Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ддоброе утро. Самый ужасный провайдер в тюмени. Говорят много. Эффект пипецц..... 15000. За 2 интернета и 2 телевизора -дорого. В самый сложный момент-пандемии. Не поддержвают - топят, все на от установщиков до ...... - то то ты получишь - красная цена 500, 00 рекламы много!- эффекта ноль ! Уж лучше абв тв
Самая нехорошая компания в тюмени! Разрывы соединения,высокий пинг,враньё, высокие цены, глупые люди в тех поддержке, безразличное отношение к клиенту!
- Катя Лазарь17 апреля 2020 г.
Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Дом.ру28 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Александр, для решения вопроса пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый плохой и наглый провайдер в тюмени. Низкая скорость интернета, разрывы соединения,высокий пинг, убогое оборудование,высокие цены на всё и не за что, абсолютно безразличное отношение даже к клиентам которые обслуживаются у них почти с самого основания!
- Дом.ру18 апреля 2020 г.
Здравствуйте. Расскажите нам подробнее о сложностях на нашей почте: helper@domru.ru. Мы вам поможем.
Странно, что в 21 веке я не могу просто спокойно посидеть в интернете. Мало того что на компьютере время от времени интернет работает хуже чем только возможно, так еще и на телефоне он не работает вообще :) если хотите нормальную скорость, вам точно не сюда, крайне не рекомендую этот сервис. В тех.поддержке тоже не помогли, сказали какую-то глупость в которую поверят, разве что, только пенсионеры.
- Дом.ру15 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Посмотрим итоги диагностики и постараемся помочь.
Медленный интернет, не реагируют на жалобы, звонят постоянно по замене оборудования за деньги, услуги и на половину не предоставляются, деньги начисляют вперёд. Не советую эту компанию, берегите нервы. ????
- Дом.ру11 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина, пришлите ваш номер договора и подробности ситуации на почту: helper@domru.ru, разберемся и поможем решить вопрос.
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Уважаемая Екатерина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/tyumen/rating/dom-ru/otzyv-686981 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Гость10 апреля 2020 г.
как можно отключать интернет в 3 часа ночи,Слил 2 катки и получил бан .Никогда больше не буду пользоваться
- Дом.ру12 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ситуация неприятная, согласны. Давайте проверим, что именно произошло. Для этого пришлите ваш номер договора и подробности ситуации на почту: helper@domru.ru,
Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
После нового года интернет стал медленным когда позвонили из дом ру и спросили устраивает ли меня скорость, после ответа да, на следующий день интернет стал медленным, с февраля он стал невыносимо медленным, я обращалась и приходил сотрудник компании, проверив он сказал что у меня нет неполадок, что-то в дом ру.
- Дом.ру11 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Пришлите ваш номер договора и скрин или ссылку на отзыв на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.
Работой провайдера не довольна, но альтернатив пока нет. Интернет работает очень плохо, постоянные сбои плюс вай фай охватывает не всю площадь квартиры. Роутер брали у провайдера. К работе монтажников претензий нет, сделали быстро, все объяснили очень доступно.
- Дом.ру12 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Отправьте на почту helper@domru.ru скриншот отзыва и номер договора, выявим причину возникновения неполадок и устраним.
Интернет работает не всегда хорошо, скорости заявленной не хватает, очень часто загрузка идет очень медленная. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл! С радостью поможем разобраться с скоростью и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Благодарим за отзыв и оценку :)
Интернет по вечерам работает не очень хорошо, довольно сильно тормозит, приходиться пересаживаться даже на мобильный интернет.
- Дом.ру29 декабря 2019 г.
Здравствуйте, Вера. Возможно, на роутере сейчас выбран загруженный канал из-за чего в вечернее время, когда большинство жителя дома возвращаются домой, скорость падает. Напишите номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Поможем исправить ситуацию.
Компания вандалов. Новый дом, обклеивают лифт наклейками с рекламой, хотя рядом с подъездом висит доска для объявлений. Звонки на горячую линию ничего не решают, принимают жалобу и все остается без изменений, порчу не устраняют. Г. Тюмен ул. Созидателей д.10. Будем обращаться за помощью в городской комитет по рекламе.
- Дом.ру20 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий. Реклама должна размещаться в специально отведенных для этого местах. Уточните, расклейка осуществлена во всех подъездах? Отправьте, пожалуйста, на электронную почту: helper@domru.ru, фотографии с места инцидента. Передадим информацию в город и возьмем ситуацию на контроль.
- Елена Чуркина24 декабря 2019 г.
Уважаемый Юрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. О стоимости пользователь и специалист отдела продаж договариваются заранее перед подключением. Если есть сложности с услугой, то напишите нам на почту, поможем: helper@domru.ru