Здравствуйте, Вера. Возможно, на роутере сейчас выбран загруженный канал из-за чего в вечернее время, когда большинство жителя дома возвращаются домой, скорость падает. Напишите номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Поможем исправить ситуацию.
Здравствуйте, Юрий. Реклама должна размещаться в специально отведенных для этого местах. Уточните, расклейка осуществлена во всех подъездах? Отправьте, пожалуйста, на электронную почту: helper@domru.ru, фотографии с места инцидента. Передадим информацию в город и возьмем ситуацию на контроль.
Уважаемый Юрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Светлана, здравствуйте. Так не должно быть. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Проверим и поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!