Отзывы о провайдере Дом.ру в Тюмени

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключили телевидиние,забыла оплатить,так бывает в нашей жизни.ок,сунули в дверь бумажку,написали отключаем,я тут же оплатила,но!!!!!ждать подключения вынуждена от 35 до 48 часов!!!это ппц,никакой заботы о клиентах,денежку получили,и на этом досвидос!!!!ждите называется,когда наш техник соизволит к вам подойти и произвести подключение!

id 32920
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отключение производится физически. Поэтому требуется время на восстановление услуги после оплаты. Рекомендуем вносить платеж до 1 числа каждого месяца, чтобы ситуация не повторилась.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает! Все работает хорошо! В тех. Поддержку за время пользования обращаться не приходилось ни разу!

Реальный покупатель
id 30927
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александра! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем приятного пользования!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, бывают , конечно, сбои, но в целом работает компания на 5. Все устраивает.

Реальный покупатель
id 30074
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию в качестве оператора связи. Постараемся прилагать все силы для того, чтобы предоставлять услуги соответствующего качества. Хорошего вам настроения и удачного дня!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета и тв хорошее, роутер работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 29237
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Бахтиёр, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и проявленное доверие. Рады, что вы довольны качеством услуг и сервисом компании. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа техподдержки. Появились разрывы в работе интернета, работает 15-30 минут, и прерывается. Приехал мастер, но найти и устранить причину не смог, и посоветовал попробовать перетянуть кабель. Я обратилась в техподдержку, но оператор ответил, что у них нет договора с подрядчиком на предоставление кабеля и помочь им мне нечем!!! Офигев, я перезвонила позднее другому оператору, и мне предложили купить кабель самостоятельно, тогда мастер приедет и перетянет. Ок, я пошла и купила кабель за свои деньги, вызвала мастера. Он приехал, усомнился что вообще нужно перетягивать кабель, опроверг информацию о том, что дом ру не предоставляет свой кабль, и снова попытался найти и устранить причину разрывов. В результате интернет проработал без разрывов час, и все началось по новой. И тогда я снова позвонила в техподдержку и вызвала мастера на перетяжку кабеля. На вызов вообще никто не приехал, дозвониться в техподдержку невозможно.все это тянется уже месяц. Вопрос: за что я плачу деньги дому ру??????????????

Реальный покупатель
id 29076
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в устранении неполадок.

Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени

  • Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ставила интернет и тв месяца 4 назад. Роутер взяла в аренду с правом выкупа. Роутер в порядке, жаоб нет. Интернет работает стабильно-кабель только нарушен был когда был ремонт у кого то, но потом поправили, наверно день не было инета. Картинка тв и каналы все на уровне. Монтажники быстро и без переносов подключили.

Реальный покупатель
id 28354
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия. Безумно приятно получить столь теплый отзыв о работе коллег и видеть, что все наши труды и старания не проходят незамеченными. От лица компании и всего коллектива выражаем вам благодарность за добрые слова и мотивацию, которую вы вложили в них. Мы стараемся становиться лучше изо дня в день и такая обратная связь лучше всего помогает нам в этом! 

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переездом, отключился от провайдера. За время пользования услугами компании дом ру, некоторое время были сбои в работе интернета, но, после обращения в тех.поддержку, проблема была устранена

Реальный покупатель
id 28064
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв и уделенное время. Жаль, что наше сотрудничество завершилось по такой причине. Тем не менее, наша компания постоянно ведет работы по расширению зоны обслуживания. Надеемся, в будущем ситуация изменится, и мы снова увидим вас среди наших клиентов. Желаем всего доброго!

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер! . Ужасный провайдер! Просто теряет своих клиентов! Решили отключить цифровое телевидение в связи с вновь появившемся повышением цены и оставить только интернет ! Пришёл мастер и отключил не только цифровое но и кабельное телевидение!!! Выдрал всё из коробочки в подъезде! Телевизор не работал ,пока не подсказали добрые люди, что это такая месть за отключение услуги!!!

Реальный покупатель
id 25331
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. При закрытии услуги производится ее полное физическое отключение. К сожалению, не ясно о каком кабельном телевидении идет речь. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проясним ситуацию.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание. До службы техподдердки нужно дозваниваться полчаса, все это время должен слушать рекламу и прочую чушь от бота. Прямого телефона техподдержки нет. Так что любая неисправность это ваша личная проблема и устранять будете ее сами.

Реальный покупатель
id 24681
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с большим количеством обращений, время ответа оператора может быть увеличено. Тем не менее, хотим отметить, что у нас есть различные каналы связи: онлайн поддержка на сайте и в личном кабинете, есть возможность заказать обратный звонок на сайте и написать нам в социальных сетях. Если на текущий момент у вас наблюдаются сложности в работе услуг, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасныыыййй. Просто ужас! Полная обдираловка. Звонила в декабре и сказала, что больше не пользуемся вашими услугами,на чё мне их менеджер начал нервничать и просить чтоб мы обдумали хорошенько и не расторгали с ними договор. Пришли в итоге к выводу что сегодня будет приостановлен интернет,вечером я оплатила задолженность размере 1300 р, сегодня 16 января мне выставляют счёт в размрее 1000 рублей, за то что роутер просто так лежит. Класс .буду подавать в суд! У кого нибудь была пообная ситуация?

Реальный покупатель
id 24297
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить эту неприятную ситуацию в короткие сроки, проверим корректность всех начислений. Будем надеяться на обратную связь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 175 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.