ответил что надо было позвонить и убедиться ,что услуга по отключению активировалась.А зачем тогда вообще личный кабинет нужен,если приходится перезванивать.А о своей проблеме по уменьшению стоимости согласно тарифа вообще получил отказ.Этот "бонус" я выиграл за пользованием услугами более 10 лет?Просите отправить номер договора , а что Вы можете сделать ,если я два раза звонил и не смог решить вопрос? Хотя надо отдать должное Вы единственные кто отвечает на жалобы.Но опять же смотришь рейтинг- на Вас больше всех жалоб.Я так понимаю даже если люди Вам и отправляют номера договоров-проблемы их не решаются.Иначе бы написали что Вы им с проблемой помогли.Извините,если не прав. Да согласен: дозвонится стало легче,разговаривают "техники"-почти на отлично,у операторов-похуже.Интернет более менее стабилен,хотя с годами чаще тормозит,медленее стал.Кабельное -качество мягко говоря ни о чем,цифровое-смотреть нечего.На даче "триколор" -1200 в год+кинотеатры,запись фильмов и выбор куда с добром.Люди с Вами в основном из-за интернета-сами знаете.Но ребята,соотношение цены и качества-должно быть разумным. Всем удачи,в решении своих проблем
Здравствуйте, обращались ли вы по данным вопросам в техподдержку? Какой ответ получили?
Спасибо, стараемся для вас!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, понадобится ваш номер договора, чтобы поднять историю начислений и вернуть некорректную оплату. Сообщите его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, заодно проведем диагностику соединения и выясним причины имеющихся проблем