Отзывы об интернет-провайдерах Тюмени

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
0
Общая оценка
все плохо
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключила тв,интернет и домашний телефон 22 сентября, провайдер мтс, пришел специалист, того у него нет, другого нет, комплектация не такая,все нервы вытрепал, зачем я его вызывала вообще,если до сих пор не работает ни единого дня домашний телефон, телевизор проработал неделю,из трех услуг подключенных только интернет работает, дозвониться и послушать автоответчик,ппц...я зачем деньги плачу, закинула на л/сч ч/з терминал 23.09.18г деньги, мне говорят баланс нулевой, б... Почему выбора нет кого ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
664282
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Плохо все
Тип услуг: 
домашний интернет
Не могли настроить месяц подключение, сбои постоянные. Интернет гонит, тв гонит. Постояно у них неполадки на линии.
Отзыв засчитан
664168
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный, просто нереально ужасный!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь пол года данным провайдером, всё не было времени поменять, но проблемы с провайдером начались уже со второго месяца . Когда пришли устанавливать , при настройке роутера мне поставили какое то обновление , что то якобы загрузили с флехи, мол чтоб мой роутер мог работать с их сетью! Через месяц начал интернет пропадать , на спид-тесте вообще порой показывало скорость 1мб ( мобильный куда работает быстрее даже при плохой связи!!!!), естественно при такой скорости ничего в интернете не сде...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
664085
reviewReplySmile
Позитив Телеком
26.09.2018
Добрый день, Александр. Мы сожалеем, что у вас произошла такая ситуация. Напишите пожалуйста номер договора или другие контактные данные, чтоб мы могли связаться с вами и исправить сложившуюся ситуацию.
76200
Ваш комментарий
reviewType
8.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет вечером пропадает, приходится перезагружать роутер. По тв нареканий нет, все хорошо работает
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664021
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
хамоватые сотрудники
Тип услуг: 
домашний интернет
Тобольск компанию представляют абсолютные хамы - оставили дом без связи на 2 дня,оборвав все чужие соединения, на возмущение ответ один-- иди отсюда !!!!
Отзыв засчитан
663904
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
А мне нравится качество их работы
Тип услуг: 
домашний интернет
А мне например нравится этот провайдер. Перед тем как подключаться, почитала отзывы, думала, буду мучаться. Но выбора не было, подключилась. И ни разу не пожалела. Ну да, бывают аварии у них, так а кого их нет. У всех есть. В целом, меня устраивает и качество их работы, и качество их обслуживания. Не верьте всему, что пишут.
Отзыв засчитан
663584
Ваш комментарий
reviewType
7
Общая оценка
Хороший недорогой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работал стабильно, скорость приблизительно равна заявленной, тв не подключалось, замечаний нет.
Отзыв не засчитан
663540
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
17.09.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
75846
Ваш комментарий
reviewType
2.5
Общая оценка
не советую не кому ростелеком
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь ростелеком не так давно. Но уже огорчилась. У меня перестало работать телевиденье горит красный pon. Вызвала специалиста на 10 число сказали приедет я отпрасилась с работы и он даже не приехал. И так я его уже жду неделю. Как так можно относиться к работе? Если не хотите работать зачем вообще тогда говорите что приедите. Мы все свои планы откладывает и сидим дома ради того что бы не кто не приехал. Не кому не советую ростелеком. Отношение холатное. И тем более у меня щас не работает те...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
663437
Ваш комментарий
reviewType
8.4
Общая оценка
Неплохое качество
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество связи и в порядке, поддержка иногда выбешивает. Добавили 20 рублей к тарифу, но тут скорей всего яровая виновата и ее пакет.
Отзыв засчитан
663362
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
13.09.2018
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Наша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Если у Вас имеются пожелания и/или недовольство по предоставленному сервису, напишите, пожалуйста, нам об этом в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), указав номер договора. Постараемся разобраться в ситуации и проверим информацию по начислениям.
75773
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Отвратительное обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто в негодовании от работы сотрудников мтс. Разочарована в этой компании.мастер не мог час настроить телевидение. После его работы телевизор можно было вообще не отключать чтобы была возможность смотреть. Сразу после его ухода приставка на телевизоре отключилась (по его словам телевизор какой то странный фирмы самсунг). С 4 .09. Телевизор находился в отпуске по 12.09. Сделала заявку даже не перезвонили. Никто не пришел.при подключении не сделали скидку как пользователю сетью мтс. Пришел бывш...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
663361
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Очень важная информация
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное отношение к клиентам. Сто раз приходится звонить и уточнять дату установки, потому что сами они никогда не перезванивают. В день установки ко мне никто не пришел, а прокомментировали это тем, что оборудование в моей квартире неисправно. Если вы хотите хороший и быстрый интернет, уважительное отношение к клиентам, то этот провайдер не для вас
Отзыв засчитан
663332
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
12.09.2018
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о компании. Приносим искрении извинения за доставленные неудобства. Если Мы еще в силах его изменить, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях.
