Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С апреля 2019 г. В доме был только ростелеком.решили перейти на дом.ру и началось...в назначенный день подключение не состоялось,через два дня пришел монтажник, но у него не было длинной протяжки,через три дня пришел монтажник, подключил нас, но у него не было приставок для тв...на следующий день договорились, что через два дня приедут и подключат тв...но никто не приехал и не позвонил...думаю лучше вернуться к ростелекому, благо договор просто приостановили и оборудование не сдавали. Не рекомендую дом.ру...пока писал - пришла смска, что они свяжутся со мной в течении 72!!! Часов.рассмешили...
Дорогие читатели, обращаюсь ко всем кто хочет подключить дом ру. Не в коем случае не подключайте этого провайдера. Вопрос почему? Изначально когда мы переехали в новую квартиру то конечно же сразу задумались какой бы лучше подключить интернет и телевидение, обзвонила я несколько провайдеров и в том числе и дом ру, пока мы думали и годали нам несколько раз позвонили операторы дом ру и предложили подключить их услуги на два месяца по акции два рубля в месяц, конечно мы подключили и ещё за третий месяц внесли оплату в размере 800р. По истечении этих трёх месяцев мы решили отказаться от дом ру так как качество не очень тв каналов, а если хочешь смотреть коналы в хорошем качестве или же спорт каналы и кино каналы, то также плати отдельно. В концовке на меня повешали их вай-фай роутер и приставку мол я должна их выкупить и сумму выставили в размере 7000т я конечно буду с этим разбираться но уже через суд. Вот так они обманным путём подключают свои услуги. Подумайте десять раз прежде чем подключить дом ру.
- Дом.ру13 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Не все каналы платные, состав и количество зависит от тарифного плана. Условия приобретения оборудования обговаривается заранее, до подключения. Если оборудование было приобретено в рассрочку, то при расторжении договора ее нужно досрочно оплатить. При иной ситуации, напишите номер договора на электронную почту: helper@domru.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Огромное спасибо технику дом.ру варанкину евгению за устранение аварии по адресу федюнинского 7.мы очень вам благодарны!!!!
- Дом.ру5 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, мы с радостью передадим благодарность технику.
- Елена Чуркина5 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
«здравствуйте. Информации недостаточно для понимания причин произошедшего и по этому, просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту номер договора, прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Электронная почта: helper@domru.ru. Будем рады вашему сообщению!». Отвечаю- я расторгла с вами договор, в этот же вечер, как только мне дали понять, что и без меня предостаточно абонентов, и следить за всеми некогда!
- Дом.ру1 ноября 2019 г.
Здравствуйте. Жаль, что вы приняли подобное решение. Надеемся, что в будущем у нас еще будет шанс исправить впечатление. Если возникнут вопросы, пишите на электронную почту: helper@domru.ru. С радостью поможем. Хорошего дня!
- Елена Чуркина7 ноября 2019 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Это ужас, скорость интернета маленькая, берут плату за 100 мб/с, при этом роутер, как выясняется позже, не позволяет обеспечивать данную скорость. На вопрос- если знаете, что оборудование ваше старое, почему берёте денежные средства за тариф 100 мб/с, ответ- у нас 7 тысяч клиентов, мы не можем за всеми следить! Что тут скажешь? Только прощай дом. Ру, никому советовать не буду и в новую квартиру не проведу.
- Дом.ру31 октября 2019 г.
Здравствуйте. Информации недостаточно для понимания причин произошедшего и по этому, просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту номер договора, прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Электронная почта: helper@domru.ru. Будем рады вашему сообщению!
Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Очень плохой провайдер. Сервиса - 0, качество интернета - 0. Подключил интернет 100 мбит/с. Провел диагностику, скорость показала до 50 мбит/с. Давай разбираться со специалистом, в итоге выяснилось что это у них нормально. Нормально то ,что скорость делится на 2!!! навязали роутер, который не хотят принимать обратно. Не прошло и месяца. Сказали выплачивать деньги 2500 оставшиеся за роутер. Я вашу компанию разорю, понятно? Такого отношения я еще нигде не видел.
- Дом.ру30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за уделенное на отзыв время. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, от установленного программного обеспечения. Хотим отметить, что такой показатель скорости для нас не является нормальным при заявленных до 100 Мбит/секунду. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок, а также проверим компетентность специалиста, который вам это сказал, поможем с возвратом оборудования, если на это есть причины. Ожидаем вас.
Отвратительное отношение к клиентам. Мастер не явился вовремя, позвонила, сказали, ожидайте сегодня. 3 дня, как ожидала сегодня. А в итоге дом.ру сам перенес время прихода мастера, а меня не предупредил. Большое спасибо, где я должна искать время, чтобы встретить его в день переноса? Если звонить и снова переносить, мастера я так и не дождусь, опять у них какая-то ... Случится.
- Дом.ру22 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации и проконтролируем процесс выполнения заявки.
Три месяца сбои, все три месяца платили, перегрузите, создайте новое и т.д., в результате сказали сменить роутер, но уже три дня танцы с новым роутером. Когда мы дома специалист не может придти, время прихода специалиста нужно выбирать когда удобно домру, в итоге инета нет с воскресенья, а придут вечером в пятницу, вот такой вот сервис, буду менять инет и тв, тв из вредности
- Дом.ру22 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации и справить сложившееся впечатление.
Интернет на протяжение 2 месяцев подключение, работать очень плохо. Если раньше пропала только вечером теперь пропадает и днем. Обратилась в техподдержку, девушка консультант была на столько не компетентна что не могла объяснить что и как. Не советую этот интернет!
- Дом.ру26 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Просим прощения за доставленные неудобства. Если у вас возникли сложности с услугами и вам по телефону помочь не смогли или объяснили недостаточно подробно, то напишите нам на почту: helper@domru.ru. Подскажем, расскажем, проконсультируем.
Ужасный интернет. Все время виснет, пропадает. Платишь бешеные деньги а толку 0. Телевидение зависает вечно. Обслуживание ужасное
- Дом.ру17 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось отрицательное впечатление о компании. На качество услуг влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Николай. Приносим извинения за доставленные неудобства из-за затянувшегося подключения. Хотели бы более детально ознакомиться с ситуацией. Напишите, пожалуйста, адрес на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем урегулировать вопрос.