Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Обслуживание Дом.ру оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3541347.
15 лет с Дом.ру. Сейчас вынужден искать замену, т.к. этот провайдер навязывает дополнительные расходы. У меня тариф Мега 100. С января 2024 г. Дом.ру повысил плату на 130 руб., что дороже тарифа Мега 200. Объяснив такое подорожание, мол, потому что архивный, и предложил перейти на новый тариф Мега 300 с покупкой нового роутера по цене 4000-7000 тыс. руб. Почему я должен менять роутер, не могут обосновать, сказали, что их специалист откажется подключать. Другие провайдеры без вопросов позволяют 500 мбитные тарифы подключать к 100 мбитным роутерам. На моё письменное обращение ноль ответа, т.е. плюют на своих абонентов. Оператору говорил, что мне как постоянному и старому клиенту, а я начинал с Дом.ру ещё на 512 кбит тарифах, всегда предлагали скидку, а мне отвечали, скидок нет и не будет. Говорю, вынуждаете уйти от вас, ответ- ну и уходите, не держим! Короче, Дом.ру обнаглел, самые дорогие тарифы среди Тюменских провайдеров, и никакого выбора!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вызвал мастера на перенос договора со старого адреса на новый и подключение интернета на новом адресе на 2.12.23, заявку оформил за неделю до этого. 25 минут проговорил по телефону. Мастер не пришел в назначеный день. Позвонил, разобрались, обещали вне очереди подключить, оказалось что так невозможно. Заявку оформил только на 10.12 ( 2 недели ожидания) услуги по старому адресу до сих пор активны, в личном кабинете не могу их приостановить, выдает ошибку. Итог всего этого: мастера ждать еще неделю, плачу за услуги , которыми не пользуюсь.
- Дом.ру6 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Роман ? Извините за данную ситуацию с подключением :( Мы готовы сделать вам перерасчет платы и проверить возможность отправки техника пораньше, если есть доступное время. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru ?
Обманывают и подключают не то что было оговорено, потом сами подключают услуги не нужные ,ужасный интернет, телевидение такое же, мучались , постоянно вызывали мастера, в итоге расторгли договор , и еще нам долг приписали за оборудование, на которое мы не подписывались
- Дом.ру11 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олеся. Работа услуг зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линий, работы программного обеспечения. При возникновении сложностей, мы всегда стараемся помочь Условия подключения и передачи оборудования прописываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Если у вас имеется оборудование, которое передано в рассрочку и до момента закрытия она не погашена, то при закрытии требуется к оплате непогашенная часть рассрочки. Можем проверить за какое именно оборудование был выставлен счет. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации? Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение и вы решили от нас уйти? Тем не менее, надеемся, что у нас еще будет возможность улучшить впечатление о себе?
Роспотребнадзор по вам плачет.это законно в принудительной форме впаривать приставки которые в 3 раза дороже чем в магазе и без гарантии?прошу надзорные органы взять ситуэйшен на контроль!
- Администратор6 июня 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру9 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Сейчас оборудование, которое предоставляем, можно приобрести в собственность или же взять в рассрочку. Если приняли решение приобрести в рассрочку, то стоимость рассчитывается иначе. Напишите нам: helper@domru.ru, подробнее разберемся в ситуации
Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Сплошной обман и сбор денег! Всё началось с установки, день поработал и-нет, начал лагать (каждый час отключался) - позвонила, сказали старый роутер (которому год) надо менять, впарили новый в 1,5 раза дороже, чем в магазине, нужен интернет срочно, да и верим же людям, согласилась, потом уже это всё узнала. Обещанной скорости 100 мбтс не было никогда, максимум вполовину. Почти каждый месяц отключают, то на день, то на трое суток, при этом операторы врут, типа это у меня что-то случилось, в итоге оказалось они поменяли оборудование в подъезде и накосячили, а в квартире всё ок. Повторю - работаю через и-нет, очень важна бесперебойная связь! В феврале отключила тв на год, т.к. Не пользуюсь, в марте-апреле чудесным образом появился в платеже, начали разбираться, сказали - сама включила в приложении, пересчитывать не будем, а я даже не знаю где это делается! За обещанный платёж на неделю содрали 390 руб. Были ранее другие провайдеры, но такого я ещё не встречала! Было ещё много чего, всё не опишешь, год промучилась, хватит, однозначно отказ!
- Дом.ру24 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина :) Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Мы не настаиваем на приобретении именно нашего роутера, вы самостоятельно можете купить его в любом магазине. В любом случае, просим написать нам: helper@domru.ru номер договора, чтобы подробнее могли разобраться в ситуации.
