Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за уделенное время на отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными Вами обстоятельствами, которые и послужили причиной для столь отрицательного впечатления о нашей Компании. Не можем оставить замечание без внимания, обязательно учтем и передадим ответственным, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественным продукт. Если же мы все еще в силах хоть как-то повлиять на Ваше решение, отправьте, пожалуйста, Ваш № договора или адрес по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью проверим всю информацию более подробно и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Хорошего настроения!
А смысл? Вы хотите меня вернуть в лоно своих клиентов? Уже поздно! Надо было раньше шевелиться. Кстати, девочка, обещавшая позвонить по поводу возможности выкупа оборудования, так и не позвонила!!! Это показатель вашей работы! Если вы не понимаете о чём я, вкратце расскажу. Договор был оформлен на сына. Расторгал его я по доверенности. Предчувствуя препятствия с вашей стороны, попросил сына прописать в доверенности возможность получения мной денежных средств при выкупе вами оборудования. Хрена там! Ваши девочки мягко и вежливо отправили меня в прогулку, сославшись на отсутствие главного буха... Пообещали позвонить, в течение получаса-часа, как только выяснят - жду до сих пор... Менеджера (при расторжении) звали Юля - если она ещё работает - я тут начитался отзывов о вашей компании)))) Удачи вам в вашей нелёгкой работе...
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за столь развернутый отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы всегда следим за качеством предоставляемых услуг и сервиса. Не можем оставить без внимания подобный случай. Для прояснения ситуации и принятия мер по данному вопросу, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Нам очень жаль, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении абонентской платы. Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Также приложите, пожалуйста, контактные данные к письму, проверим актуальность вашего телефона и электронной почты.
Добрый день, Вероника. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность вашего телефона и электронной почты. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также расскажем о действующих акциях и возможностях Вашего договора.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Сергей. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Для выявления причины разрывов связи и решения сложившейся ситуации, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Напишите, пожалуйста, более подробно нам почту helper@domru.ru или в социальных сетях, в чем именно заключаются сложности с интернетом, указав номер договора. Поможем разобраться в ситуации.
Добрый день. Действительно, разрывы связи могут происходить по разным причинам. Клиенту предлагается решение вопроса исходя из результатов проведенной диагностики. Для проверки информации и выявления истинной причины разрывов, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении сложностей.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное время на отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень сервиса. Приятного пользования услугами!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим извинения. Заявка на переоформление договора на другой адрес, обрабатывается в течение 5 дней. Да, переоформление с архивным тарифом невозможно, но Вам предоставляют возможность выбора любого тарифа из актуальной линейки, о чем Вас должны были проинформировать при первом же обращении по переоформлению. Не совсем достаточно информации, чтобы понять, что именно Вы имеете в виду под "все время находились какие-то причины нам отказывать". С радостью подробно проверим всю информацию/обращения и попытаемся максимально помочь в оперативном разрешении сложившейся ситуации, и будем рады, если Вы предоставите нам такую возможность. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш № договора или адрес прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Насколько мы понимаем, Вы уже обращались в нашу службу технической поддержки? Какой ответ был получен от специалистов? Так как подобные вопросы не могут остаться открытыми после Вашего обращения. Нам очень жаль, что у Вас возникли лишь отрицательные впечатления о нашей Компании, если мы все еще в силах повлиять на Ваше решение, пришлите Ваш номер договора со скриншотом/ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим информацию и постараемся максимально оперативно разрешить сложившуюся ситуацию.
Добрый день! Благодарим за подробное разъяснение. От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. К сожалению, да, мгновенно предоставить скидку могут только те специалисты, которые звонили к Вам на период Вашего отсутствия. Но если скидка была предложена, она будет предоставлена в обязательном порядке, достаточно подождать обратной связи от соответствующих специалистов. Обещанный платеж- это абсолютно бесплатная услуга, поэтому узнать истинную причину досрочного ограничения доступа, мы сможем только после открытия Вашего договора. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом и ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию на договоре и поможем в разрешении вопросов.