75733
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительное обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
Звонила в понедельник, хотела оставить заявку на подключение домашнего интернета в среду, обещали перезвонить. Не перезвонили. На следующий день оказалось, что место осталось только на четверг. Записалась с 14.00 до 15.00, никто не позвонил, никто не пришел. Связалась по телефону, оставили обращение, в течение часа обещали перезвонить. Ничего. Звоню снова. Извиняются. Отправляют заявку на прямую в какой-то там центр, обещают взять под контроль. Снова без изменений. Сегодня (пятница) после нескол...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
663163
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
07.09.2018
Здравствуйте, Уважаемый пользователь! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, информации не достаточно для детальной консультации по этому случаю. Пожалуйста, отправьте номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества, будем рады помочь разобраться.
75614
Ваш комментарий
reviewType
2.4
Общая оценка
цена
Тип услуг: 
домашний интернет
Единственный из плюсов оператора это цена, кроме этого ничего хорошего, интернет постоянно обрывается, тех поддержка внятно ответить ничего не может. Скорость прыгает, техник когда подключал пришел пьяный, провода раскидал по всей квартире, ничего не объяснил не показал и ушел, на что мне по данному факту сказали бывает, понимаете бывает! Помучавшись несколько месяцев плюнул на все и начал пользоваться мобильным интернетом
Отзыв засчитан
663132
reviewReplySmile
Позитив Телеком
11.09.2018
Добрый день, нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Напишите пожалуйста ваш номер договора, чтоб мы могли связаться с вами и решить проблему. 
75714
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Постоянно зависает телевидение !
Тип услуг: 
домашний интернет
Помимо отключений ( пару раз ) на весь день, телевидения и интранета, постоянно выдаёт ошибку при просмотре каналов ! Дозвониться не возможно! Устранись недостатки не хотят !!
Отзыв засчитан
663003
Ваш комментарий
reviewType
6.3
Общая оценка
Пока разочарована
Тип услуг: 
домашний интернет
Два месяца назад, поддавшись на уговоры менеджера и сооблазнившись ценой, переключилась от другого провайдера на мтс. Сначала все было неплохо, кроме того, что когда пришли подключать, выяснили, что не могут, лишь через пару дней устранили дефект. Ну а потом началось: во-первых: горячая линия даже не горячая, а теплая и даже холодная, пока дождешься ответа, так и хочется кинуть телефон в стену. Но раз этим грешит не только мтс, то пережила, телефон разбивать не стала. Но очень бы хотелось более ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
662804
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Не очень хороший и дорогой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Роутер часто вылетает и преподаёт интернет, скорость меньше заявленной, цена слишком завышена,тв в принципе неплохое!
Отзыв засчитан
662420
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
17.08.2018
Здравствуйте, Владислав. Благодарим за отзыв.
Согласны, что вопрос стоимости важен на сегодняшний день, поэтому наша компания готова предложить выгодные акции и интересные предложения, которые направлены на экономию (оптом дешевле, программа лояльность). Ознакомится с доступными акциями Вы можете ознакомиться самостоятельно в личном кабинете в разделе "Спецпредложения", либо обратившись в наш контактный центр любым удобным Вам способом.
Хотим заметить, что неполадки с интернетом могут быть вызваны множеством факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому мы рекомендуем делать диагностику.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем устранить сложность с интернетом и проверим возможности Вашего договора.
75247
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
23 нет - плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
За 2 месяца пользования услугами провайдера 23 нет, 4 раза вызывали специалистов по устранению причин !? Каждый раз когда приезжают начинают с того что виноваты мы, но затем выясняется что вина поставщика услуг... Не стабильная скорость и периодическая пропажа интернета
Отзыв засчитан
662378
Ваш комментарий
reviewType
7
Общая оценка
Два дня использования. Отвратительно
Тип услуг: 
домашний интернет
Поставил вчера. Скорость нестабильная и плавает почти до нуля. К ночи все хуже. Заявленной скорости на пике и близко нет. Ушел с билайна, хотел сэкономить, зря. Буду отказываться. Тех поддержка - выньте питание из роутера на 30 сек. Детский сад.
Отзыв засчитан
661945
reviewReplySmile
Позитив Телеком
12.09.2018
Добрый день. Укажите пожалуйста ваши контактные данные или номер договора, мы обязательно свяжемся и исправим данную ситуацию. 
75734
reviewReplySmile
Позитив Телеком
12.09.2018
Добрый день. Укажите пожалуйста ваши контактные данные или номер договора, мы обязательно свяжемся и исправим данную ситуацию.
75735
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
23 нет
Тип услуг: 
домашний интернет
Месец отключается антена приезжают и не могут сделать ничего
Отзыв не засчитан
661936
reviewReplySmile
Илья Свириденко
02.08.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
74960
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Репутация испорчена.
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключались по акции, первый месяц бесплатно... Уже при подключении возникли проблемы. Мастер приходил подключать нам интернет 3!!! Раза. Неприятно, но стерпели несмотря на это, так как компании доверяли, так как сотовой связью пользуюсь порядка 10 лет. В итоге 2 недели бесплатного интернета мы отпрашивались с работы, чтобы нам егг подключили, обещали сделать перерасчёт, так и не дождались. Далее... 20% возвращается.. За больше чем полгода тишина, результат в июне полазив на сайте, обнаруживаю,...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
661840
Ваш комментарий