Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все было хорошо, претензий к Дом.ру не было до тех пор, пока они не решили повысить тариф, я им пользовалась больше 6 лет. Стоил 760 р., поднимают до 845 р., скорость 100 мбит. Я решила поменять тариф, есть за 800 р. 300 мбит, но тут начались проблемы. Чтобы поменять тариф, нужно поменять провода во всей квартире с 4-жильных на 8-жильные. Вы представляете, они все спрятаны в плинтуса, это кухня-гостиная-детская. Работа техника стоит 1000 р., в нее входит смена тарифа и 5 м провода, все, что свыше, нужно оплачивать дополнительно (чтобы вы понимали, 3м кухня-3м гостиная-6м детская). Чтобы вскрыть плинтуса, тоже нужно доплачивать. Т. е. я понимаю это так, Дом.ру решили заменить везде провода за счет своих абонентов, и заодно неплохо подзаработать, вынуждая своих абонентов идти на это тем, что подняли цены на их действующие тарифы, чтобы они переходили на новый тариф дешевле, но при этом заменили провода непонятно зачем. Что за бред устроили, доставили столько неудобств. Видимо, у Дом.ру много клиентов, что они их совсем не ценят. Буду менять провайдера, сейчас столько выгодных предложений.
После года пользования услугами Дом.ру начались постоянные перебои с интернетом. При обращении к техподдержке одно и то же. Перезагрузите, выключите, отправим специалиста. Оборудование всё своё. Постоянное навязывание покупки нового роутера у Дом.ру. Хочу менять провайдера. До менеджера вообще не дозвониться. За две недели обращения никакого результата.
- Дом.ру2 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Наталья ? Просим не спешить с решением об уходе, ведь мы всегда готовы помочь в любой ситуации. Продублируйте, пожалуйста, данный отзыв нам в удобный канал связи, чтобы мы могли проверить обращения и заявки для более подробного уточнения причин перебоев с интернетом ? Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru ??
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С повседневным пользованием интернета от Дом.ру вроде как проблем нет, скорость загрузки максимальная по тарифу, и сайты работают как положено. В Speedtest скорости тоже заявленные по тарифу. Но скорость скачивания в игровых сервисах типа Steam, Battle.net, Epic games и др. крайне низкая и совершенно не по тарифу. Дело не в состоянии сети или наличии потерь. Скорее всего, идет ограничение или блокировка определенных серверов игровых сервисов — т. е. Steam cdn или Battle.net. В интернете куча жалоб на эту проблему, но Дом.ру даже не пытается их решить и отписывается по шаблону. При тарифе 400 Мбит/сек скорость в Steam на Регионе "Россия" буквально 25-30 Мбит/сек, что ниже в 10 раз заявленного, нужно переключаться на другой регион загрузки. Но даже так нестабильная скорость скачивания — от 150-300 Мбит/сек. Возможно, такое только в г. Тюмень, но для загрузки игр в игровых сервисах этот провайдер не подходит совершенно.
- Дом.ру7 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Грустно, что вы о нас такого плохого мнения? На скорость загрузки в данных платформах влияет не только фактическая скорость, которую предоставляет провайдер, но и скорость с серверов загрузки, их маршрут, количество узлов между вами и сервером, а также его загруженность. Смена региона должна помогать в таких ситуациях, но этого не происходит, то нужно обращаться в поддержку игровых платформ.
Пару недель назад подключился к Дом.ру на тариф Гига 500. Скорость не соответствует заявленной, не превышает 100 Мбит/с. До операторов тяжело добраться, минуя бота. У технического оператора нет цели решить проблему. Говорит заготовленными текстами. Никакой технической информации не запросила. На вопрос, могу ли я с кем-то решить проблему, получит отрицательный ответ. На вопрос, чем этот тариф отличается от дешевых, тех же 100 и 200, и что изменится при переходе на них, ответила, цитируют: "Нужно пробовать". Ну, пока скидка, будет время протестировать других провайдеров. Могу только порекомендовать не рассматривать тарифы выше 100 Мбит. Скорости выше они не предоставляют.
- Дом.ру2 июля 2024 г.
Здравствуйте, необходимо проверить ситуацию и исправить. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru ?
Последний год отрубается интернет постоянно, в течение всего дня, бесполезно вызывать мастеров, даже если и сделают, то не надолго, наверное, буду расторгать договор, надоело уже это все терпеть, плачу вовремя, а услуга ужасная, никому не советую с ними связываться. Не удается добиться от них ничего.
- Дом.ру21 июня 2024 г.
