Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Тюмени

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте.пятый день нет связи с интернетом.тв не показывает.адекватного ответа когда проблема будет решена нет. Нет плюсов скорость не стабильная.тв иногда глючит.
      Отзыв засчитан
      605747
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.03.2017
      Доброе утро! Отправьте, пожалуйста, свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, оперативно поправим возникшие неполадки. Хорошего дня!
      61464
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не хотят делать скидку на абонентскую плату!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я долгое время пользуюсь услугами дом.ру!первые годы вроде было всё норм,но за последнее время всё начало портится!с каждым годом скорость интернета всё хуже ну или меньше как угодно!цифровое тв постоянно то зависает!а абонентскую плату не забывают повышать,а улучшать качество услуг не торопятся!и вот последнее просто накипело: объединил дом.ру с мегафоном,обещали скидку на абонентскую,увы скидки так и нет!в мегафоне скидку сделали сразу с первого месяца а в дом.ру так и нет!я уже и писал и звон...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      590777
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.03.2017
      Добрый день! Отправьте номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, оперативно решим Ваш вопрос.
      60895
      reviewReplySmile
      Dmitri.V.
      07.03.2017
      Радует,что после моего комментария здесь,сразу на следующий день решили проблему со скидкой на абонентскую плату!Молодцы!
      60943
      reviewReplySmile
      Dmitri.V.
      07.03.2017
      Надеюсь,что с цифровым тв тоже что-то решат ну и скорость интернета тоже сделают какая заявленная!
      60944
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.03.2017
      Дмитрий, спасибо за комментарий, стараемся для Вас! Всё поправим! 
      60977
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не рекомендую
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался услугами этого провайдера(интернет,тв),ушел к другому оператору и не жалею))самое плохое у домру-цена!тв каналов много повторяющихся)когда подняли ценник в ноябре или октябре не предупредили,я позвонил,молодой человек на том конце провода пообещал оставить абонентную плату на том же уровне,что и была на год)на следующий месяц опять счет повышенный,звоню,интересуюсь почему так(ведь было обещание на прежнем уровне абонентная))ответ-видим,заявка была,но почему то не пересмотрели,обещаем...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      590614
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.03.2017
      Добрый день!
      Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. 
      Мы всегда рассматриваем и оперативно решаем вопросы наших абонентов, поэтому прошу Вас отправить свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, проверим, почему не рассмотрели ваше обращение.
      60871
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      НЕ лучший!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Цены поднимают, качество падает, наверное не могут со своим оборудованием справиться с большим количеством потребителей не знаю, мне заявлено было что мое оборудование морально устарело однако при переходе к другому провайдеру скорость предоставления интернета составила ближе к 80 мб/с. Хотя при замере до подключения скорость составила 35мб/с при заявленной 75 мб/с. Разница очевидная и вранье сотрудников дом.ру налицо. А еще как выяснилось при расторжении контракта мне якобы производили замену w...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      588827
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.03.2017
      Добрый день! 
      Скорость соединения зависит от многих факторов, в том числе и конечного оборудования, как wi-fi роутера, так и устройств, принимающих  wi-fi (компьютер, планшет, телефон). Кроме этого, скорость делится между всеми устройствами, подключенными к роутеру. 
      Отправьте, пожалуйста, свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, мы проверим состояние оборудования в вашем доме.
      
      60790
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет с каждым годом хуже и хуже
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет с каждым годом хуже и хуже когда подключался скорость была по договору меньше.сейчас 75мв вабще не соответствует с телефона 3g быстрее буду уходить с марта.тех. Поддержка кроме как перезагрузить комп и роутер походу ничего не может посоветовать. Скорость ниже заявленной
      Отзыв засчитан
      588510
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.02.2017
      Добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, мы обязательно поможем Вам в данном вопросе.
      60663
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Агрессивный бессовестный маркетинг.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 12 года был абонентом это оператора. Цена выше среднего.в прошлом году позвонили бывшей жене на телефон (он был указан в договоре, как доп.номер для связи со мной) сказали, что там пару бесплатных каналов подключили. Спросили у нее согласия. У она то без задней мысли, ну подключили и подключили, мне то что, бесплатно же. Хотя она сама в договоре ни как не фигурирует. Ну и забыла мне сказать. Узнаю, что со счета к декабрю улетело около трех штук. По телефону в мою претензию о том, что какого че...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      575531
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.02.2017
      Добрый день! Мы знакомы с данным вопросом. Нами была проведена прослушка звонка специалиста и в нем было проговорено, что пакеты не полностью бесплатные, а со скидкой, была указана цена после периода действия скидки, а также сказано, когда и как нужно отключить пакеты, если в дальнейшем не желаете ими пользоваться за полную абонентскую плату. Ваша жена дала полное согласие на подключение пакетов каналов на данных условиях. С нашей стороны все было сделано корректно и специалист в процессе звонка всю необходимую информацию вам сообщил.
      На данный момент перерасчет мы осуществили и денежные средства вам перечислили на счет, несмотря на то, что услуга была оказана нами в полном объеме.
      Официальное письмо с принесением извинений для вас также готово, после подписания мы его обязательно вам пришлем.
      
