Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обманывают и подключают не то что было оговорено, потом сами подключают услуги не нужные ,ужасный интернет, телевидение такое же, мучались , постоянно вызывали мастера, в итоге расторгли договор , и еще нам долг приписали за оборудование, на которое мы не подписывались
Просто отвратительно все, с суммой на аб.плату обманывают, до операторов не дозвониться! Несколько месяцев уже не могу расторгнуть договор! Столько раз писала и звонила, он до сих пор активный!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый отвратительный интернет, которым я пользовался. Из заявленных 1 гбит/с, скорость максимум 500-600, для моей специфики работы, это критично. На вопросы об у поддержки, скорость магическим образом повышается до заявленной, но лишь на пару дней, потом как обычно. Стабильности вообще 0, постоянно отключается ночью, вайфай пропадает. В поддержке какие-то левые люди сидят, которые видимо не понимаю, что такое интернет, как явление. Подключился лишь из-за оптоволокна, т.к в квартире он проведен. Надеюсь, что я последний месяц пользуюсь ростелекомом.
1. ререрв у них - отдельный тарифный план, но про это я узнал уже после перехода на него с 460-рублёвого плана. А возвращать т/п без суда не собираются (как и прочие бессовестные операторы). Теперь плачу 600 руб. В мес. 2. В описании этого резерва не указано, что за телевидение списывают около 300 рублей в мес., а чтобы не списывали, надо в абонентский отдел обращаться, откуда могут отключить только с 1-го числа следующего месяца. 3. Оплата заявлена авансовая; в конце одноо месяца или начале следующего проверял - баланс был с запасом, а сейчас, в этом следующем месяце, отключили из-за нулевого баланса. 4. Показания баланса в личном кабинете обновляются с задержкой в 1-2 дня, хотя бы с часовым интервалом. 5. Могут по половине суток не ехать на вызов. Наверно считают, что internet для частных лиц - игрушка, и можно относиться несерьёзно к отсутствию связи. 6. 1-го и 2-го января одного года отключали тв и internet оба раза примерно на половину суток (в один из дней включили только после 17 с чем-то часов), а в службе поддержки ответили, что якобы аварии. Хотя это похоже на то, что для переделок выбрали праздничные дни, чтоб со стороны юридических лиц из-за простоев не посыпались претензии и иски.
- Администратор3 августа 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы положительно оценили некоторые критерии.
- Пользователь3 августа 2023 г.
Мир не 2-битный.
- Гость4 августа 2023 г.
Отрицательная оценка - за отношение. Скорость может быть без проблем, однако отношение - наплевательское, причём не только ко мне, как можно понять из описания "косяков".
- Администратор4 августа 2023 г.
Уважаемый Пользователь, мы согласны, что такое отношение неприемлемо. Однако оценка услуг провайдера (звездочки, которые Вы ставили) должна соответствовать тексту отзыва, чтобы отзыв мог участвовать в рейтинге. Если у отрицательного отзыва оценка положительная или нейтральная, она будет искажать рейтинг (рейтинг провайдера повысится), поскольку Вы недовольны услугами провайдера, но Ваша оценка это не отражает. Чтобы отзыв был засчитан, Вы можете продублировать его, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Ирина16 августа 2023 г.
Беляева , 33 Корп 1 интернет работает с перебоями второй день уже ((((
Стабильно пропадает связь ночью в районе 00-02 часов, продолжительность от нескольких секунд до минуты+. Не знаю с чем это связано, возможно какая то автоматическая функция проверки оборудования, но это хрень очень раздражает! И никого не волнует, что человек в это время может быть подключен к ресурсу, где неприемлем вылет даже на несколько секунд!!! Иногда дисконнект происходит и днем, на несколько секунд, но это редко.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто отвратительный интернет, постоянные перебои,вечно не работает.в тех поддержке бесполезные люди сидят,которые совершенно ничего не знают. Постоянно ремонтируют свои интернет (что они там ремонтируют не понимаю,потому что он вечно не работает). 0 из 10.
Интернет работает постоянно с перебоями, очень частые какие-то аварийные ситуации, говорят решение проблем займёт часа 4 по факту целый день, и они очень частые, зачем тогда интернет если он постоянно не работает
Роспотребнадзор по вам плачет.это законно в принудительной форме впаривать приставки которые в 3 раза дороже чем в магазе и без гарантии?прошу надзорные органы взять ситуэйшен на контроль!
- Администратор6 июня 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру9 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Сейчас оборудование, которое предоставляем, можно приобрести в собственность или же взять в рассрочку. Если приняли решение приобрести в рассрочку, то стоимость рассчитывается иначе. Напишите нам: helper@domru.ru, подробнее разберемся в ситуации
Самое худшее отношение к клиентам которое я когда либо видел. Не рекомендую данного провайдера. Пока пользовался услугами, а это больше полутора лет, все было хорошо, редкие перебои. Мастера в принципе тоже нормальные, все проблемы решались. Потом переехал и отказался от услуг ростелекома, так как в новом доме был другой оператор. Договор закрыли, оборудование сдали почтой россии, все оплатили что могли. Спустя год ростелеком вспомнил про нас, и оказывается есть неуплаченная задолженность, хотя говорю все оплатили, еще и на пени поставили. Звоню на горячую линию, с оператором невозможно связаться, легче в космос полететь. Никто не дал никакого ответа, за что, каким образом появился долг. Зато 40 минут на горячей линии были попусту потрачены в поисках ответа. Самый худший оператор, ведь все познается в сравнении. Никогда не перейду на него, даже если кроме ростелекома не останется никого.
- Анастасия16 августа 2023 г.
Полностью с вами согласна
Сплошной обман и сбор денег! Всё началось с установки, день поработал и-нет, начал лагать (каждый час отключался) - позвонила, сказали старый роутер (которому год) надо менять, впарили новый в 1,5 раза дороже, чем в магазине, нужен интернет срочно, да и верим же людям, согласилась, потом уже это всё узнала. Обещанной скорости 100 мбтс не было никогда, максимум вполовину. Почти каждый месяц отключают, то на день, то на трое суток, при этом операторы врут, типа это у меня что-то случилось, в итоге оказалось они поменяли оборудование в подъезде и накосячили, а в квартире всё ок. Повторю - работаю через и-нет, очень важна бесперебойная связь! В феврале отключила тв на год, т.к. Не пользуюсь, в марте-апреле чудесным образом появился в платеже, начали разбираться, сказали - сама включила в приложении, пересчитывать не будем, а я даже не знаю где это делается! За обещанный платёж на неделю содрали 390 руб. Были ранее другие провайдеры, но такого я ещё не встречала! Было ещё много чего, всё не опишешь, год промучилась, хватит, однозначно отказ!
- Дом.ру24 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина :) Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Мы не настаиваем на приобретении именно нашего роутера, вы самостоятельно можете купить его в любом магазине. В любом случае, просим написать нам: helper@domru.ru номер договора, чтобы подробнее могли разобраться в ситуации.
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олеся. Работа услуг зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линий, работы программного обеспечения. При возникновении сложностей, мы всегда стараемся помочь Условия подключения и передачи оборудования прописываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Если у вас имеется оборудование, которое передано в рассрочку и до момента закрытия она не погашена, то при закрытии требуется к оплате непогашенная часть рассрочки. Можем проверить за какое именно оборудование был выставлен счет. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации? Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение и вы решили от нас уйти? Тем не менее, надеемся, что у нас еще будет возможность улучшить впечатление о себе?