Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В последнее время очень падает скорость интернета, иногда вообще не работает , приходится переключаться на мобильный интернет! Очень не довольна!!!
очень недоволен, негодую
- Администратор3 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Что случилось? Отправьте подробности нам на почту: helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ддоброе утро. Самый ужасный провайдер в тюмени. Говорят много. Эффект пипецц..... 15000. За 2 интернета и 2 телевизора -дорого. В самый сложный момент-пандемии. Не поддержвают - топят, все на от установщиков до ...... - то то ты получишь - красная цена 500, 00 рекламы много!- эффекта ноль ! Уж лучше абв тв
- Дом.ру30 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. О стоимости пользователь и специалист отдела продаж договариваются заранее перед подключением. Если есть сложности с услугой, то напишите нам на почту, поможем: helper@domru.ru
Самая нехорошая компания в тюмени! Разрывы соединения,высокий пинг,враньё, высокие цены, глупые люди в тех поддержке, безразличное отношение к клиенту!
- Катя Лазарь17 апреля 2020 г.
Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Дом.ру28 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Александр, для решения вопроса пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.
Самый плохой и наглый провайдер в тюмени. Низкая скорость интернета, разрывы соединения,высокий пинг, убогое оборудование,высокие цены на всё и не за что, абсолютно безразличное отношение даже к клиентам которые обслуживаются у них почти с самого основания!
- Дом.ру18 апреля 2020 г.
Здравствуйте. Расскажите нам подробнее о сложностях на нашей почте: helper@domru.ru. Мы вам поможем.
Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Странно, что в 21 веке я не могу просто спокойно посидеть в интернете. Мало того что на компьютере время от времени интернет работает хуже чем только возможно, так еще и на телефоне он не работает вообще :) если хотите нормальную скорость, вам точно не сюда, крайне не рекомендую этот сервис. В тех.поддержке тоже не помогли, сказали какую-то глупость в которую поверят, разве что, только пенсионеры.
- Дом.ру15 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Посмотрим итоги диагностики и постараемся помочь.
Медленный интернет, не реагируют на жалобы, звонят постоянно по замене оборудования за деньги, услуги и на половину не предоставляются, деньги начисляют вперёд. Не советую эту компанию, берегите нервы. ????
- Дом.ру11 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина, пришлите ваш номер договора и подробности ситуации на почту: helper@domru.ru, разберемся и поможем решить вопрос.
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Уважаемая Екатерина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/tyumen/rating/dom-ru/otzyv-686981 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Гость10 апреля 2020 г.
как можно отключать интернет в 3 часа ночи,Слил 2 катки и получил бан .Никогда больше не буду пользоваться
- Дом.ру12 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ситуация неприятная, согласны. Давайте проверим, что именно произошло. Для этого пришлите ваш номер договора и подробности ситуации на почту: helper@domru.ru,
После нового года интернет стал медленным когда позвонили из дом ру и спросили устраивает ли меня скорость, после ответа да, на следующий день интернет стал медленным, с февраля он стал невыносимо медленным, я обращалась и приходил сотрудник компании, проверив он сказал что у меня нет неполадок, что-то в дом ру.
- Дом.ру11 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Пришлите ваш номер договора и скрин или ссылку на отзыв на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.
Работой провайдера не довольна, но альтернатив пока нет. Интернет работает очень плохо, постоянные сбои плюс вай фай охватывает не всю площадь квартиры. Роутер брали у провайдера. К работе монтажников претензий нет, сделали быстро, все объяснили очень доступно.
- Дом.ру12 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Отправьте на почту helper@domru.ru скриншот отзыва и номер договора, выявим причину возникновения неполадок и устраним.
Интернет работает не всегда хорошо, скорости заявленной не хватает, очень часто загрузка идет очень медленная. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл! С радостью поможем разобраться с скоростью и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Благодарим за отзыв и оценку :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Разобраться в таких случаях можно 24/7 через нашу службу поддержки, при любом способе обращения. С радостью поможем решить этот вопрос и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот отзыва.