Добрый день, не могли бы выслать на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, мы обязательно выясним, как такое произошло и вернем все зачисленные средства
Здравствуйте, действительно, с 1 октября мы повысили цены на услуги. Сожалеем, что доставили неудобства, однако замечу, что вам как постоянному клиенту всегда доступны некоторые опции, позволяющие сэкономить на услугах и таким образом компенсировать часть начислений. Например, годовой контракт или наша Программа лояльности. Если сбросите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, то я проконсультирую вас об имеющихся вариантах или же помогу подобрать удобный льготный тариф
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Добрый день, ситуация неприятная, однако мы не передаем долги клиентов в коллекторские агентства, поэтому прошу сообщить номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, чтобы я смог поднять историю начислений и выяснить, есть ли на счету долг
Здравствуйте, сбросьте номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконсультирую вас о том, как можно сэкономить на услугах путем заключения годового контракта или использования нашей Программы лояльности
Здравствуйте, не могли бы вы сообщить номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я выясню, почему вас некорректно проконсультировали и, конечно, сделаю все возможное, чтобы вернуть прежние финансовые условия