Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное транслирование телевидения. Подключались к сайбер кету но несколько лет назад дом ру по видиму выкупил фирму точно не в курсе так как нас поставили перед фактом. После перехода в дом ру кол-во каналов тв уменьшилось, телевидение смотреть невозможно, виснет регулярно, при звонке в тех.поддержку включают дурака и начинают опрос по определенному алгоритму-выключите-перезагрузите-проверьте провода подключения и т.д. А проблема в том что большое кол-во людей поподключали и старое оборудование не справляется. Мастер приезжает сигнал усиливают максимум на сутки а потом все повторяется. Снова вызываешь мастера а он что я вам сделаю? Пока не заменят оборудование у вас будет так идти тв. А оплату регулярно просят вносить - шлют смс и на эл.почту. В общем не фирма а шарашкина контора по разводу людей на деньги. Поэтому перед тем как подключиться советую почитать отзывы.
Интернет работает отлично, скорости хватает. Мастера приехали вовремя и быстро все сделали. В службе поддержки быстро реагируют и решают вопросы.
- Дом.ру29 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последние время плохой. Платим 1040 рублей, но по факту получаем посредственный интернет, последние дни происходят разрыв связи на 2-3 секунды. Если вдруг играешь, пинг падает до семи тысяч! Дом.ru ! Вы оборзели!!! Мы платим полностью, а вы нам услугу по частям оказываете ! Есть более компетентные организации которые могут вас или ваше руководство наклонить... Но если так пойдёт и дальше, подам в суд «о не качественной услуги» я вахтовик у меня море времени для посещения судов ...
- Дом.ру14 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины возникновения подобного могут быть разные, требуется диагностика. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и обязательно поможем разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Теряют заявки на подключение!. Отправил заявку на подключение, мне пришел авто-ответ на эл. Почту с №заявки и заверением что она уже в работе и менеджеры свжутся со мной!..прошло 3 дня,пишу им сам...никто,слышите?..н и к т о не знает где это завка,как её искать,и пытаются тупо при этом заново выудить информацию о моих пожеланиях.... Я пошел на принцип!!..в наше время так не работают! Клиента ласкать надо,а там беспредел и безразличие полное!!! Я не буду работать с дом.ру!
- Дом.ру21 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш адрес, по которому оставляли заявки и ФИО владельца договора, с ссылкой на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru). Мы проверим информацию по заявке и поможем в решении вопроса.
Ужасный провайдер.Хуже некуда. Тариф не обоснованно дорогой, скорость не соответствует заявленной. Тех поддержка никакая, только навязывают не нужные услуги, по телефону ничего не слышно. Офис на полтиннике - в подвальном помещении, очередь,духота, работают 2 колеки и то через одно место!
- Дом.ру21 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. К сожалению, информации недостаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Скорость не соответствует той за которую платим.. Оплачиваем по тарифу 880 руб. За скорость 100мб/c. По факту получаем 23 мб/сек. Это меньше той скорости за которую платят за самые дешевые тарифы.
- Дом.ру17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Общих сложностей не наблюдается. Скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в разрешении возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Компания бобров.. Подключили интернет+тв за одну стоимость. В итоге стоимость постепенно повысилась на 70%. Никому не советую если не желаете стать жертвой маркетингового хода. Во всем остальном все хорошо, но не стоит того чтобы платить такие суммы. При попытке отключить интернет, переключают на менеджера который обрабатывает клиентов навязывая не отказываться от услуг компании, давая обещание снизить стоимость на первоначальную, но в итоге стоимость остается той же самой, тем самым обманывая клиентов своей же компании.
- Дом.ру17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём! Благодарим за время уделенное на отзыв. Подобное повышение цены, возможно только в том случае, если подключение происходит в рамках какой-либо акции/промо-периода. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора или адрес на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, потребуется уточнить некоторые детали. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Интернет хороший,все устраивает,скорости хватает. Роутер в аренде, перезагружать не приходится. Тв тоже подключила, качество картинки и каналы-все классно. В техподдержку ни разу не звонила. Монтажники пришли вовремя все хорошо сделали.
- Дом.ру17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Самый худший и дорогой провайдер в Тюмени. Сплошной обман. Звонят о появлении акции, а о прекращении не оповещают. Я уже плачу за интернет и телевидение больше чем кварплату за саму квартиру.
- Дом.ру8 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. При информировании о новых акциях, спецпредложениях, а также при подключении, специалисты информируют о ее сроках. Уточните, пожалуйста, Вам была предоставлена данная информация? Хотим заметить, что все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества для проработки. Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и примем меры.
полная [овощная нарезка]. Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера. Угораздило меня подключить их слуги так других провайдеров они не пускают. Мало того,, качество услуг ужасное. Интернет постоянно тормозит, кабельное телеведение с заядлой постоянность не работали, а...
- Дом.ру7 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Благодарим за уделенное на отзыв время. Решение о присутствии того или иного провайдера в доме, к сожалению, принимается не нашей Компанией. Скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? В любом случае, не смеем вступать с Вами в спор и от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Если мы все еще в силах на него повлиять и помочь разобраться с имеющимися сложностями, отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады посодействовать. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Леонид. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Объединение сетей двух операторов открывает для Клиентов Sibercat новые возможности: доступ к современным и качественным услугам связи, новым сервисам, круглосуточной техподдержке и удобным способам оплаты. Действительно в связи с объединением двух компаний произошли изменения в частотном плане, так как Sibercat является местным оператором связи, у нее существовали договорные отношения с поставщиками контента. Дом.ру – федеральный оператор, обладающий договорными отношениями с федеральными поставщиками контента. Некоторые поставщики не совпадают. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы разница была несущественной. В дальнейшем при модернизации сети вы сможете смотреть все каналы, доступные Клиентам Дом.ру Если Ваш дом ещё не прошёл модернизацию и Вы используете устаревшую технологию доступа к Интернет и ТВ, в следствии чего нагрузка на кабель усиливается, качество предоставляемых услуг страдает. Для устранения этих проблем, в 2018 году будет произведена модернизация вашей линии. Если у Вас имеются вопросы по Вашему договору, напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, приятного настроения.
Здравствуйте, Леонид. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Объединение сетей двух операторов открывает для Клиентов Sibercat новые возможности: доступ к современным и качественным услугам связи, новым сервисам, круглосуточной техподдержке и удобным способам оплаты. Действительно в связи с объединением двух компаний произошли изменения в частотном плане, так как Sibercat является местным оператором связи, у нее существовали договорные отношения с поставщиками контента. Дом.ру – федеральный оператор, обладающий договорными отношениями с федеральными поставщиками контента. Некоторые поставщики не совпадают. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы разница была несущественной. В дальнейшем при модернизации сети вы сможете смотреть все каналы, доступные Клиентам Дом.ру Если Ваш дом ещё не прошёл модернизацию и Вы используете устаревшую технологию доступа к Интернет и ТВ, в следствии чего нагрузка на кабель усиливается, качество предоставляемых услуг страдает. Для устранения этих проблем, в 2018 году будет произведена модернизация вашей линии. Если у Вас имеются вопросы по Вашему договору, напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, приятного настроения.