Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр. Уточните, пожалуйста, по какой причине вы решили от нас уйти?😔
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Текущий тариф мы не меняем, даже если он архивный. Смена тарифа на другой производится клиентом самостоятельно или только с его согласия. Настроить поступающие уведомления, в том числе и по продуктовым предложениям, можно в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений". Там можно выбрать тип поступающих уведомлений и способ их получения или вовсе их отключить. Также это можно сделать через наших операторов Оборудование может быть приобретено только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Условия приобретения указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. По акции "Засмотрись" рассрочка приставки уже включена в тариф и погашается постепенно по мере использования. Фактически, пока вы пользуетесь данным тарифом, действительно, приставка обходится бесплатно, но стоит отметить, что приставка является технически сложным товаром и возврату не подлежит, поэтому, если вы закрываете договор, потребуется оплатить непогашенную часть рассрочки Если у вас наблюдаются сложности с приставкой или работой интернета, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Постараемся решить вопрос🤝🏻
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему высокую оценку. Такой отзыв исказит рейтинг, так как Вы негативно относитесь к провайдеру. Если Вас не устраивают некоторые аспекты его работы, пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только эти критерии.
Приветствуем! Мы довольно долгое время сдерживали цены на одном уровне, однако вынуждены были изменить их в связи с изменением стоимости на материалы, телекоммуникационное оборудование, логистику Мы живем в реалиях страны и вынуждены считаться с экономической ситуацией на рынке Стоимость повышения зависит от наполнения тарифа, наличия оборудования в аренде Наша компания никак не может влиять на возможность "зайти" в дом другого провайдера, поэтому нас расстроил тот факт, что вы другого мнения :(
Здравствуйте, Георгий! Досадно, что у вас возникло такое мнение о нас. Отметим, что мы довольно длительно время не повышали оплату на тарифы, но на данный момент это необходимая мера для поддержания качество услуг и сервиса. Варианты экономии сохранились, с ними можете ознакомиться в личном кабинете, а также посмотреть доступные тарифы из новой линейки. Если возникнут вопросы, то мы всегда готовы помочь, для этого только напишите нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас испортилось о нас впечатление и пропало доверие :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам в личные сообщения группы вк: vk.me/domru, приложив скриншот отзыва - проведем меры по работе специалистов и поможем решить вопрос с подключением
Здравствуйте, Дамир. Скорость интернета зависит от множества факторов. Предлагаем написать нам на почту helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК, а мы в свою очередь проверим, почему скорость не соответствует тарифу и поможем устранить причину😊
Здравствуйте. Приносим извинения за слоившуюся ситуацию. К сожалению, бывают случаи, когда те или иные технические особенности подключения определяются только по факту, при визите техника и требуется проведение дополнительных работ😥 Что же касается последней заявки и изначальной консультации специалиста по поводу ежемесячной платы, хотели бы более детально разобраться в данном инциденте. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Поможем😊
Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс сделать лучше. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Будем рады помочь разобраться в ситуации!
Здравствуйте, Ирина. Предлагаем подробнее проверить качество услуги и рассмотреть доступные акции, спецпредложения для подключения. Напишите нам на почту: helper@domru.ru.
Артем, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.