Отзывы о провайдере Дом.ру в Тюмени

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой и наглый провайдер в тюмени. Низкая скорость интернета, разрывы соединения,высокий пинг, убогое оборудование,высокие цены на всё и не за что, абсолютно безразличное отношение даже к клиентам которые обслуживаются у них почти с самого основания!

id 41354
  • Дом.ру18 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Расскажите нам подробнее о сложностях на нашей почте: helper@domru.ru. Мы вам поможем.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Странно, что в 21 веке я не могу просто спокойно посидеть в интернете. Мало того что на компьютере время от времени интернет работает хуже чем только возможно, так еще и на телефоне он не работает вообще :) если хотите нормальную скорость, вам точно не сюда, крайне не рекомендую этот сервис. В тех.поддержке тоже не помогли, сказали какую-то глупость в которую поверят, разве что, только пенсионеры.

id 42452
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Посмотрим итоги диагностики и постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Медленный интернет, не реагируют на жалобы, звонят постоянно по замене оборудования за деньги, услуги и на половину не предоставляются, деньги начисляют вперёд. Не советую эту компанию, берегите нервы. ????

id 40913
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина, пришлите ваш номер договора и подробности ситуации на почту: helper@domru.ru, разберемся и поможем решить вопрос.

  • Елена Чуркина18 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Екатерина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/tyumen/rating/dom-ru/otzyv-686981 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

  • Гость10 апреля 2020 г.

    как можно отключать интернет в 3 часа ночи,Слил 2 катки и получил бан .Никогда больше не буду пользоваться

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ситуация неприятная, согласны. Давайте проверим, что именно произошло. Для этого пришлите ваш номер договора и подробности ситуации на почту: helper@domru.ru,

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

После нового года интернет стал медленным когда позвонили из дом ру и спросили устраивает ли меня скорость, после ответа да, на следующий день интернет стал медленным, с февраля он стал невыносимо медленным, я обращалась и приходил сотрудник компании, проверив он сказал что у меня нет неполадок, что-то в дом ру.

id 40911
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина. Пришлите ваш номер договора и скрин или ссылку на отзыв на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Работой провайдера не довольна, но альтернатив пока нет. Интернет работает очень плохо, постоянные сбои плюс вай фай охватывает не всю площадь квартиры. Роутер брали у провайдера. К работе монтажников претензий нет, сделали быстро, все объяснили очень доступно.

Реальный покупатель
id 39430
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кристина. Отправьте на почту helper@domru.ru скриншот отзыва и номер договора, выявим причину возникновения неполадок и устраним.

Лучшие тарифы Дом.ру в Тюмени

  • Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает не всегда хорошо, скорости заявленной не хватает, очень часто загрузка идет очень медленная. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.

Реальный покупатель
id 40417
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кирилл! С радостью поможем разобраться с скоростью и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Благодарим за отзыв и оценку :)

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет по вечерам работает не очень хорошо, довольно сильно тормозит, приходиться пересаживаться даже на мобильный интернет.

Реальный покупатель
id 38166
  • Дом.ру29 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вера. Возможно, на роутере сейчас выбран загруженный канал из-за чего в вечернее время, когда большинство жителя дома возвращаются домой, скорость падает. Напишите номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Поможем исправить ситуацию.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания вандалов. Новый дом, обклеивают лифт наклейками с рекламой, хотя рядом с подъездом висит доска для объявлений. Звонки на горячую линию ничего не решают, принимают жалобу и все остается без изменений, порчу не устраняют. Г. Тюмен ул. Созидателей д.10. Будем обращаться за помощью в городской комитет по рекламе.

id 37489
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юрий. Реклама должна размещаться в специально отведенных для этого местах. Уточните, расклейка осуществлена во всех подъездах? Отправьте, пожалуйста, на электронную почту: helper@domru.ru, фотографии с места инцидента. Передадим информацию в город и возьмем ситуацию на контроль.

  • Елена Чуркина24 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Юрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень надоело уже что телевидение глючить начало, пользуемся несколько месяцев этим провайдером. Думаю скоро будем расставаться. За что платим деньги.скорость скачивания конечно бывает и лучше....

id 37783
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, здравствуйте. Так не должно быть. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Проверим и поможем.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Имею тариф со скоростью 600мбит/с. Провайдер режет скорость на закачку через торрент, по спидтесту норма. В торренте скорость больше, чем 40мб/с не поднимается и та скачет постоянно, при должной скорости 75мб/с. Был тариф 300мбит/с, там больше 21мб/с не поднималась, при должной 37мб/сек. До этого был сибитекс и телеком и лругие. Скорость на скачивание торрентов была всегда максимальная, т.е. При тарифе 150мбит/с имел на торренте минимум 18-20мб/сек. Только не нужно писать про количество раздающих, не первый день на торрентах. Специально подключил такую скорость, чтобы качать фильмы 4к в объёме 50-80гб, а получил на выходе разочарование. Приход сотрудника из тех поддержки проблему не решил, только руками развел и все.

id 36852
  • Дом.ру22 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Компания не срезает скорости ни к каким ресурсам. Рекомендуем попробовать переустановить ваш торрент-клиент или попробовать воспользоваться другим. Дополнительно проверьте не стоит ли в вашем клиенте ограничение по скорости. Если появятся дополнительные вопросы - просто напишите нам на почту: helper@domru.ru.

  • Владислав23 ноября 2019 г.

    Согласитесь было бы глупо услышать от провайдера: «Да, мы режем скорость на торрентах, чтобы они не забивали сеть и скорость интернета не уменьшилась у всех абонентов в целом». Все рекомендации по переустановки клиента и т.п. сделал давно (не первый десяток лет в сети), так же их делал ваш [сотрудник], который пытался победить проблему, но смог только руками развести. Железо на компьютере мощное, по нему нет ограничений. В понедельник жду нового специалиста, но есть большие сомнения.

  • Владислав23 ноября 2019 г.

    Владислав - это тоже я. Просто зашел по аккаунту сына.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, если визит техника не поможет решить вопрос, напишите нам на электронную почту. Проверим информацию по истории обращений и проведем более детальную проверку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 175 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Тюмени открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.