Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Тюмени

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Вызвал мастера на перенос договора со старого адреса на новый и подключение интернета на новом адресе на 2.12.23, заявку оформил за неделю до этого. 25 минут проговорил по телефону. Мастер не пришел в назначеный день. Позвонил, разобрались, обещали вне очереди подключить, оказалось что так невозможно. Заявку оформил только на 10.12 ( 2 недели ожидания) услуги по старому адресу до сих пор активны, в личном кабинете не могу их приостановить, выдает ошибку. Итог всего этого: мастера ждать еще недел...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      720253
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.12.2023
      Приветствуем, Роман 👋 
      Извините за данную ситуацию с подключением :( Мы готовы сделать вам перерасчет платы и проверить возможность отправки техника пораньше, если есть доступное время. 
      Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 😌 
      107747
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Обманывают и подключают не то что было оговорено, потом сами подключают услуги не нужные ,ужасный интернет, телевидение такое же, мучались , постоянно вызывали мастера, в итоге расторгли договор , и еще нам долг приписали за оборудование, на которое мы не подписывались
      Отзыв засчитан
      717793
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.09.2023
      Здравствуйте, Олеся. Работа услуг зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линий, работы программного обеспечения. При возникновении сложностей, мы всегда стараемся помочь
      Условия подключения и передачи оборудования прописываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Если у вас имеется оборудование, которое передано в рассрочку и до момента закрытия она не погашена, то при закрытии требуется к оплате непогашенная часть рассрочки. Можем проверить за какое именно оборудование был выставлен счет. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝
      Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение и вы решили от нас уйти😔 Тем не менее, надеемся, что у нас еще будет возможность улучшить впечатление о себе🤝
      106932
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если нет денег на балансе, то интернет не работает. Весь месяц не ложишь на баланс. И потом приходит долг за этот месяц. Звоню спрашиваю за что? Говорят интернет был активен. А по факту у них же фишка такая, что если на балансе нет денег то и интернет не работает. В итоге ты должен за этот месяц. Просто людей обманывают. Теперь мне придётся платить за него хотя я им и не пользовался, по той причине что не было денег на балансе и он просто не работал, а эти говорят что он работал
      Отзыв засчитан
      716893
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.08.2023
      Приветствуем, Руслан. Возможно, могло произойти недопонимание :( Хотели бы детальнее разобраться в чем дело. Просим обратиться к нам любым удобным способом: в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на сайте dom.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим начисления и проконсультируем подробно по ситуации 🤝
      106643
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1750
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Роспотребнадзор по вам плачет.это законно в принудительной форме впаривать приставки которые в 3 раза дороже чем в магазе и без гарантии?прошу надзорные органы взять ситуэйшен на контроль!
      Отзыв не засчитан
      715828
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      06.06.2023
      Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
      106068
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.06.2023
      Здравствуйте! Мы не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Сейчас оборудование, которое предоставляем, можно приобрести в собственность или же взять в рассрочку. Если приняли решение приобрести в рассрочку, то стоимость рассчитывается иначе. Напишите нам: helper@domru.ru, подробнее разберемся в ситуации 
      106098
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Сплошной обман и сбор денег! Всё началось с установки, день поработал и-нет, начал лагать (каждый час отключался) - позвонила, сказали старый роутер (которому год) надо менять, впарили новый в 1,5 раза дороже, чем в магазине, нужен интернет срочно, да и верим же людям, согласилась, потом уже это всё узнала. Обещанной скорости 100 мбтс не было никогда, максимум вполовину. Почти каждый месяц отключают, то на день, то на трое суток, при этом операторы врут, типа это у меня что-то случилось, в итоге...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      714883
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.05.2023
      Здравствуйте, Ирина :) Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Мы не настаиваем на приобретении именно нашего роутера, вы самостоятельно можете купить его в любом магазине. В любом случае, просим написать нам: helper@domru.ru номер договора, чтобы подробнее могли разобраться в ситуации.
      105932
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сам интернет удовлетворяет моим требованиям, а вот монтажник мне достался не заботливый и невежливый. Может, конечно, это принцип работы дом.ру, но в другой компании ребята мне проводили интернет и шнур сами спрятали в плинтус, здесь же монтажник просто бросил по полу и сами прячьте. Уж если делаете дело, то хотелось бы получить услугу качественно. К тому же пришел без стремянки, мой табурет весь остался грязным после того, как на нем потоптались в обуви, в прихожей также наследил. В общем, монт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      711937
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.02.2023
      Здравствуйте, Елена! :) Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире. По поводу отношения технического специалиста хотели бы разобраться, но нам необходим номер вашего договора. Просим написать нам : helper@domru.ru
      104011
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Интернет хороший. Ноо вот приставка movix ужас. Постоянно лагает вылетает работает 50на50, своих 5000р не стоит вообще.
      Отзыв засчитан
      711910
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.02.2023
      Здравствуйте! Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы готовы помочь с устранением неполадок 
      104012
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      просто ужас! Не связывайтесь! Интернет постоянно глючит, телевидение зависает, оборудование работает отвратительно! Срочно нужен был выход в интернет через комп, но конечно-же полностью пропал вай-фай! А техника назначили на следующий день!
      Отзыв засчитан
      710922
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      26.12.2022
      Здравствуйте, Ирина! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации, хочется получать качественную работу услуг :( Напишите ваш номер договора нам на почту:helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону 🤝
      103413
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже как 10 лет пользуюсь другим провайдером, и все бы ни чего, но что-то стало не хватать скорости... Решил очередной раз попробовать подключиться к дом.ру. Специально выбрал время пока был в отпуске, решил подстраховаться, учитывая прошлый не удачный опыт подключения услуг данного провайдера. Как в воду глядел, история с подключением продлилась почти 3 недели. Из которых, почти 2 недели заняло подключение доп. Порта для меня. Надо сказать что само подключение прошло довольно хорошо, техник все ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      708885
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.10.2022
      Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы думаете о нас, как о ненадёжной компании :(
      Действительно, иногда подключение новых портов к текущему оборудованию может занимать время. Извините за доставленные в этом неудобства. 
      Куда больше нас озадачила проблема скорости и прерываний. Нам бы очень хотелось ближе познакомиться с этой ситуацией и попытаться разрешить проблемы до вашего решения о расторжении. Увы, мы узнали об этой сложности слишком поздно :(
      Нам остаётся лишь надеется, что в будущем у нас ещё будет шанс приятно вас удивить и пристрастить вас к нашим услугам и сервису :)
      101803
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Достал дом ру. По этому решил сменить но если с сотовой связью хотелось бы оставить номер телефона с мегафона
      Отзыв не засчитан
      708013
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      22.08.2022
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      101159
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.08.2022
      Здравствуйте, Александр. Уточните, пожалуйста, по какой причине вы решили от нас уйти?😔
      101234
      Ваш комментарий