Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Я с этими ребятами просидел почти 7 лет, но похоже. Пришло время расстаться. Основные причины: 1. Низкий уровень подготовки службы техподдержки. Эта их вечная песня давайте перезагрузим / обнулим до заводских настроек / завтра придёт специалист и посмотрит откровенно достало. При том что приходит специалист, воспроизводит ровно те же самые действия, и уходит, проблему конечно же не решив. Через 2-3 дня всё повторяется снова. Приходило таких спецов уже четверо. По интернету, видят по приборам что идут постоянные ошибки, но максимум что могут - поменять порт. 2. Их приставка movix pro - мини-грелка с вечно глючащим софтом и декодером видеосигнала с начала века, похоже: то что не статично, ещё похоже на hd, остальное же тупо замерзает на экране до смены пикселей. Никогда не видел с неё чистого чёрного фона - всё с тусклой подморозкой предыдущих до этого чёрного фона кадров. В общем, чушь. Сменить же приставку или сделать возврат средств провайдером просто игнорируется. В общем, дом.ру уже не тот в плане квалифицированности спецов (к слову, друга, хорошего мастера оттуда сократили, ибо много зарплаты требовал за свои большие знания), и уже не торт. Таковы грустные факты.
Да, буду отказываться о дом ру по той же причине что здесь и озвучена, повышение тарифа , причем, тариф у меня и т ак архивный, поэтому совсем немаленький, все вынуждали меня на смену роутера,мол, у вас старый, поэтому скорость не очень, впарили роутер, а оказалось что дело не в роутере, так роутер первый был еще бракованный, заменили другим, зачем- деньги выкачать,навязали аренду роутера в итоге, а тариф еще повысили..) итого более 1200, сделали скидку когда попросила, стало 860, но теперь обещанный платеж не взять, хотя обещанный платеж платный- 10 руб в сутки)- но если воспользуюсь платежом- скидка аннулируется, ну что- до свидания, дом ру)
- Дом.ру18 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скидка никак не может ограничить возможность использования обещанного платежа. Сменить тарифный план вы всегда можете через службу поддержки или самостоятельно в личном кабинете в разделе Сменить тариф. Будем рады помочь разобраться во всех вопросах и просим для этого отправить номер договора и ссылку или скриншот отзыва нам в соц сетях или на электронный адрес helper@domru.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С домру давно. Отключился от них. Причина - повышение цены. Цена повысилась потому-то скидки не стало от сотовой сети мегафона. Одна из девушек, которая сидит в домру офисе в тц остров г.тюмень, спросила меня. - почему я перешел к другому провайдеру ? Что мы должны содержать работника, который будет отслеживать цены ? И звонить каждому после повышения ? Надо было позвонить и перейти на новый тариф! Ответ -да, вы должны следить за рынком и не наглеть ! Если вы дорожите своими клиентами, то да, возьмите сотрудника, который будет следить за скачками цен. А может проще программиста нанять, который напишет скипт ? Мы все-таки не 18 веке. И ваш новый тариф все равно дороже оказался, чем у не самого дешевого вашего конкурента.
- Дом.ру27 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Действительно с 1 июня акция с компанией мегафон прекратила свое действие. Об этом мы информировали наших клиентов по различным каналам связи (смс на актуальный номер указанный в договоре, соц сети, новости на сайте и через личный кабинет). Что касается цен, информация по ним всегда доступна для клиентов и ознакомиться с ней можно через личный кабинет. Кроме того мы всегда предоставляем различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С ними пользователи также могут ознакомиться через личный кабинет. Надеемся, в будущем нам еще предоставится шанс изменить сложившееся впечатление. В любом случае желаем вам всего наилучшего.
- Администратор27 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это прсто жесть, а не провайдер, будь проклят тот день, когда я вообще с ними связалась. 1.до начала 2019 года было все хорошо и все страивало, далее ребята начали просто грести бабло! 2.в этом году особенно в начале года были ужасные перебои с интернетом, где в первом случае техник устранил проблему, и выявил её, к этим ребятам вопросов нет, они свое дело знают и хорошего его выполняют 3 далее мои проблемы с интернетом продолжались, тут подключились менеджеры и взвесив все проблемы на старое оборудование убедили меня в покупке нового.и что же вы думаете, я наслаждаюсь жизнью с прекрасным интернетом... Не тут то было, стабильно раз в три дня приходится к ним обращаться, где оставить отзыв они не говорят.... Но тем не менее награда находит своего победителя! А в их случае, компания процветает, кошелёк у клиентов пустеет, а услуги с годами предоставляют только хуже.
- Дом.ру20 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Чтобы проверить, по какой причине возникают неполадки, нужно провести диагностику. Отправьте скриншот этого отзыва и номер договора на почту: helper@domru.ru
Хочу сказать этому дом ру, что вы просто офигели игнорировать модернизацию моего дома, почему я должен, как клиент старожил с 2008года сидеть до сих пор на 100мбитном канале, в то время как уже повсюду тыкаете в лицо скоростями на уровне 500мбит. Уже не первый раз пишу в тех поддержку о том, чтобы наконец то модернизировали оборудование, но воз и ныне там и кормят обещаниями и не называют никаких конкретных дат. Еще нагло в личном кабинете частенько указывают, что на какую то дату будет модернизация/обновление оборудывания, хотя ни к чему это все в итоге не приводит и как была доступна мне низкая скорость так и осталась, зато будь добр заплати за абонент. Плату. Тьфу на вас и на такое пренебрежительное отношение к клиенту.
- Администратор12 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман! Понимаем ваше недовольство и хотим помочь в этом вопросе. Напишите нам в соцсетях или на электронный адрес helper@domru.ru ваш адрес и прикрепите скриншот или ссылку отзыва. Уточним у коллег возможные планы по вашему дому.
Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Дом.ру обманщики! Самые высокие цены в городе! После расторжения договора отказываются возвращать мои деньги, оплаченные им авансом
- Дом.ру20 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Оплата зависит от выбранных услуг, а также активных акций. В случае закрытия договора остаток средств можно вернуть путем заполнения соответствующего заявления. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Топовый провайдер. Пользуюсь несколько лет(проживаю в двух городах, калининград и тюмень, чаще всего в тюмени) и ни разу не было такого, чтоб произошел какой-то сбой. Звонил на горячую линию только один раз, чтоб мне как постоянному клиенту что-нибудь классное подогнали и они это сделали) в общем, советую 10/10
- Дом.ру27 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Спасибо, нам приятно. Рады соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги, сервис :)
Провайдер, некогда лучший, стал полное недоразумение интернет последние 3 месяца что попало, вечер нормально, следующий даже телевизор икает. Про приставку мувих про отдельный разговор, меню не удобное, тк интернет уг, постоянно прерывается. Если переезжать буду, к дом.ру точно не подключусь больше, сдулся провайдер!
- Дом.ру11 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с интернетом и исправим ситуацию.
В последнее время очень падает скорость интернета, иногда вообще не работает , приходится переключаться на мобильный интернет! Очень не довольна!!!
- Дом.ру5 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Разобраться в таких случаях можно 24/7 через нашу службу поддержки, при любом способе обращения. С радостью поможем решить этот вопрос и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот отзыва.
очень недоволен, негодую
- Администратор3 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Что случилось? Отправьте подробности нам на почту: helper@domru.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы помочь разобраться в вашей ситуации. Напишите нам на почту helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию по предыдущим обращениям.