Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации и справить сложившееся впечатление.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер. Просим прощения за доставленные неудобства. Если у вас возникли сложности с услугами и вам по телефону помочь не смогли или объяснили недостаточно подробно, то напишите нам на почту: helper@domru.ru. Подскажем, расскажем, проконсультируем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление о компании. На качество услуг влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
Здравствуйте. Отключение производится физически. Поэтому требуется время на восстановление услуги после оплаты. Рекомендуем вносить платеж до 1 числа каждого месяца, чтобы ситуация не повторилась.