Сам интернет удовлетворяет моим требованиям, а вот монтажник мне достался не заботливый и невежливый. Может, конечно, это принцип работы дом.ру, но в другой компании ребята мне проводили интернет и шнур сами спрятали в плинтус, здесь же монтажник просто бросил по полу и сами прячьте. Уж если делаете дело, то хотелось бы получить услугу качественно. К тому же пришел без стремянки, мой табурет весь остался грязным после того, как на нем потоптались в обуви, в прихожей также наследил. В общем, монтажник работу сделал, хоть и наследил, интернетом довольна. Спасибо
- Дом.ру4 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена! :) Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире. По поводу отношения технического специалиста хотели бы разобраться, но нам необходим номер вашего договора. Просим написать нам : helper@domru.ru
Интернет хороший. Ноо вот приставка movix ужас. Постоянно лагает вылетает работает 50на50, своих 5000р не стоит вообще.
- Дом.ру4 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы готовы помочь с устранением неполадок
просто ужас! Не связывайтесь! Интернет постоянно глючит, телевидение зависает, оборудование работает отвратительно! Срочно нужен был выход в интернет через комп, но конечно-же полностью пропал вай-фай! А техника назначили на следующий день!
- Дом.ру26 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Ирина! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации, хочется получать качественную работу услуг :( Напишите ваш номер договора нам на почту:helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону ?
Уже как 10 лет пользуюсь другим провайдером, и все бы ни чего, но что-то стало не хватать скорости... Решил очередной раз попробовать подключиться к дом.ру. Специально выбрал время пока был в отпуске, решил подстраховаться, учитывая прошлый не удачный опыт подключения услуг данного провайдера. Как в воду глядел, история с подключением продлилась почти 3 недели. Из которых, почти 2 недели заняло подключение доп. Порта для меня. Надо сказать что само подключение прошло довольно хорошо, техник все рассказал, объяснил, к нему претензий нет. А дальше начались танцы с бубном... Через пару дней начал отпадывать линк на порту. Техподдержка ни чего конкретного не сказала. Могу конечно ошибаться, но было ощущение что срабатывает блокировка по мак-адресу, так как линк отваливался каждый раз, как в сеть провайдера начинало светится несколько маков. Хотя может быть это совпадение. Данный сбой продлился ровно 1 вечер и после моего обращения в чат техподдержки все стабилизировалось. Через пару вечеров обратил внимание на скорость, она не соответствовала моему тарифу и вместо 500мбит/с предоставлялось 250-340мбит/с. Вновь написал в техподдержку, снова проверка, которая ни чего не принесла. Ну да ладно, решил понаблюдать еще. Сегодня опять пришла проблема с отвалом линка... Снова написал в техподдержку, сказали отправят техника. Вот только уже ждать кого-либо, нет ни времени, ни желания. Тем более, что началась учеба, а учусь я заочно на удаленке. Да и работу ни кто не отменял. Договор в итоге сегодня расторг. Подключил обратно другого провайдера. И вроде все работает, вот только скорости так и не хватает. Досадно. Жаль потраченных нервов и времени. Вроде и есть в дом.ру свои интересные фишки, в виде личного кабинета(лк), приложения на смарт для управлением лк, техподдержка отвечает оперативно, но реализация услуг все перекрывает. Вернулся бы я к такому провайдеру? Может быть, когда-нибудь, возможно, если конечно все эти проблемы исправят, в чем я сильно сомневаюсь... P.s.: это не реклама другого провайдера. У них тоже проблем хватает. Чего только стоит их пресловутое соединение l2tp... Та еще ерунда. Но они пока так мозг не делают и в этом их плюс.
- Дом.ру9 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы думаете о нас, как о ненадёжной компании :( Действительно, иногда подключение новых портов к текущему оборудованию может занимать время. Извините за доставленные в этом неудобства. Куда больше нас озадачила проблема скорости и прерываний. Нам бы очень хотелось ближе познакомиться с этой ситуацией и попытаться разрешить проблемы до вашего решения о расторжении. Увы, мы узнали об этой сложности слишком поздно :( Нам остаётся лишь надеется, что в будущем у нас ещё будет шанс приятно вас удивить и пристрастить вас к нашим услугам и сервису :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Это будет искажать рейтинг провайдера, поэтому отзыв не может быть засчитан. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! ? Повышение стоимости связано с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать качественные услуги. ?? «Архивный» значит, что тариф больше не доступен для подключения и активации. Если вы переходите на тариф свыше 100 Мбит/с, то подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора. Техник должен проверить полное получение скорости тарифа. Поэтому и требуется скоростное оборудование, будь то ПК или роутер. Оборудование мы рекомендуем заменять лишь в том случае, если ваш роутер не поддерживает скорость более 100 Мбит/с. Также не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее ознакомимся с заявками.