Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Александр, для решения вопроса пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.
Здравствуйте. Расскажите нам подробнее о сложностях на нашей почте: helper@domru.ru. Мы вам поможем.
Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Посмотрим итоги диагностики и постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Екатерина, пришлите ваш номер договора и подробности ситуации на почту: helper@domru.ru, разберемся и поможем решить вопрос.
Уважаемая Екатерина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/tyumen/rating/dom-ru/otzyv-686981 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
как можно отключать интернет в 3 часа ночи,Слил 2 катки и получил бан .Никогда больше не буду пользоваться
Ситуация неприятная, согласны. Давайте проверим, что именно произошло. Для этого пришлите ваш номер договора и подробности ситуации на почту: helper@domru.ru,
Здравствуйте, Екатерина. Пришлите ваш номер договора и скрин или ссылку на отзыв на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!