Доброе утро! Отправьте, пожалуйста, свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, оперативно поправим возникшие неполадки. Хорошего дня!
Добрый день! Отправьте номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, оперативно решим Ваш вопрос.
Радует,что после моего комментария здесь,сразу на следующий день решили проблему со скидкой на абонентскую плату!Молодцы!
Надеюсь,что с цифровым тв тоже что-то решат ну и скорость интернета тоже сделают какая заявленная!
Дмитрий, спасибо за комментарий, стараемся для Вас! Всё поправим!
Добрый день! Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Мы всегда рассматриваем и оперативно решаем вопросы наших абонентов, поэтому прошу Вас отправить свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, проверим, почему не рассмотрели ваше обращение.
Добрый день! Скорость соединения зависит от многих факторов, в том числе и конечного оборудования, как wi-fi роутера, так и устройств, принимающих wi-fi (компьютер, планшет, телефон). Кроме этого, скорость делится между всеми устройствами, подключенными к роутеру. Отправьте, пожалуйста, свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, мы проверим состояние оборудования в вашем доме.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, мы обязательно поможем Вам в данном вопросе.
Добрый день! Мы знакомы с данным вопросом. Нами была проведена прослушка звонка специалиста и в нем было проговорено, что пакеты не полностью бесплатные, а со скидкой, была указана цена после периода действия скидки, а также сказано, когда и как нужно отключить пакеты, если в дальнейшем не желаете ими пользоваться за полную абонентскую плату. Ваша жена дала полное согласие на подключение пакетов каналов на данных условиях. С нашей стороны все было сделано корректно и специалист в процессе звонка всю необходимую информацию вам сообщил. На данный момент перерасчет мы осуществили и денежные средства вам перечислили на счет, несмотря на то, что услуга была оказана нами в полном объеме. Официальное письмо с принесением извинений для вас также готово, после подписания мы его обязательно вам пришлем.
В договоре подпись "Жены" стоит? Это раз. А остальные вопросы не имеют смысла, это два. Номер в договоре указан для связи со мной. Пусть общественность оценит ваши действия. Рассмотрения в Роспотребнадзоре вы ведь не захотели, я полагаю. А учитывая информацию о ваших подвигах с другими абонентами, чаще всего уже бывшими, то вы бы и копейки не вернули будь ваша правда.
От лица компании примите извинения за доставленные неудобства, дождитесь официального письма.
Добрый день! Если проблема еще актуальна, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, обязательно вам поможем.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, сделаем все возможное для решения вашего вопроса.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Извините,исправил ошибку.Отзыв можете удалить.
Добрый день. Вновь отмечу, что решить или повлиять на решение описанных вами инцидентов я смогу, только имея на руках ваш номер договора. Вновь призываю вас сбросить его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - я подниму историю начислений, выясню, почему вам начислили полную стоимость тарифа после приостановки. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, однако позвольте заметить, что у наших клиентов, которым мы по мере возможностей стараемся помогать на порталах с отзывами, иногда банально не хватает времени и мотивации, чтобы оставлять о нас хвалебные отзывы или отчеты о том, как наши специалисты решили их проблемы. Тем не менее, такие случаи имеются, и в своих суждениях вы слегка несправедливы. Предлагаю вам в этом убедиться и все-таки отправить мне номер своего договора, а также актуальный номер телефона. Я возьму ваше обращение в работу, а также проконсультирую о том, как постоянные клиенты могут сэкономить на телеком-услугах (например, путем заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности).
Вечер добрый,От себя -примите мои извинения,если я вас чем-то обидел,по поводу почты вашей я всё понял.Первых двух строк ( в вашем ответе) было достаточно,остальное лишнее,и как вы выразились "слегка не справедливы" (?). 1-об хвалебных отзывах и отчетах речь не шла (читайте внимательно),а от том ,чтобы человек сказал , что ему помогли (например: "проблема решена,спасибо") 2-это нужно другим пользователям,которые увидят,что проблемы действительно решаются ,а так они видят только жалобы. 3-по поводу ценности времени-если нашлось время пожаловаться,будет справедливо если найдется время и сказать спасибо.
Здравствуйте еще раз. К сожалению, нет времени искать все обращения, которые были решены положительно, и пользователи этот факт подтвердили. Привожу пару ссылок на данном портале, которые помогут вам удостовериться, что компания действительно решает возникающие неполадки и результативно реагирует на претензии пользователей.