Отзывы о провайдере Ростелеком в Тюмени

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Капец полный отключай не отключай, приостанавливай не приостанавливай счет и пени выкатывают. Всякие были провайдеры но такого небыло. зачем нужен такой провайдер. Прошу забрать оборудование не забирают. Обалдеть!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61373
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте! В крат­це расскажу о произо­шедшей ситуации.. Я отключился от ростел­екома в конце июля, и 29 июля направил оборудование (роутер и приставка интеракт­ивного тв) через поч­ту россии.. Все упак­овано было в коробки, куплен на почте сп­ецпакет за собственн­ые средства, в котор­ый и были сложены ко­робки и, отправлены посредством легкого возврата..​ 12 августа, мне на почту прихо­дит письмо от ростел­еком, о том что я до сих пор не отправил оборудование, и не уплачен долг.. Это был вечер пятницы, на­строение от этого пи­сьма было просто сне­сено, я ждал когда закончится ночь чтобы идти разбираться, я для этого специально сходил на почту, выстоял очередь, чтобы мне распечатали от­слеживание почтового отправления. Вроде бы серьезная государственная комп­ания, но благодаря некомпетентым сотрудн­икам, складывается впечатление, что это некачественная фирма! Отправил оборудование 29 июля, а претензия от сотрудника ростелеком пришла 12 августа!!! Т.е спустя две недели, хотя , как показывает почтовый идентификатор посылка уже давно в месте вручения, а именно 05.08.2022г!

Срок использования:1 год и больше
id 60349

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Итернет бывает проподает через телевизор,но это ещё не всё,через лайфай инет не ловит в других комнатах,ловит ток возле самого роутера,устранить проблему могут если перенести интернет в комнату ,отказались от этих проводов,будем брать усилитель для лайфая,если и он не поможет,откажемся от этого интернета,не понятно за что платим и в первые такое видем что не ловит,ужас,до этого был роутер ,он работал и в других комнатах,но прослужил не долго,начил запрашивать пароль,проподать иногда,что за связь ,ужас,как я почитала отзывы ,много отрицательных о вас и вашем интернете?

Срок использования:1 год и больше
id 60044
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

обалдеть можно, это самая плохая компания с которой я имел дело, я уже год не пользуюсь этим провайдером, и точно помню что закрыл все задолжности и расторгнул договор но эти неприятные личности мне звонят почти каждый день, угражают судом и рассказывают о какой-то задолжности. В итоге я 3 раза по телефону с ними расторгал договор но не помогло, далее просто не могу к ним дозвонится, ожидайте оператора, писал во все ихнии сети но не кто помочь мне не может, офис долековато и времени вообще нет но прийдется ехать.куча времени и куча проблем с этой компанией. Это отвратительная компания, ребята если не хотите проблем не стоит связыватся с ними, иначе всю жизнь платить будите, я уже год за просто так получается оплачиваю.

id 58507
  • Администратор20 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Иван, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком20 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После ухода мастеров, менявших линию, на оптиковолокно, обнаружила видеокамеру в упаковке. Позвонила мастеру, думала забыл. В личном кабинете узнала, я должна оплатить за нее 8,400. За модем еще. Оплачивать два года wink, вообще мне не нужный. Расторжение договора, не отменяет оплату всего этого хлама. Я уже считаюсь покупателем. Позор. Отправляю заявление в фас и прокуратуру. Вы принуждаете к мошенничеству своих работников, установщиков и работников офисов. Людей, которые просто хотят обеспечивать свои семьи.

id 56683

Лучшие тарифы Ростелеком в Тюмени

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Акция

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания-мошенник!!!!!! Никогда не писала таких негативных отзывов!!! Напросились подключить интернет вместо текущего оператора (к счастью старого не стала отключать), и по-тихому включили дополнительно еще и антивирус, который типа 1 месяц бесплатно, а за второй нужно отключить сильно заранее, а так, все, задолженность. Учитывая, что у меня платная версия доктора веба - вообще очень было надо. Естественно, оплачивать я не собираюсь, мне услуга была совсем не нужна, теперь они звонят со всевозможных номеров, пишут на почту, обещая испортить кредитную историю и бла бла бла. обычные мошенники! Не подключайтесь к ним, если есть альтернатива, есть масса небольших и очень дружелюбных операторов сейчас, выберите их! А ростелеком приглашаю в суд, если так надо получить у меня 500 рублей!

id 56653
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Компания плохая, интернет такой-же, телевидение тоже самое. Никогда больше не свяжемся с этой компанией. А ещё когда расторгли договор нам ещё месяц начислили плату, хоть мы уже и не пользовались этим провайдером. А сегодня вообще бумага из суда пришла что мы должны, хотя мы ждали перерасчёт а пришло судебное решения.

id 55017
  • Ростелеком29 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Если возникли вопросы по начислениям - пожалуйста, напишите нам [данные] владельца договора и номер лицевого счета в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Обязательно всё проверим.

  • Павел14 декабря 2021 г.

    Именно так! В надежде собрать по больше денег угрожают судом потом!!ну что ж, жду официального приглашения на заседание, посмотрим, чей иск будет интереснее

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что за инет у вас, за что люди платят деньги??? Смотрим одно и тоже в течении года!!! Еще и нервы испортили..... Во время просмотра фильма начинаются глюки... Приходится перезагружать роутер... Что за беспредел??? Когда не успеваем заплатить, буквально один день, вы сразу отключаете... Что за обман?????

id 54437
  • Ростелеком30 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Шавкат, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. К нам можно обратиться в ВК, Твиттере, Facebook и мессенджерах (в личном кабинете). https://vk.com/rostelecom https://www.facebook.com/rostelecom.ural/ https://twitter.com/

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Присутствуют навязанные услуги. Списали деньги со счета за пользованием антивирусом касперского. Я не давал согласия на подключение или продление услуги. При подключении я от этой услуги отказался, но деньги со счета были списаны. Оператор пыталась говорить что-то невнятное, но так ничего объяснить и не смогла.

id 53908
  • Ростелеком2 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам подробнее об этой ситуации в личку любой из социальной сети - будем разбираться. https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official

  • Владимир3 августа 2021 г.

    Добрый день! Я не пользуюсь социальными сетями. Вообще никакими. Зачем? У меня есть электронный адрес

  • Владимир6 августа 2021 г.

    Реакции на комментарий и претензию от Ростелекома нет. Жалобы и претензии игнорируются. Я, пожалуй, подумаю, не стоит ли мне перейти на МТС.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не верю им, обманывают на каждом вопросе!!! Худшие из худших, кое как избавился! Никому не советую, даже не связывайтесь!!! Постоянные не предсказуемые поборы, обманы, лукавство

id 51599
  • Администратор12 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком11 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, здравствуйте! Грустно слышать такое о нашей компании. Уверены, что все вопросы можно было решить и без расторжения договора.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 110 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.