Здравствуйте, Валентина! Компания тщательно следит за работой своих услуг, и, если сложность проявляет себя периодически, коллеги достаточно основательно подходят к её решению. Вместе с тем, они обозначают возможные причины возникновения сложностей, и мы с готовностью углубимся в ваши сложности, если вы обратитесь к нам в чат приложения Мой Дом.ру, лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте??
Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
С Дом.ру в целом нормально, но есть один минус – долго возвращают телевидение после приостановки. Это неудобно и раздражает. В остальном, сервис устраивает, поэтому ставлю 4 из 5. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2413241
- Дом.ру22 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте ? Благодарим за вашу обратную связь и оценку ? Мы стараемся восстанавливать доступ к ТВ в кратчайшие сроки, дополнительно отправляем уведомления о задолженности, чтобы не допускать таких моментов ?
Пользуюсь данным оператором не первый раз и не первый год. Раньше на мелкие косяки не обращал внимания. Тем более служба техподдержки работает хорошо и более-менее оперативно решает возникающие проблемы. Но в последнее время появились две плохих тенденции в работе данного провайдера. 1. Неожиданно отрубает интернет наглухо (обычно где-то после 23-00) и, как правило, до утра. Электронная балаболка говорит: авария. Возникает вопрос: а не часто ли происходят аварии и происходят ли они на самом деле. 2. Из последнего — пример отвратительного отношения к клиентам. 03.05.2024 отрубило интернет. Электронный помощник обещал, что интернет восстановят к 00-00 04.05.2024. Далее срок плавно перешёл на 10-00 04.05.2024. В итоге по состоянию на день написания отзыва, 15-00 05.05.2024, провайдер точно не знает, когда будет устранена проблема. Общаться с электронным помощником желания не возникает — для решения минутной проблемы нужно выслушать 5-7 минут бестолковой информации и рекламы. Для соединения с оператором ещё минут 5 прослушивать несколько кругов электронной болтовни. При этом операторы службы техподдержки работают отлично — выражаю им благодарность за вежливость, терпение и желание помочь. С учётом последних месяцев эксплуатации рекомендовать данного провайдера не могу. Свои деньги он сейчас реально не отрабатывает.
- Администратор6 мая 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру8 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование. Аварии — это ситуации, возникновение которых не всегда зависит от оператора. Но, несмотря на это, мы прикладываем все силы для того, чтобы качественно и оперативно их устранять. Что же до голосового ассистента, он может сообщать лишь ориентировочные сроки ремонта, данное время не является точным и может быть сдвинуто исходя из масштабов и сложности ситуации. Извините, что доставили такие неудобства. Надеемся, что эти инциденты останутся в прошлом и нам удастся продолжить сотрудничество. Если же авария актуальна, либо появилась новая, то можете написать об этом нам на почту: helper@domru.ru, мы запросим подробности у коллег с территории, узнаем причины поломок и попробуем выявить связность (раз происходят часто).
Пытаюсь подключиться, с 1 апреля по 6 апреля звоню и звоню (21 звонок), мне говорят, что специалист позвонит, назначит подключение, в итоге тишина, обещаний 10 где-то выслушал уже из 21 звонка. За эти 6 дней замучился сидеть в ожидании, не порекомендую своим близким больше Дом.ру.
- Администратор8 апреля 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Такой отзыв не участвует в рейтинге, т. к. положительная оценка исказит его, ведь вы недовольны услугами провайдера. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру11 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! Подключение может занять некоторое время, на этот момент влияет много разных факторов. Если коллеги уточнили, что вопрос в работе, то не обязательно так часто звонить, ведь обратная связь от нас в любом случае будет. Но мы понимаем ваше беспокойство и верим, что нам еще удастся посотрудничать. Если же вопрос еще актуален, то напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, разберемся?
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3653406.
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3596950.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Расстроены, что вы думаете о смене провайдера ? К сожалению, сменить тариф на скоростной без замены кабеля не представляется возможным, так как 4-жильный кабель поддерживает скорость не более 100 Мбит/с. Для того чтобы услуга работала корректно и предоставлялась заявленная в тарифе скорость, требуется вызов мастера. Такая заявка выполняется единожды, и в дальнейшем вы сможете подключать тариф с любой доступной на адресе скоростью, которую поддерживает ваше оборудование, без дополнительных заявок на мастера ? Понимаем, насколько важна стоимость тарифа, и в личном кабинете мы всегда размещаем доступные акции и скидки, которые позволят вам сэкономить ?