Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Тюмени

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Стабильно повышают тарифы под новый год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вот уже 4-й год подряд пытаются под видом ситуации на рынке поднять тариф на 10% в одностороннем порядке. Делают это стабильно под новый год. Видимо такова забота о любимых клиентах. При этом нагло врут по телефону про условия у конкурентов. Якобы там дороже и хуже. Я лично разговаривал с менеджером домру по телефону и прямо с сайта конкурента читал условия такого же пакета услуг но на 200р дешевле, мне сказали что такого не может быть.... На этот раз уважаемые домру, из-за ситуации на рынке я в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667862
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.12.2018
      Здравствуйте, Сергей. Не имеем цели с Вами спорить, только хотели бы отметить что повышение абонентской платы с 1.01.2019 происходит у всех провайдеров РФ. К сожалению, в данной ситуации наша компания не исключение. Понимаем, что изменение стоимости не может принести положительных эмоций, но вместе с тем всегда предоставляем нашим клиентам возможность экономить посредством специальных предложений и акций, ознакомиться с которыми возможно в личном кабинете в разделе "Специальные предложения", либо через службу поддержки. Очень жаль, что Вы пришли к такому решению, но надеемся что нам предоставится возможность изменить впечатление только в лучшую сторону. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru), где мы с радостью поможем разобраться во всех возникающих вопросах. Желаем всего наилучшего!
      77987
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Отвратительный интернет за огромные деньги!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехала в новостройку год назад, перенесла интернет и кабельное дом.ру в новую квартиру. Мало того , что пол года не могли настроить кабельное (постоянные помехи) показывает отвратительно, да еще четвертый раз за год повышают абонентскую плату!!! Четвертый раз!!!!! Я платила 400 с копейками, сейчас я плачу 750 рублей, но мне снова поступает звонок, о повышении стоимости! Я живу одна, дома бываю пару часов, интернетом практически не пользуюсь, наглость просто невероятная!!!! Не рекомендую, обди...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667353
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.12.2018
      Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. 
      Что касается изменение цены за год четыре раза, то необходимо проверить корректность начислений и выявить причину, так как это не должно прослеживаться ни за одним лицевым счетом. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, указав данные договора (номер договора или полный адрес, а так же ФИО владельца договора). Надеемся на обратную связь. Всегда рады помочь! 
      77786
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работает отлично довольны качеством услуг.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      666457
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.11.2018
      Здравствуйте, Наталья! Благодарим за положительный отзыв и проявленное доверие. Для нас важно мнение каждого нашего Клиента. Рады, если нам удается соответствовать всем Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения!
      77334
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Обманщики домру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ранее у меня стояла первая космическая за 450 рублей, мне позвонили операторы обманув меня, предложили временно попробовать вторую космическую и если мне не понравится, мне нужно им позвонить чтобы меня обратно вернули на первую космическую! Наглый обман ! Не верьте - это специально, чтобы мы со старого плата по цене 450 руб. Вновь подключались на то же за 500 рублей! Разводят людей!!! Буду уходить от этой компании!
      Отзыв засчитан
      665717
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Исходя из информации по отзыву, Вас перевели на тариф "Первая космическая" из новой линейки. Действительно, новая линейка тарифных планов отличается по характеристикам. Тем не менее, в текущий момент есть возможность вернуться на прежний "Первая космическая". Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады помочь! 
      77013
      reviewReplySmile
      Гульфия
      31.10.2018
      Сейчас позвонили сотрудники дом.ру и извинились за оператора, которая как я и писала выше не проинформировала меня об изменении цены на тарифном плане, который она мне предлагала. Довольна, так как данный вопрос решен в короткий срок. Решила остаться с дом ру)) Все бы компании так решали вопросы!
