Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отключили телевидиние,забыла оплатить,так бывает в нашей жизни.ок,сунули в дверь бумажку,написали отключаем,я тут же оплатила,но!!!!!ждать подключения вынуждена от 35 до 48 часов!!!это ппц,никакой заботы о клиентах,денежку получили,и на этом досвидос!!!!ждите называется,когда наш техник соизволит к вам подойти и произвести подключение!
Все устраивает! Все работает хорошо! В тех. Поддержку за время пользования обращаться не приходилось ни разу!
- Дом.ру22 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александра! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем приятного пользования!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, бывают , конечно, сбои, но в целом работает компания на 5. Все устраивает.
- Дом.ру15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию в качестве оператора связи. Постараемся прилагать все силы для того, чтобы предоставлять услуги соответствующего качества. Хорошего вам настроения и удачного дня!
Качество интернета и тв хорошее, роутер работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет
- Дом.ру30 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Бахтиёр, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и проявленное доверие. Рады, что вы довольны качеством услуг и сервисом компании. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!
Отвратительная работа техподдержки. Появились разрывы в работе интернета, работает 15-30 минут, и прерывается. Приехал мастер, но найти и устранить причину не смог, и посоветовал попробовать перетянуть кабель. Я обратилась в техподдержку, но оператор ответил, что у них нет договора с подрядчиком на предоставление кабеля и помочь им мне нечем!!! Офигев, я перезвонила позднее другому оператору, и мне предложили купить кабель самостоятельно, тогда мастер приедет и перетянет. Ок, я пошла и купила кабель за свои деньги, вызвала мастера. Он приехал, усомнился что вообще нужно перетягивать кабель, опроверг информацию о том, что дом ру не предоставляет свой кабль, и снова попытался найти и устранить причину разрывов. В результате интернет проработал без разрывов час, и все началось по новой. И тогда я снова позвонила в техподдержку и вызвала мастера на перетяжку кабеля. На вызов вообще никто не приехал, дозвониться в техподдержку невозможно.все это тянется уже месяц. Вопрос: за что я плачу деньги дому ру??????????????
- Дом.ру29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в устранении неполадок.
Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Ставила интернет и тв месяца 4 назад. Роутер взяла в аренду с правом выкупа. Роутер в порядке, жаоб нет. Интернет работает стабильно-кабель только нарушен был когда был ремонт у кого то, но потом поправили, наверно день не было инета. Картинка тв и каналы все на уровне. Монтажники быстро и без переносов подключили.
- Дом.ру22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия. Безумно приятно получить столь теплый отзыв о работе коллег и видеть, что все наши труды и старания не проходят незамеченными. От лица компании и всего коллектива выражаем вам благодарность за добрые слова и мотивацию, которую вы вложили в них. Мы стараемся становиться лучше изо дня в день и такая обратная связь лучше всего помогает нам в этом!
В связи с переездом, отключился от провайдера. За время пользования услугами компании дом ру, некоторое время были сбои в работе интернета, но, после обращения в тех.поддержку, проблема была устранена
- Дом.ру20 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв и уделенное время. Жаль, что наше сотрудничество завершилось по такой причине. Тем не менее, наша компания постоянно ведет работы по расширению зоны обслуживания. Надеемся, в будущем ситуация изменится, и мы снова увидим вас среди наших клиентов. Желаем всего доброго!
Ужасный провайдер! . Ужасный провайдер! Просто теряет своих клиентов! Решили отключить цифровое телевидение в связи с вновь появившемся повышением цены и оставить только интернет ! Пришёл мастер и отключил не только цифровое но и кабельное телевидение!!! Выдрал всё из коробочки в подъезде! Телевизор не работал ,пока не подсказали добрые люди, что это такая месть за отключение услуги!!!
- Дом.ру10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При закрытии услуги производится ее полное физическое отключение. К сожалению, не ясно о каком кабельном телевидении идет речь. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проясним ситуацию.
Ужасное обслуживание. До службы техподдердки нужно дозваниваться полчаса, все это время должен слушать рекламу и прочую чушь от бота. Прямого телефона техподдержки нет. Так что любая неисправность это ваша личная проблема и устранять будете ее сами.
- Дом.ру3 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с большим количеством обращений, время ответа оператора может быть увеличено. Тем не менее, хотим отметить, что у нас есть различные каналы связи: онлайн поддержка на сайте и в личном кабинете, есть возможность заказать обратный звонок на сайте и написать нам в социальных сетях. Если на текущий момент у вас наблюдаются сложности в работе услуг, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
ужасныыыййй. Просто ужас! Полная обдираловка. Звонила в декабре и сказала, что больше не пользуемся вашими услугами,на чё мне их менеджер начал нервничать и просить чтоб мы обдумали хорошенько и не расторгали с ними договор. Пришли в итоге к выводу что сегодня будет приостановлен интернет,вечером я оплатила задолженность размере 1300 р, сегодня 16 января мне выставляют счёт в размрее 1000 рублей, за то что роутер просто так лежит. Класс .буду подавать в суд! У кого нибудь была пообная ситуация?
- Дом.ру17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить эту неприятную ситуацию в короткие сроки, проверим корректность всех начислений. Будем надеяться на обратную связь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Отключение производится физически. Поэтому требуется время на восстановление услуги после оплаты. Рекомендуем вносить платеж до 1 числа каждого месяца, чтобы ситуация не повторилась.