Добрый день, Александр. Мы сожалеем, что у вас произошла такая ситуация. Напишите пожалуйста номер договора или другие контактные данные, чтоб мы могли связаться с вами и исправить сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Наша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Если у Вас имеются пожелания и/или недовольство по предоставленному сервису, напишите, пожалуйста, нам об этом в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), указав номер договора. Постараемся разобраться в ситуации и проверим информацию по начислениям.
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о компании. Приносим искрении извинения за доставленные неудобства. Если Мы еще в силах его изменить, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях.
Здравствуйте, Уважаемый пользователь! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, информации не достаточно для детальной консультации по этому случаю. Пожалуйста, отправьте номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества, будем рады помочь разобраться.
Добрый день, нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Напишите пожалуйста ваш номер договора, чтоб мы могли связаться с вами и решить проблему.
Здравствуйте, Владислав. Благодарим за отзыв. Согласны, что вопрос стоимости важен на сегодняшний день, поэтому наша компания готова предложить выгодные акции и интересные предложения, которые направлены на экономию (оптом дешевле, программа лояльность). Ознакомится с доступными акциями Вы можете ознакомиться самостоятельно в личном кабинете в разделе "Спецпредложения", либо обратившись в наш контактный центр любым удобным Вам способом. Хотим заметить, что неполадки с интернетом могут быть вызваны множеством факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому мы рекомендуем делать диагностику. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем устранить сложность с интернетом и проверим возможности Вашего договора.
Добрый день. Укажите пожалуйста ваши контактные данные или номер договора, мы обязательно свяжемся и исправим данную ситуацию.
Добрый день. Укажите пожалуйста ваши контактные данные или номер договора, мы обязательно свяжемся и исправим данную ситуацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.