      77016
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше лучше скорость поддерживалась, сейчас стала снижаться, с телевидением тоже сложности бывают само подключение без проблем произвели в службе поддержки направляют в сервисный центр
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      665535
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2018
      Здравствуйте, Марина. Причины низкой скорости могут быть различны и зависят от множества факторов. Для более подробной проверки ситуации по скорости интернета и качеству изображения пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
      76888
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Скорость ниже минимальной заявленной в договоре.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость передачи данных ниже заявленной в договоре на протяжении последних недель. Техническая поддержка на очень низком уровне. Скорость передачи данных в договоре на обслуживание от 40 до 100, на деле - от 0 до 40. Если оборудование установлено старое, не нужно обманывать клиента. После тестирования самое большее значение 31,09. Оплату требуют вперёд за услуги ненадлежащего качества. И половины от тарифа много!
      Отзыв засчитан
      664449
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.10.2018
      Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Причины низкой скорости по беспроводной сети могут быть разными например:  другие Wi-Fi-устройства, работающие в радиусе действия Вашего устройства и использующие тот же частотный диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия Wi-Fi-устройства, большие расстояния между Wi-Fi-устройствами, различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.), различная бытовая техника, работающая в зоне покрытия Wi-Fi-устройства (микроволновые СВЧ-печи, детские радионяни, мониторы с ЭЛТ, радио-телефоны и т.п.). В данном случае, для более подробного выявления причин рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
      76399
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Неплохое качество
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество связи и в порядке, поддержка иногда выбешивает. Добавили 20 рублей к тарифу, но тут скорей всего яровая виновата и ее пакет.
      Отзыв засчитан
      663362
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.09.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Наша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Если у Вас имеются пожелания и/или недовольство по предоставленному сервису, напишите, пожалуйста, нам об этом в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), указав номер договора. Постараемся разобраться в ситуации и проверим информацию по начислениям.
      75773
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Очень важная информация
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное отношение к клиентам. Сто раз приходится звонить и уточнять дату установки, потому что сами они никогда не перезванивают. В день установки ко мне никто не пришел, а прокомментировали это тем, что оборудование в моей квартире неисправно. Если вы хотите хороший и быстрый интернет, уважительное отношение к клиентам, то этот провайдер не для вас
      Отзыв засчитан
      663332
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.09.2018
      Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о компании. Приносим искрении извинения за доставленные неудобства. Если Мы еще в силах его изменить, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях.
      75733
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Звонила в понедельник, хотела оставить заявку на подключение домашнего интернета в среду, обещали перезвонить. Не перезвонили. На следующий день оказалось, что место осталось только на четверг. Записалась с 14.00 до 15.00, никто не позвонил, никто не пришел. Связалась по телефону, оставили обращение, в течение часа обещали перезвонить. Ничего. Звоню снова. Извиняются. Отправляют заявку на прямую в какой-то там центр, обещают взять под контроль. Снова без изменений. Сегодня (пятница) после нескол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663163
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.09.2018
      Здравствуйте, Уважаемый пользователь! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, информации не достаточно для детальной консультации по этому случаю. Пожалуйста, отправьте номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества, будем рады помочь разобраться.
      75614
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Телевидение
      6
      Монтажники
      10
      Забота
      2
      Не очень хороший и дорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Роутер часто вылетает и преподаёт интернет, скорость меньше заявленной, цена слишком завышена,тв в принципе неплохое!
      Отзыв засчитан
      662420
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.08.2018
      Здравствуйте, Владислав. Благодарим за отзыв.
      Согласны, что вопрос стоимости важен на сегодняшний день, поэтому наша компания готова предложить выгодные акции и интересные предложения, которые направлены на экономию (оптом дешевле, программа лояльность). Ознакомится с доступными акциями Вы можете ознакомиться самостоятельно в личном кабинете в разделе "Спецпредложения", либо обратившись в наш контактный центр любым удобным Вам способом.
      Хотим заметить, что неполадки с интернетом могут быть вызваны множеством факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому мы рекомендуем делать диагностику.
      Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем устранить сложность с интернетом и проверим возможности Вашего договора.
      75247
      Ваш комментарий