Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Прадоют симки где папало по 100₽ и за них не несут ответственности операторы списывают пастояно и надо и не надо сколько незванил им всегда ноль и аператоров набрали по хамски разговаривают некогда проблему немогут решить и дозванивается 20 минут

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62221
  • Администратор21 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Иван! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый вечер уже два года пользуемся интернетом ростелеком но вот к сожалению громкость звука подводит уж очень отличается своим тихим звуком от звука телевидения. Просим вас устранить данную неполадки. Тел для связи номер телефона скрыт модератором, чтобы им не могли воспользоваться злоумышленники

Срок использования:1 год и больше
id 61911
  • Ростелеком5 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. По этому вопросу можете написать нам в социальных сетях, например ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Понадобятся номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.

  • Администратор7 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемая Елена! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны качеством услуг провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва. Кроме того, пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

23 нет
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте , спешу оставить плохой отзыв о вашем интернете который в октябре месяца пропадал 5 раз , сейчас опять такая же беда 01.11.2023 . Звоню все эти 6 раз уже в тех. Поддержку операторы вежливые к ним ни каких претензий , смотрят соединение с интернетом у них есть , у меня нет , перезагружаю ( отключая от сети ) все равно без полезно !оператор один раз вызывала сотрудников ( делали что то на улице , со стороны щитка ) интернет появлялся , все остальные 5 раз удалённо отключались и просили ещё раз меня отключится от сети и интернет появлялся , только после того как оператор ещё раз повторюсь ! Отключается удалённо ! Сколько это будет продолжаться ?

Срок использования:1 год и больше
id 61814
МТС
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь интернетом уже 4 месяца , плачу 600р за 550мб , получаю эту скорость только днем , а вечером уже целый месяц сорость от 2мб до 50мб ели ели , за что я плочу деньги мне не понятно на что еше переходить просто не знаю , пробывал уже кучу провайдеров , писал им сказали что очень большая загруженость вечером что будут исправлять , а когда кто его знают , зачем тогда людям обещать такую скорость когда вы не можете ее потдерживать , в ближащее время буду думать нат другим провайдером если ничего не изменится

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61575
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обманщики, нечестные и все что можно приписать. Считать не умеют действуют по принципу пальцы в свою сторону загибаются. Приостановка платная. В общем муть

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61571
  • Администратор26 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Капец полный отключай не отключай, приостанавливай не приостанавливай счет и пени выкатывают. Всякие были провайдеры но такого небыло. зачем нужен такой провайдер. Прошу забрать оборудование не забирают. Обалдеть!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61373
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже как 10 лет пользуюсь другим провайдером, и все бы ни чего, но что-то стало не хватать скорости... Решил очередной раз попробовать подключиться к дом.ру. Специально выбрал время пока был в отпуске, решил подстраховаться, учитывая прошлый не удачный опыт подключения услуг данного провайдера. Как в воду глядел, история с подключением продлилась почти 3 недели. Из которых, почти 2 недели заняло подключение доп. Порта для меня. Надо сказать что само подключение прошло довольно хорошо, техник все рассказал, объяснил, к нему претензий нет. А дальше начались танцы с бубном... Через пару дней начал отпадывать линк на порту. Техподдержка ни чего конкретного не сказала. Могу конечно ошибаться, но было ощущение что срабатывает блокировка по мак-адресу, так как линк отваливался каждый раз, как в сеть провайдера начинало светится несколько маков. Хотя может быть это совпадение. Данный сбой продлился ровно 1 вечер и после моего обращения в чат техподдержки все стабилизировалось. Через пару вечеров обратил внимание на скорость, она не соответствовала моему тарифу и вместо 500мбит/с предоставлялось 250-340мбит/с. Вновь написал в техподдержку, снова проверка, которая ни чего не принесла. Ну да ладно, решил понаблюдать еще. Сегодня опять пришла проблема с отвалом линка... Снова написал в техподдержку, сказали отправят техника. Вот только уже ждать кого-либо, нет ни времени, ни желания. Тем более, что началась учеба, а учусь я заочно на удаленке. Да и работу ни кто не отменял. Договор в итоге сегодня расторг. Подключил обратно другого провайдера. И вроде все работает, вот только скорости так и не хватает. Досадно. Жаль потраченных нервов и времени. Вроде и есть в дом.ру свои интересные фишки, в виде личного кабинета(лк), приложения на смарт для управлением лк, техподдержка отвечает оперативно, но реализация услуг все перекрывает. Вернулся бы я к такому провайдеру? Может быть, когда-нибудь, возможно, если конечно все эти проблемы исправят, в чем я сильно сомневаюсь... P.s.: это не реклама другого провайдера. У них тоже проблем хватает. Чего только стоит их пресловутое соединение l2tp... Та еще ерунда. Но они пока так мозг не делают и в этом их плюс.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61351
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы думаете о нас, как о ненадёжной компании :( Действительно, иногда подключение новых портов к текущему оборудованию может занимать время. Извините за доставленные в этом неудобства. Куда больше нас озадачила проблема скорости и прерываний. Нам бы очень хотелось ближе познакомиться с этой ситуацией и попытаться разрешить проблемы до вашего решения о расторжении. Увы, мы узнали об этой сложности слишком поздно :( Нам остаётся лишь надеется, что в будущем у нас ещё будет шанс приятно вас удивить и пристрастить вас к нашим услугам и сервису :)

Телесети
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полная ерунда. Пользуюсь неделю. Это просто полное дно. Постоянные отключения, какие то работы непонятные. 0 из 10

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60727
МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная работа офиса мтс в г. Тюмени. В назначенное время заявка не была выполнена с ссылкой на неответ клиента на телефонный звонок мастера, хотя его ожидали в назначенное время на адресе. На ответный звонок клиента мастер трубку телефона не взял. Выполнение заявки было перенесено на другое время. Скорость инета не соответствует заявленной.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60683
Русская Компания
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, не стабильный, скорость постоянно падает сама по себе! Провайдер говорит, что заявленная скорость по кабелю, а через wi-fi роутер они отвественности не несут! Не рекомендую, если бы можно было поставить оценку 0, то это соответствующая оценка данному провайдеру!!! При загрузке чего-либо скорость получения данных падает вообще к нулю! 1 гб загружается около часу!

Срок использования:1 год и больше
id 60637
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
161-170 из 571 отзыва

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.