Отзывы о провайдере Дом.ру в Тюмени

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последние время плохой. Платим 1040 рублей, но по факту получаем посредственный интернет, последние дни происходят разрыв связи на 2-3 секунды. Если вдруг играешь, пинг падает до семи тысяч! Дом.ru ! Вы оборзели!!! Мы платим полностью, а вы нам услугу по частям оказываете ! Есть более компетентные организации которые могут вас или ваше руководство наклонить... Но если так пойдёт и дальше, подам в суд «о не качественной услуги» я вахтовик у меня море времени для посещения судов ...

Реальный покупатель
id 11751
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины возникновения подобного могут быть разные, требуется диагностика. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и обязательно поможем разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Теряют заявки на подключение!. Отправил заявку на подключение, мне пришел авто-ответ на эл. Почту с №заявки и заверением что она уже в работе и менеджеры свжутся со мной!..прошло 3 дня,пишу им сам...никто,слышите?..н и к т о не знает где это завка,как её искать,и пытаются тупо при этом заново выудить информацию о моих пожеланиях.... Я пошел на принцип!!..в наше время так не работают! Клиента ласкать надо,а там беспредел и безразличие полное!!! Я не буду работать с дом.ру!

Реальный покупатель
id 10364
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш адрес, по которому оставляли заявки и ФИО владельца договора, с ссылкой на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru). Мы проверим информацию по заявке и поможем в решении вопроса.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер.Хуже некуда. Тариф не обоснованно дорогой, скорость не соответствует заявленной. Тех поддержка никакая, только навязывают не нужные услуги, по телефону ничего не слышно. Офис на полтиннике - в подвальном помещении, очередь,духота, работают 2 колеки и то через одно место!

Реальный покупатель
id 8152
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. К сожалению, информации недостаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость не соответствует той за которую платим.. Оплачиваем по тарифу 880 руб. За скорость 100мб/c. По факту получаем 23 мб/сек. Это меньше той скорости за которую платят за самые дешевые тарифы.

Реальный покупатель
id 7910
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Общих сложностей не наблюдается. Скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в разрешении возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Компания бобров.. Подключили интернет+тв за одну стоимость. В итоге стоимость постепенно повысилась на 70%. Никому не советую если не желаете стать жертвой маркетингового хода. Во всем остальном все хорошо, но не стоит того чтобы платить такие суммы. При попытке отключить интернет, переключают на менеджера который обрабатывает клиентов навязывая не отказываться от услуг компании, давая обещание снизить стоимость на первоначальную, но в итоге стоимость остается той же самой, тем самым обманывая клиентов своей же компании.

Реальный покупатель
id 7903
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артём! Благодарим за время уделенное на отзыв. Подобное повышение цены, возможно только в том случае, если подключение происходит в рамках какой-либо акции/промо-периода. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора или адрес на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, потребуется уточнить некоторые детали. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени

  • Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший,все устраивает,скорости хватает. Роутер в аренде, перезагружать не приходится. Тв тоже подключила, качество картинки и каналы-все классно. В техподдержку ни разу не звонила. Монтажники пришли вовремя все хорошо сделали.

Реальный покупатель
id 7869
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый худший и дорогой провайдер в Тюмени. Сплошной обман. Звонят о появлении акции, а о прекращении не оповещают. Я уже плачу за интернет и телевидение больше чем кварплату за саму квартиру.

Реальный покупатель
id 7335
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. При информировании о новых акциях, спецпредложениях, а также при подключении, специалисты информируют о ее сроках. Уточните, пожалуйста, Вам была предоставлена данная информация? Хотим заметить, что все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества для проработки. Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и примем меры.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

полная [овощная нарезка]. Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера. Угораздило меня подключить их слуги так других провайдеров они не пускают. Мало того,, качество услуг ужасное. Интернет постоянно тормозит, кабельное телеведение с заядлой постоянность не работали, а...

Реальный покупатель
id 7260
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай. Благодарим за уделенное на отзыв время. Решение о присутствии того или иного провайдера в доме, к сожалению, принимается не нашей Компанией. Скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? В любом случае, не смеем вступать с Вами в спор и от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Если мы все еще в силах на него повлиять и помочь разобраться с имеющимися сложностями, отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады посодействовать. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой провайдер. Очень низкая скорость,при подключенном тарифе в 100м/бит,тарифе повышают без согласия и без информирования!!!

Реальный покупатель
id 7425
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный провадер. Пользуемся услугами провайдера с 2014 года (сначала был siber cat, затем права передали дом.ру). Сразу поясню что в нашем доме отсутствует возможность подключения к другим провайдерам.так вот, на протяжении всего времени пользования мы ведем переговоры с операторами по вопросу качества предоставляемых услуг тв: несколько минут показывает, затем канал недоступен несколько сек. Или минут, и продолжает воспроизведение. Операторы нам говорят что у нас какое-то непрямое подключение из-за того что дом старый. В конце ноября начале декабря обещали что до нового года будет проведено обновление, но.... Изменений не видим. Хочу сказать спасибо за то, что в новогоднюю ночь мы почти не слушали речь президента, наши дети не смогли посчитать сколько раз пробили куранты и загадать желание (как бы это смешно не было, но для детей это важно!!!!) и все выходные и праздничные дни мы не можем нормально посмотреть ни одной программы, фильма и т.д. При всем при этом нам абонентскую плату не пересчитывают и платим мы как и все пользователи. Как только появится возможность, сразу сменим провайдера, мониторим ситуацию постоянно!!!!!!

Реальный покупатель
id 7401
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кристина! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы вынуждены сталкиваться с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся сделать все возможное, чтобы урегулировать данный вопрос. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
151-160 из 175 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.