Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3476721.
15 лет с Дом.ру. Сейчас вынужден искать замену, т.к. этот провайдер навязывает дополнительные расходы. У меня тариф Мега 100. С января 2024 г. Дом.ру повысил плату на 130 руб., что дороже тарифа Мега 200. Объяснив такое подорожание, мол, потому что архивный, и предложил перейти на новый тариф Мега 300 с покупкой нового роутера по цене 4000-7000 тыс. руб. Почему я должен менять роутер, не могут обосновать, сказали, что их специалист откажется подключать. Другие провайдеры без вопросов позволяют 500 мбитные тарифы подключать к 100 мбитным роутерам. На моё письменное обращение ноль ответа, т.е. плюют на своих абонентов. Оператору говорил, что мне как постоянному и старому клиенту, а я начинал с Дом.ру ещё на 512 кбит тарифах, всегда предлагали скидку, а мне отвечали, скидок нет и не будет. Говорю, вынуждаете уйти от вас, ответ- ну и уходите, не держим! Короче, Дом.ру обнаглел, самые дорогие тарифы среди Тюменских провайдеров, и никакого выбора!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший интернет на свете, роутер поставили дешёвый, который не может раздать нормально интернет. Когда заходишь с пк в онлайн игры, то играть невозможно. Я бы понял маленькую скорость интернета, но когда он просто исчезает полностью каждые 5 минут и это без преувеличения, падает очень скорость и пингует каждую 1-2 минуты, и это тоже без преувелчения. Звонил на горячую линию, просто все что они могут сделать это сказать давайте проверим скорость интернета и перезагрузим роутер. На этом все. Это просто самая худшая [компания] на свете, проблемы не решает, [без разницы] на своих клиентов. Раньше до переезда пользовались другими операторами, все работало прекрасно, если какие то ошибки или работы были, то им звонишь и они сразу стараются все решить как можно быстрее, а ростелеком [без разницы] на вас. Даже с телефона сижу через стену от роутера и то не грузит не видео, ничего, через раз, ели ели. Просто интернет худший на свете, хотя они обновили оборудование. Подключен у нас интернет 300 мегабит в секунду, измеряем скорость и что же мы видим, мы видим скорость в 20-40 мегабит, а зачем мне платить деньги объясните
Вызвал мастера на перенос договора со старого адреса на новый и подключение интернета на новом адресе на 2.12.23, заявку оформил за неделю до этого. 25 минут проговорил по телефону. Мастер не пришел в назначеный день. Позвонил, разобрались, обещали вне очереди подключить, оказалось что так невозможно. Заявку оформил только на 10.12 ( 2 недели ожидания) услуги по старому адресу до сих пор активны, в личном кабинете не могу их приостановить, выдает ошибку. Итог всего этого: мастера ждать еще неделю, плачу за услуги , которыми не пользуюсь.
- Дом.ру6 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Роман ? Извините за данную ситуацию с подключением :( Мы готовы сделать вам перерасчет платы и проверить возможность отправки техника пораньше, если есть доступное время. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru ?
Пользуемся услугами телесети около 5 лет, практически нареканий не было, но последние три недели он просто отсутствует, на вопрос уточните дату , каждую неделю говорят ждите пятницу. Вопрос : какую пятницу и какого года???? Абонентскую плату списали вовремя, а интернет ждите неизвестно чего и кого. Снт якорь, рябиновая 599,
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто отвратительная мобильная связь и отвратительный интернет в плане мобильных данных. Заявку делал несколько раз - но никаких улучшений и даже попыток не было.
- Макс30 октября 2023 г.
Несколько раз делал замер скорости - он составлял буквально до 1 Мбит/сек. Что является очень низким показателем. Далее я сначала списался с билайном в чате тех поддержки, где мне сказано было перевыпустить симку, на что я сказал что относительно недавно менял ее. Ничего конкретного тех поддержка не смогла сделать. Далее звонил в билайн - но результатов никаких.
Не устроила работа мастера по установки роутера. Не объяснил как и куда будет подключаться кабель от роутера, в ходе этого провод оказался коротким. Пришлось покупать дополнительно удлинитель, который теперь весит на стене. Несколько раз спросила где лучше будет установить роутер, если розетка находится снизу, сказал не важно и усмехнулся. На все вопросы отвечал «не важно»!!!!!!!
- Администратор10 октября 2023 г.
Уважаемая Дарья! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком10 октября 2023 г.
Дарья, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...? Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Постоянные перебои низкая скорость и тп ужасный интернет...
- Администратор9 октября 2023 г.
Уважаемый Дмитрий! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Поломался инет, сказали авария, через 2 часа сделаем, прошло 5,без изменений, на звонки перестали отвечать, просто поотключались. Супер.
- Администратор4 октября 2023 г.
Уважаемый Alexx! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Позвонили этому провайдеру не оттого, что наслышаны о нем или в восторге, а потому что он был одним из немногих представленных в нашем недавно построенном доме. Оператор сказала, что заявку приняли и срок подключения 3-5 дней. По итогу: промурыжили неделю и перенесли подключение. Не поверим, что это произошло потому, что график провайдера забит, много клиентов и не хватает людей. Мы до этого вообще не слышали о таком провайдере, не супер популярные какие-то. Оно и понятно, такое отношение к клиентам. Не рекомендую!
Какой провайдер лучший в Тюмени?
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тюмени
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Это будет искажать рейтинг провайдера, поэтому отзыв не может быть засчитан. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! ? Повышение стоимости связано с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать качественные услуги. ?? «Архивный» значит, что тариф больше не доступен для подключения и активации. Если вы переходите на тариф свыше 100 Мбит/с, то подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора. Техник должен проверить полное получение скорости тарифа. Поэтому и требуется скоростное оборудование, будь то ПК или роутер. Оборудование мы рекомендуем заменять лишь в том случае, если ваш роутер не поддерживает скорость более 100 Мбит/с. Также не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее ознакомимся с заявками.