Добрый день! Отправьте номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, оперативно решим Ваш вопрос.
Радует,что после моего комментария здесь,сразу на следующий день решили проблему со скидкой на абонентскую плату!Молодцы!
Надеюсь,что с цифровым тв тоже что-то решат ну и скорость интернета тоже сделают какая заявленная!
Дмитрий, спасибо за комментарий, стараемся для Вас! Всё поправим!
Добрый день! Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Мы всегда рассматриваем и оперативно решаем вопросы наших абонентов, поэтому прошу Вас отправить свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, проверим, почему не рассмотрели ваше обращение.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Скорость соединения зависит от многих факторов, в том числе и конечного оборудования, как wi-fi роутера, так и устройств, принимающих wi-fi (компьютер, планшет, телефон). Кроме этого, скорость делится между всеми устройствами, подключенными к роутеру. Отправьте, пожалуйста, свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, мы проверим состояние оборудования в вашем доме.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, мы обязательно поможем Вам в данном вопросе.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день! Мы знакомы с данным вопросом. Нами была проведена прослушка звонка специалиста и в нем было проговорено, что пакеты не полностью бесплатные, а со скидкой, была указана цена после периода действия скидки, а также сказано, когда и как нужно отключить пакеты, если в дальнейшем не желаете ими пользоваться за полную абонентскую плату. Ваша жена дала полное согласие на подключение пакетов каналов на данных условиях. С нашей стороны все было сделано корректно и специалист в процессе звонка всю необходимую информацию вам сообщил. На данный момент перерасчет мы осуществили и денежные средства вам перечислили на счет, несмотря на то, что услуга была оказана нами в полном объеме. Официальное письмо с принесением извинений для вас также готово, после подписания мы его обязательно вам пришлем.
В договоре подпись "Жены" стоит? Это раз. А остальные вопросы не имеют смысла, это два. Номер в договоре указан для связи со мной. Пусть общественность оценит ваши действия. Рассмотрения в Роспотребнадзоре вы ведь не захотели, я полагаю. А учитывая информацию о ваших подвигах с другими абонентами, чаще всего уже бывшими, то вы бы и копейки не вернули будь ваша правда.
От лица компании примите извинения за доставленные неудобства, дождитесь официального письма.