Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. К сожалению, исходя из информации в отзыве, нам не удалось понять, пробовали ли Вы решить вопрос путем обращения в нашу службу поддержки. Если да, то какой ответ был получен от наших специалистов? Мы с радостью проверим всю информацию на договоре и поможем в оперативном разрешении ситуации, для этого просьба прислать номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Марина! Мы всегда "за" конструктивный диалог и будем рады помочь в разрешении сложившейся ситуации. Если Вы уже обращались в нашу службу поддержки и были выявлены все перечисленные неполадки, какой ответ был получен от наших специалистов? Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса, и также следим за качеством обслуживания наших сотрудников. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Если мы все еще в силах повлиять на Вашу оценку и помочь, пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и постараемся помочь в решении всех вопросов. Хорошего настроения!
Добрый день! Спасибо за обращение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Доброе утро! Любой вопрос решаем, в том числе технический, если найти причину его возникновения! Отправьте свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, поможем в решении.
Добрый день! Низкая скорость - повод обратиться в тех.поддержку, отправьте свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, поможем в решении вашего вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Стараемся для Вас!
Добрый день! Цена по тарифному плану не может увеличить в 2 раза, как описываете вы. Чтобы помочь вам разобраться в начислениях, отправьте свой номер договора (даже если он уже неактивный) на почту marina.shilovskaia@domru.ru. Хорошего Вам дня!
Добрый день! Мы не меняем тарифные планы без согласия абонента. Чтобы разобраться в текущих начислениях, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru. Оперативно проверим и решим Ваш вопрос. Спасибо!
Добрый день, Роман! Сегодня в течение дня с Вами свяжется технический специалист, приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, но чтобы разобраться в ситуации, мне понадобится Ваш номер договора, отправьте его на адрес marina.shilovskaia@domru.ru. Спасибо!