Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное обслуживание. До службы техподдердки нужно дозваниваться полчаса, все это время должен слушать рекламу и прочую чушь от бота. Прямого телефона техподдержки нет. Так что любая неисправность это ваша личная проблема и устранять будете ее сами.
ужасныыыййй. Просто ужас! Полная обдираловка. Звонила в декабре и сказала, что больше не пользуемся вашими услугами,на чё мне их менеджер начал нервничать и просить чтоб мы обдумали хорошенько и не расторгали с ними договор. Пришли в итоге к выводу что сегодня будет приостановлен интернет,вечером я оплатила задолженность размере 1300 р, сегодня 16 января мне выставляют счёт в размрее 1000 рублей, за то что роутер просто так лежит. Класс .буду подавать в суд! У кого нибудь была пообная ситуация?
- Дом.ру17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить эту неприятную ситуацию в короткие сроки, проверим корректность всех начислений. Будем надеяться на обратную связь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
много бонусов, отличное качество. Недавно подключилась к компании дом.ру, долго думала сомневалась, это же менять разводку, это же вообще что то менять в жизни. Но пользуясь тем что у меня было, а это ростелеком понимала что придет время и потребуется сменить провайдера, на по шустрее и по интереснее. По интернету, скорость отличная стабильная, хорошее покрытие по квартире, несмотря на то что роутер стоит за несущей толстой кирпичной стеной в дальней комнате(это была моя прихоть, несмотря на советы техника). Телевидение меня приятно удивило, несмотря на то что мой телевизор это мамонт из прошлого века (нет конечно не черно-белый вариант). Дак вот картинка стала четче, так же услуга перемотки, которая для меня так важна присутствует плюшкой в тарифе, в приоритете когда дойдут руки до покупки нового тв, есть смарт приложение, смотрела на тестовом телевизоре, работает шустро, в отличии от ростелекома. А также подарочек к новому году открыли все пакеты и фильмы, очень порадовало на каникулах и меня и дочку. Кроме того ежемесячные подарки для абонентов, так как в ростелекоме за все фильмы и доп пакеты приходилось платить. Несмотря на то что тв смотрю редко, люблю устроить дома вечерний просмотр фильма, в хорошем качестве и без три топора и началась игра))) без проблем конечно не обошлось, так как идеального в жизни ничего не бывает, заглючила приставка (ну это я так думала), видимо дело был в силе сигнала как объяснил техник, который устранил проблемку. Причем быстро, вечером позвонила, утром уже пришел, несмотря на то что это было воскресенье. И да про техника, при подключении все сделали как я хотела, провода завели вдоль потолочного плинтуса(как я и просила), что было так необходимо в связи с наличием щенка-грызуна в доме.
- Дом.ру3 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Анастасия, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Ни в коем случае не будем останавливаться на достигнутом и продолжим совершенствовать сервис и качество услуг. Приятного пользования!
Пустая трата времени и нервов. Ситуация такая, сломался роутер от асус решил купить новый от дом.ру, приехал какой-то товарищ который только и умеет что подключать интернет, подключил типо все настроил. Достал довольно таки неплохой тп-линк роутер, но так чтобы в комнате стоял и работал как усилитель. Спросил можно ли так сделать, сказали что да, этот сотрудник че то потыкал говорит все готово спасибо досвидос. В итоге связь с интернетом ерундень, сам роутер ерундень, он просто не способен нормально распространять сеть, обслуживание просто кошмар ровно как и забота об абонентах. В праздники вообще интернет не работал, пояснили типа ну а че мы отдыхаем. Я фонетическая запятая вам за что плачу ?
- Дом.ру2 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что данная ситуация сформировала мнение о компании и ее сотрудниках, однако просим более подробно описать ее. Чтобы мы могли направить к вам компетентного сотрудника, который при необходимости заменит оборудование, проинформирует по всем вопросам и произведет полную настройку рабочейНа скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Существуют нюансы, которые могут снижать скорость в несколько раз, поэтому необходимо провести первичную диагностику рабочей линии и оборудования, которая сможет определить причины. При необходимости заменим устройство (роутер), если оно способствует снижению качества. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выявить причины и решить ситуацию в короткие сроки. Будем надеяться на обратную связь.
испортился провайдер. Пользовался лет 5. Последние два года качество обслуживание упало сильно. Последнее время занимаются тем что, только впаривают свои пакеты каналов. Подключил вай-фай. Приехали техники, оборудование установили старое, потому что новое не работает. Сказали что в последствии заменят)))) интернет последнее время часто отключается. Проблемы у них на серверах, а они начинают лапшу цеплять что, это у меня. Приехал техник, и сказал что судя по сигналам это мой роутер выходит из строя, а для замены мне нужно писать заявление. Зато ночью интернет летает. Последний месяц с ними, буду искать другого провайдера.
