Добрый день. Компания не срезает скорости ни к каким ресурсам. Рекомендуем попробовать переустановить ваш торрент-клиент или попробовать воспользоваться другим. Дополнительно проверьте не стоит ли в вашем клиенте ограничение по скорости. Если появятся дополнительные вопросы - просто напишите нам на почту: helper@domru.ru.
Согласитесь было бы глупо услышать от провайдера: «Да, мы режем скорость на торрентах, чтобы они не забивали сеть и скорость интернета не уменьшилась у всех абонентов в целом». Все рекомендации по переустановки клиента и т.п. сделал давно (не первый десяток лет в сети), так же их делал ваш [сотрудник], который пытался победить проблему, но смог только руками развести. Железо на компьютере мощное, по нему нет ограничений. В понедельник жду нового специалиста, но есть большие сомнения.
Владислав - это тоже я. Просто зашел по аккаунту сына.
Дмитрий, если визит техника не поможет решить вопрос, напишите нам на электронную почту. Проверим информацию по истории обращений и проведем более детальную проверку.
Здравствуйте, Николай. Приносим извинения за доставленные неудобства из-за затянувшегося подключения. Хотели бы более детально ознакомиться с ситуацией. Напишите, пожалуйста, адрес на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем урегулировать вопрос.
Не стабильная скорость может резко упасть до 900 кб в сек
Здравствуйте. Не все каналы платные, состав и количество зависит от тарифного плана. Условия приобретения оборудования обговаривается заранее, до подключения. Если оборудование было приобретено в рассрочку, то при расторжении договора ее нужно досрочно оплатить. При иной ситуации, напишите номер договора на электронную почту: helper@domru.ru.
Спасибо за отзыв! Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, мы с радостью передадим благодарность технику.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Жаль, что вы приняли подобное решение. Надеемся, что в будущем у нас еще будет шанс исправить впечатление. Если возникнут вопросы, пишите на электронную почту: helper@domru.ru. С радостью поможем. Хорошего дня!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Информации недостаточно для понимания причин произошедшего и по этому, просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту номер договора, прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Электронная почта: helper@domru.ru. Будем рады вашему сообщению!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скоро взорвусь и разорву эти провода ????каждый день ночью выключают на следующий день или включают или нет !!! возьмитесь за ум 850 рублей платим пол месяца не пользуемся .
Здравствуйте. Благодарим за уделенное на отзыв время. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, от установленного программного обеспечения. Хотим отметить, что такой показатель скорости для нас не является нормальным при заявленных до 100 Мбит/секунду. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок, а также проверим компетентность специалиста, который вам это сказал, поможем с возвратом оборудования, если на это есть причины. Ожидаем вас.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации и проконтролируем процесс выполнения заявки.