Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте! В кратце расскажу о произошедшей ситуации.. Я отключился от ростелекома в конце июля, и 29 июля направил оборудование (роутер и приставка интерактивного тв) через почту россии.. Все упаковано было в коробки, куплен на почте спецпакет за собственные средства, в который и были сложены коробки и, отправлены посредством легкого возврата.. 12 августа, мне на почту приходит письмо от ростелеком, о том что я до сих пор не отправил оборудование, и не уплачен долг.. Это был вечер пятницы, настроение от этого письма было просто снесено, я ждал когда закончится ночь чтобы идти разбираться, я для этого специально сходил на почту, выстоял очередь, чтобы мне распечатали отслеживание почтового отправления. Вроде бы серьезная государственная компания, но благодаря некомпетентым сотрудникам, складывается впечатление, что это некачественная фирма! Отправил оборудование 29 июля, а претензия от сотрудника ростелеком пришла 12 августа!!! Т.е спустя две недели, хотя , как показывает почтовый идентификатор посылка уже давно в месте вручения, а именно 05.08.2022г!
ужасный интернет телевизор смотрим по пару минут грузит час показывает минуту так и проходят наши дни
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное обслуживание! Клиентов вводят в заблуждение! Списывают деньги со счета, самовольно подключают обещанные платежи, кошмар!
Итернет бывает проподает через телевизор,но это ещё не всё,через лайфай инет не ловит в других комнатах,ловит ток возле самого роутера,устранить проблему могут если перенести интернет в комнату ,отказались от этих проводов,будем брать усилитель для лайфая,если и он не поможет,откажемся от этого интернета,не понятно за что платим и в первые такое видем что не ловит,ужас,до этого был роутер ,он работал и в других комнатах,но прослужил не долго,начил запрашивать пароль,проподать иногда,что за связь ,ужас,как я почитала отзывы ,много отрицательных о вас и вашем интернете?
С провайдером дом.ру уже более 10 лет, но это вынужденное сотрудничество! Оккупировали центр с другим провайдером и никаких других провайдеров не пускают в дома, давно бы уже расстались! Заключаешь договор по одному тарифу, но отношение к документу со стороны этой организации как к простой бумажке. Зачем прописывать в договоре сумму, если вы постоянно ее только меняете в сторону увеличения? И это при том, что специалист, кот. Устанавливал оборудование и заключал договор от дом.ру прописал конкретную сумму к ежемесячной оплате и уверил, что изменений не будет. Ну понимаю - ситуация в стране, когда цены растут, но тут тариф взлетает аж на 140 руб. От клиентов вы требуете соблюдения тарифа, а с себя ответственность за исполение договора сняли? Ай да молодцы! Как только появится возможность, сразу попрощаюсь с этой крайне непорядочной организацией. Специалист даже не смог объяснить на каком основании повысили и без того высокий тариф!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет самый худший который только можно было подключить платим за скорость 100мб/с тем временем выдаёт 0.20-20мб/с отключается просто так сам по себе
Максимально ужасный интернет, нет слов одни маты, постоянные перебои отключения из-за ошибок их оборудования, скорость ниже заявленной, операторы могут и на хамить, только монтажники мужики добрые и отзывчивые желаю им здоровья и благ, а остальным работникам билайна ничего хорошего пожелать не могу
Хуже провайдера просто не бывает. Сижу на этом недоинтернете уже лет 15, каждый раз только увеличивают плату, сейчас она достигла максимума, за пол года на 200 рублей подняли, в итоге 800р за 50 мбит. Не связывайтесь с ними
- Дом.ру24 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Георгий! Досадно, что у вас возникло такое мнение о нас. Отметим, что мы довольно длительно время не повышали оплату на тарифы, но на данный момент это необходимая мера для поддержания качество услуг и сервиса. Варианты экономии сохранились, с ними можете ознакомиться в личном кабинете, а также посмотреть доступные тарифы из новой линейки. Если возникнут вопросы, то мы всегда готовы помочь, для этого только напишите нам на почту: helper@domru.ru
Здравия, отзыв ёмкий, как 1 число не важно сколько лет платит и какой он клиент рубят всё до сверх минималок. На качество инета плачу за 100 мб, по факту еле 50. Жаль в наших краях альтернативы нету. Иногда играю, просадки по пингу, скачки с бубном, не всегда, но стабильно. Если есть альтернатива не ходите дети в африку гулять.
Судя по тому как они отрабатывают заявки, наиболее подходящее название было бы - вялая компания. Я уверен, что это название им больше подходит и закрепиться в народе.
- Администратор8 июня 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему высокую оценку. Такой отзыв исказит рейтинг, так как Вы негативно относитесь к провайдеру. Если Вас не устраивают некоторые аспекты его работы, пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только эти критерии.
Приветствуем! Мы довольно долгое время сдерживали цены на одном уровне, однако вынуждены были изменить их в связи с изменением стоимости на материалы, телекоммуникационное оборудование, логистику Мы живем в реалиях страны и вынуждены считаться с экономической ситуацией на рынке Стоимость повышения зависит от наполнения тарифа, наличия оборудования в аренде Наша компания никак не может влиять на возможность "зайти" в дом другого провайдера, поэтому нас расстроил тот факт, что вы другого мнения :(