Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 90 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Интернациональная 199 к1.
Большинство провайдеров на ул. Интернациональная 199 к1 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Интернациональная 199 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Интернациональная 199 к1 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Интернациональная, 199 к1 на нашем сайте.
Ростелеком
Убогая компания! За что вы берете деньги скажите мне? Мало того, что вы развели монополию, и не позволяете другим провайдерам предоставлять услуги в новых домах, так еще оборудование у вас некачественное. За один только час четыре (пока писал этот отзыв уже пять) разрыва соединения. В 2012 украли деньги со счета пока был на вахте, купили ваши партизаны игру за мой счет. В 2015, узнал, что у меня оказывается есть доступ к широкоформатному интернету, которого, как мне заявляли сотрудник - нет!!!! На моем адресе!!! И покупал инет по завышенной цене (10 мбс) за 1500 в месяц, а знаете почему? Потому что моего тарифа уже не существует. И где логика? Где извещения? В 2017 году разорвал договор. Сдал оборудование. И думаю, хорошо, перееду в другой город, там не будет такого беспредела со стороны ростелекома. И знаете что? Позвонили мне спустя полгода и говорят, у вас задолженность. Какая --- задолженность? у вас кредитный договор, вам взимают плату на следующий месяц. Так договор закрыт? Какой --- кредит???? Какая --- задолженность?! Вы с ума сошли??? Окей..... На новом адресе, в тюмени, не было другого варианта, как опять сотрудничать с этой очень плохой компанией. Заказал.....дня два назад, случился обрыв. Пришел парень, - техник..--- изоленты,--- без плоскогубцев. Что ты --- пришел делать? Чаи гонять??? В гости к дуругу? Что за безответственное отношение? Когда на вас всех там управа найдется??? Сотрудничаю с вами только потому что выбора нет..... бессовестные.
Ростелеком
Интернетом пользуюсь около полугода, работает стабильно, скорости хватает. Монтажник на подключение пришёл вовремя, аккуратно всё сделал и ответил на все вопросы. В тех.поддержку не обращалась.