      60140
      reviewReplySmile
      Dmit-vg
      02.02.2017
      В договоре подпись "Жены" стоит? Это раз. А остальные вопросы не имеют смысла, это два. Номер в договоре указан для связи со мной. Пусть общественность оценит ваши действия. Рассмотрения в Роспотребнадзоре вы ведь не захотели, я полагаю. А учитывая информацию о ваших подвигах с другими абонентами, чаще всего уже бывшими, то вы бы и копейки не вернули будь ваша правда. 
      60141
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.02.2017
      От лица компании примите извинения за доставленные неудобства, дождитесь официального письма.
      60156
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы соединения
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С начала все работало нормально, затем то постоянные разъединения, то ошибка подключения, то вовсе не работает! Толку звонить им, в их службу, просто говорят перезагрузите компьютер и вай фай роутер, если ничего не меняется предлагают пригласить специалиста, он тупо смотрит и уходит, щас еще стали деньги брать за его приезд! Абсолютно разочарованы, еще года два назад был классный интернет, а щас фу!!!!! Никаких!
      Отзыв засчитан
      569540
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.01.2017
      Добрый день! Если проблема еще актуальна, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, обязательно вам поможем.
      59855
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      А я кинул дом ру)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Когда только появился этот недопровайдер,ходил и радовал всем роутеры бесплатно с дальнейшим выкупом его через абонетку( ценники на абонентку были высокие) ну я и подключал их 2 месяца подряд, спустя 2 месяца вернулся к старому оператору и + дома 2 халявных роутера. Они ещё смеют добавлять сюда пункт плюсы да нету их мошенники
      Отзыв засчитан
      569342
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      зачем нужен такой онлайн - консультант ? :(
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а что за тайна, связанная с вопросами о смене тарифа и расторжении договора? Общалась с онлайн - консультантом. Задала вопрос про смену тарифа. Вместо прямого ответа задали кучу вопросов, ответы на которые нужны компании, а не мне. Только когда я напомнила про вопрос, сказали, что тариф нельзя сменить. Ну нельзя так нельзя, спросила, как расторгнуть договор. Опять вопросы левые, ответа нет, мол, мы вам перезвоним по данному вопросу. Я если бы хотела по телефо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      569341
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.01.2017
      Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, сделаем все возможное для решения вашего вопроса.
      59856
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ответ провайдеру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвечаю провайдеру по поводу извещения о поднятии цен-может как вы пишете и предупреждаете по разным источникам о повышении ,но 90% моих знакомых ,как и я - смс не получали,инфоканал-сутками не смотрят (вы и сами это понимаете),но зато каждый месяц и не по одному разу присылаете смс с номером договора и суммы оплаты + почти каждый месяц полный подъезд бумажек с тем же содержимым.а программа лояльности для кого рассчитана? Молодёжь почти все на мобильном интернете,а люди старшего возраста вообще ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      560775
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.01.2017
      Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
      59459
      reviewReplySmile
      Александрович
      06.01.2017
      Извините,исправил ошибку.Отзыв можете удалить.
      59478
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.01.2017
      Добрый день. Вновь отмечу, что решить или повлиять на решение описанных вами инцидентов я смогу, только имея на руках ваш номер договора. Вновь призываю вас сбросить его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - я подниму историю начислений, выясню, почему вам начислили полную стоимость тарифа после приостановки. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, однако позвольте заметить, что у наших клиентов, которым мы по мере возможностей стараемся помогать на порталах с отзывами, иногда банально не хватает времени и мотивации, чтобы оставлять о нас хвалебные отзывы или отчеты о том, как наши специалисты решили их проблемы. Тем не менее, такие случаи имеются, и в своих суждениях вы слегка несправедливы. Предлагаю вам в этом убедиться и все-таки отправить мне номер своего договора, а также актуальный номер телефона. Я возьму ваше обращение в работу, а также проконсультирую о том, как постоянные клиенты могут сэкономить на телеком-услугах (например, путем заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности).
      59621
      reviewReplySmile
      Александрович
      14.01.2017
      Вечер добрый,От себя -примите мои извинения,если я вас чем-то обидел,по поводу почты вашей я всё понял.Первых двух строк ( в вашем ответе) было достаточно,остальное лишнее,и как вы выразились "слегка не справедливы" (?).
      1-об хвалебных отзывах и отчетах речь не шла (читайте внимательно),а от том ,чтобы человек сказал , что ему помогли (например: "проблема решена,спасибо")
      2-это нужно другим пользователям,которые увидят,что проблемы действительно решаются ,а так они видят только жалобы.
      3-по поводу ценности времени-если нашлось время пожаловаться,будет справедливо если найдется время и сказать спасибо.
      
        
      59690
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.01.2017
      Здравствуйте еще раз. К сожалению, нет времени искать все обращения, которые были решены положительно, и пользователи этот факт подтвердили. Привожу пару ссылок на данном портале, которые помогут вам удостовериться, что компания действительно решает возникающие неполадки и результативно реагирует на претензии пользователей.
      59780
      Ваш комментарий