- Дом.ру30 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации и далее помочь в решении. Досадно, что возникают сложности с услугой. На фактическую скорость влияет множество факторов, в том числе и характеристика тарифного плана, настройки оборудования, состояние линии, функциональные возможности устройств. Просьба указать номер договора и ФИО владельца на почту helper@domru.ru. Проверим информацию о заявке и оборудованию, а также соединение.
Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
За годы сотрудничества остался доволен всем. . Вначале пользовался интернетом провайдера. Норммальналья скорость. Без перебоев. После подключили цифровое тв. Всё понравилось. Ребята молодцы. Проблемы возникающие со связью решают оперативно. В кратчайшие сроки.
- Дом.ру14 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Всего Вам наилучшего.
Стабильно повышают тарифы под новый год. Вот уже 4-й год подряд пытаются под видом ситуации на рынке поднять тариф на 10% в одностороннем порядке. Делают это стабильно под новый год. Видимо такова забота о любимых клиентах. При этом нагло врут по телефону про условия у конкурентов. Якобы там дороже и хуже. Я лично разговаривал с менеджером домру по телефону и прямо с сайта конкурента читал условия такого же пакета услуг но на 200р дешевле, мне сказали что такого не может быть.... На этот раз уважаемые домру, из-за ситуации на рынке я вас точно покидаю! Заявку на отключение уже оформил :-)
- Дом.ру13 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Не имеем цели с Вами спорить, только хотели бы отметить что повышение абонентской платы с 1.01.2019 происходит у всех провайдеров РФ. К сожалению, в данной ситуации наша компания не исключение. Понимаем, что изменение стоимости не может принести положительных эмоций, но вместе с тем всегда предоставляем нашим клиентам возможность экономить посредством специальных предложений и акций, ознакомиться с которыми возможно в личном кабинете в разделе "Специальные предложения", либо через службу поддержки. Очень жаль, что Вы пришли к такому решению, но надеемся что нам предоставится возможность изменить впечатление только в лучшую сторону. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru), где мы с радостью поможем разобраться во всех возникающих вопросах. Желаем всего наилучшего!
Отвратительный интернет за огромные деньги!. Переехала в новостройку год назад, перенесла интернет и кабельное дом.ру в новую квартиру. Мало того , что пол года не могли настроить кабельное (постоянные помехи) показывает отвратительно, да еще четвертый раз за год повышают абонентскую плату!!! Четвертый раз!!!!! Я платила 400 с копейками, сейчас я плачу 750 рублей, но мне снова поступает звонок, о повышении стоимости! Я живу одна, дома бываю пару часов, интернетом практически не пользуюсь, наглость просто невероятная!!!! Не рекомендую, обдираловка полная!!!!!
- Дом.ру4 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Что касается изменение цены за год четыре раза, то необходимо проверить корректность начислений и выявить причину, так как это не должно прослеживаться ни за одним лицевым счетом. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, указав данные договора (номер договора или полный адрес, а так же ФИО владельца договора). Надеемся на обратную связь. Всегда рады помочь!
Все работает отлично довольны качеством услуг.
- Дом.ру15 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за положительный отзыв и проявленное доверие. Для нас важно мнение каждого нашего Клиента. Рады, если нам удается соответствовать всем Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения!
Обманщики домру. Ранее у меня стояла первая космическая за 450 рублей, мне позвонили операторы обманув меня, предложили временно попробовать вторую космическую и если мне не понравится, мне нужно им позвонить чтобы меня обратно вернули на первую космическую! Наглый обман ! Не верьте - это специально, чтобы мы со старого плата по цене 450 руб. Вновь подключались на то же за 500 рублей! Разводят людей!!! Буду уходить от этой компании!
- Дом.ру31 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Исходя из информации по отзыву, Вас перевели на тариф "Первая космическая" из новой линейки. Действительно, новая линейка тарифных планов отличается по характеристикам. Тем не менее, в текущий момент есть возможность вернуться на прежний "Первая космическая". Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады помочь!
- Гульфия31 октября 2018 г.
Сейчас позвонили сотрудники дом.ру и извинились за оператора, которая как я и писала выше не проинформировала меня об изменении цены на тарифном плане, который она мне предлагала. Довольна, так как данный вопрос решен в короткий срок. Решила остаться с дом ру)) Все бы компании так решали вопросы!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с большим количеством обращений, время ответа оператора может быть увеличено. Тем не менее, хотим отметить, что у нас есть различные каналы связи: онлайн поддержка на сайте и в личном кабинете, есть возможность заказать обратный звонок на сайте и написать нам в социальных сетях. Если на текущий момент у вас наблюдаются сложности в работе услуг, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.