Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Капец полный отключай не отключай, приостанавливай не приостанавливай счет и пени выкатывают. Всякие были провайдеры но такого небыло. зачем нужен такой провайдер. Прошу забрать оборудование не забирают. Обалдеть!
Здравствуйте! В кратце расскажу о произошедшей ситуации.. Я отключился от ростелекома в конце июля, и 29 июля направил оборудование (роутер и приставка интерактивного тв) через почту россии.. Все упаковано было в коробки, куплен на почте спецпакет за собственные средства, в который и были сложены коробки и, отправлены посредством легкого возврата.. 12 августа, мне на почту приходит письмо от ростелеком, о том что я до сих пор не отправил оборудование, и не уплачен долг.. Это был вечер пятницы, настроение от этого письма было просто снесено, я ждал когда закончится ночь чтобы идти разбираться, я для этого специально сходил на почту, выстоял очередь, чтобы мне распечатали отслеживание почтового отправления. Вроде бы серьезная государственная компания, но благодаря некомпетентым сотрудникам, складывается впечатление, что это некачественная фирма! Отправил оборудование 29 июля, а претензия от сотрудника ростелеком пришла 12 августа!!! Т.е спустя две недели, хотя , как показывает почтовый идентификатор посылка уже давно в месте вручения, а именно 05.08.2022г!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Итернет бывает проподает через телевизор,но это ещё не всё,через лайфай инет не ловит в других комнатах,ловит ток возле самого роутера,устранить проблему могут если перенести интернет в комнату ,отказались от этих проводов,будем брать усилитель для лайфая,если и он не поможет,откажемся от этого интернета,не понятно за что платим и в первые такое видем что не ловит,ужас,до этого был роутер ,он работал и в других комнатах,но прослужил не долго,начил запрашивать пароль,проподать иногда,что за связь ,ужас,как я почитала отзывы ,много отрицательных о вас и вашем интернете?
обалдеть можно, это самая плохая компания с которой я имел дело, я уже год не пользуюсь этим провайдером, и точно помню что закрыл все задолжности и расторгнул договор но эти неприятные личности мне звонят почти каждый день, угражают судом и рассказывают о какой-то задолжности. В итоге я 3 раза по телефону с ними расторгал договор но не помогло, далее просто не могу к ним дозвонится, ожидайте оператора, писал во все ихнии сети но не кто помочь мне не может, офис долековато и времени вообще нет но прийдется ехать.куча времени и куча проблем с этой компанией. Это отвратительная компания, ребята если не хотите проблем не стоит связыватся с ними, иначе всю жизнь платить будите, я уже год за просто так получается оплачиваю.
После ухода мастеров, менявших линию, на оптиковолокно, обнаружила видеокамеру в упаковке. Позвонила мастеру, думала забыл. В личном кабинете узнала, я должна оплатить за нее 8,400. За модем еще. Оплачивать два года wink, вообще мне не нужный. Расторжение договора, не отменяет оплату всего этого хлама. Я уже считаюсь покупателем. Позор. Отправляю заявление в фас и прокуратуру. Вы принуждаете к мошенничеству своих работников, установщиков и работников офисов. Людей, которые просто хотят обеспечивать свои семьи.
Лучшие тарифы Ростелеком в Тюмени
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Компания-мошенник!!!!!! Никогда не писала таких негативных отзывов!!! Напросились подключить интернет вместо текущего оператора (к счастью старого не стала отключать), и по-тихому включили дополнительно еще и антивирус, который типа 1 месяц бесплатно, а за второй нужно отключить сильно заранее, а так, все, задолженность. Учитывая, что у меня платная версия доктора веба - вообще очень было надо. Естественно, оплачивать я не собираюсь, мне услуга была совсем не нужна, теперь они звонят со всевозможных номеров, пишут на почту, обещая испортить кредитную историю и бла бла бла. обычные мошенники! Не подключайтесь к ним, если есть альтернатива, есть масса небольших и очень дружелюбных операторов сейчас, выберите их! А ростелеком приглашаю в суд, если так надо получить у меня 500 рублей!
Компания плохая, интернет такой-же, телевидение тоже самое. Никогда больше не свяжемся с этой компанией. А ещё когда расторгли договор нам ещё месяц начислили плату, хоть мы уже и не пользовались этим провайдером. А сегодня вообще бумага из суда пришла что мы должны, хотя мы ждали перерасчёт а пришло судебное решения.
- Ростелеком29 сентября 2021 г.
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Если возникли вопросы по начислениям - пожалуйста, напишите нам [данные] владельца договора и номер лицевого счета в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Обязательно всё проверим.
- Павел14 декабря 2021 г.
Именно так! В надежде собрать по больше денег угрожают судом потом!!ну что ж, жду официального приглашения на заседание, посмотрим, чей иск будет интереснее
Что за инет у вас, за что люди платят деньги??? Смотрим одно и тоже в течении года!!! Еще и нервы испортили..... Во время просмотра фильма начинаются глюки... Приходится перезагружать роутер... Что за беспредел??? Когда не успеваем заплатить, буквально один день, вы сразу отключаете... Что за обман?????
- Ростелеком30 августа 2021 г.
Шавкат, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. К нам можно обратиться в ВК, Твиттере, Facebook и мессенджерах (в личном кабинете). https://vk.com/rostelecom https://www.facebook.com/rostelecom.ural/ https://twitter.com/
Присутствуют навязанные услуги. Списали деньги со счета за пользованием антивирусом касперского. Я не давал согласия на подключение или продление услуги. При подключении я от этой услуги отказался, но деньги со счета были списаны. Оператор пыталась говорить что-то невнятное, но так ничего объяснить и не смогла.
- Ростелеком2 августа 2021 г.
Владимир, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам подробнее об этой ситуации в личку любой из социальной сети - будем разбираться. https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official
- Владимир3 августа 2021 г.
Добрый день! Я не пользуюсь социальными сетями. Вообще никакими. Зачем? У меня есть электронный адрес
- Владимир6 августа 2021 г.
Реакции на комментарий и претензию от Ростелекома нет. Жалобы и претензии игнорируются. Я, пожалуй, подумаю, не стоит ли мне перейти на МТС.
не верю им, обманывают на каждом вопросе!!! Худшие из худших, кое как избавился! Никому не советую, даже не связывайтесь!!! Постоянные не предсказуемые поборы, обманы, лукавство
- Администратор12 апреля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком11 апреля 2021 г.
Андрей, здравствуйте! Грустно слышать такое о нашей компании. Уверены, что все вопросы можно было решить и без расторжения договора.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Иван, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Иван! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.