Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на проезд. Заречном (Тюмень):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на проезд. Заречном провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на проезд. Заречный нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на проезд. Заречном.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на проезд. Заречный составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
27 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 130 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Русская Компания
1. ререрв у них - отдельный тарифный план, но про это я узнал уже после перехода на него с 460-рублёвого плана. А возвращать т/п без суда не собираются (как и прочие бессовестные операторы). Теперь плачу 600 руб. В мес. 2. В описании этого резерва не указано, что за телевидение списывают около 300 рублей в мес., а чтобы не списывали, надо в абонентский отдел обращаться, откуда могут отключить только с 1-го числа следующего месяца. 3. Оплата заявлена авансовая; в конце одноо месяца или начале следующего проверял - баланс был с запасом, а сейчас, в этом следующем месяце, отключили из-за нулевого баланса. 4. Показания баланса в личном кабинете обновляются с задержкой в 1-2 дня, хотя бы с часовым интервалом. 5. Могут по половине суток не ехать на вызов. Наверно считают, что internet для частных лиц - игрушка, и можно относиться несерьёзно к отсутствию связи. 6. 1-го и 2-го января одного года отключали тв и internet оба раза примерно на половину суток (в один из дней включили только после 17 с чем-то часов), а в службе поддержки ответили, что якобы аварии. Хотя это похоже на то, что для переделок выбрали праздничные дни, чтоб со стороны юридических лиц из-за простоев не посыпались претензии и иски.
МТС
Было обращение с переносом интернета и тв,с вязи с переездом,пришёл монтажник сделал интернет,тв нет просит деньги за работу бред не качественная работа разводят на деньги.
МТС
В последнее время все хуже и хуже начинаю разачаровываться да что там уже разачаровлася а в тех поддержке на мои вопросы ответили нигативом и кинули трубку да так взяли и кинули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дом.ру
Три месяца сбои, все три месяца платили, перегрузите, создайте новое и т.д., в результате сказали сменить роутер, но уже три дня танцы с новым роутером. Когда мы дома специалист не может придти, время прихода специалиста нужно выбирать когда удобно домру, в итоге инета нет с воскресенья, а придут вечером в пятницу, вот такой вот сервис, буду менять инет и тв, тв из вредности
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации и справить сложившееся впечатление.
Ростелеком
Не тратьте время и каждый месяц запрашивайте детализацию списаний в нашем случае в приложении от ростелекома информация была на одну сумму, на сайте отображалась другая сумма, а придя в офис с запросом той же самой детализации сотрудник распечатал квитанцию на третью сумму, при выяснении какая всё же сумма актуальна, офисный сотрудник так и не смог ответить на поставленный вопрос. А про горячую линию и онлайн чат говорить неприятно: никакой информации по решению проблемы, сотрудники выполняют роль навязывания услуг и расширения пакетов использования. После использования услуг провайдера сложилось только одно отвращение, и исковое заявление на возмещение утраченных средств, сверх использования данного тарифа и подключённых услуг.
Дом.ру
Пользуюсь давно все отлично! А по поводу того, что абоненты жалуются об стоимости услуг - читайте внимательнее свои договоры и вопросы и жалобы не возникнут!!! Стабильная скорость, все вежливые! Нет!
Дом.ру
Вот уже не в первый раз сижу в выходные без интернета, уже вторые суткиъ устраняют! Нет много
Дом.ру
6 января 2015 г. Пришел техник для подведения кабеля к интернету. Кабель не укрепил сделал две дуги по 2,5 метра в свободном провисании кабеля и все. Уважающая себя фирма никогда бы не допустила такой халтуры.акт выполненных работ не предоставили не понятно за что взяли деньги.считаю что такой монтаж непросто халтура, а брак в работе. Если хотите сберечь свое здоровье и нервы не связывайтесь с халтурщиками.фамилия мастера червоткин.
Дом.ру
Дом ру подключитесь это полная лажа ни скорости . Одни косяки .отключаться устанете.а долг растёт даже если не пользуетесь
Дом.ру
Очень хороший провайдер!!!
Дом.ру
Претензия на dom.ru №договора 780004029599 санкт-петербург присылаю всю переписку: текст от tuesday, january 08, 2013 9:10 pm по делу: сегодня позвонили в 16-30 в вашу компанию вызвать мастера по техническому вопросу, а именно: не работает интернет в тв, хотя вчера 7.01.2013 мастер мамурин по адресу спб, ул. Костюшко ……. По №договора 780004029599 все исправно сделал и работало, но сегодня по непонятной причине нет связи с интернетом именно на тв, так как в компьютере все исправно работает! Нашу заявку сегодня 8.01.2013 приняли в 16-30 и обещали отзвониться в течение часа для уточнения времени визита мастера. В 17-30 мы снова позвонили в тех поддержку, так как не дождались звонка! Оператор уверил, что в течение часа мастер отзвониться! Однако, к 21-00 так никто и не позвонил. Мы снова позвонили в тех поддержку трижды, прождав по 10 минут ответа, но так и не дождались. Как прикажете это понимать? Просьба связаться в кратчайшие сроки по указанному телефону 89522832558, либо нам придется отказаться от ваших услуг! Текст с претензией от 11 января 2013, 21:37 ваши операторы трижды с нами созванивались, трижды каждый с недостоверной информацией по нашей претензии, в последний, разговаривала приятная девушка, которая обещала нам вчера 10 января 2013 г. Пригласить мастера, который по ее словам придет утром с 9-00 до 10-00 (вчера, потеряв очень дорогое время, я прождал до обеда, так никто не позвонил и не пришел!) сегодня за весь день никто из ваших работников не поинтересовался, как все таки устранена причина отсутствия интернета, и устранена ли? Нет, ни звонка, ни действия! До вас дозвониться просто невозможно - то ждешь по 20 минут, потом сбрасывают, то вообще сбрасывают сразу... Вы работаете или просто существуете? Даем вам последний шанс разобраться в нашем вопросе, либо возвратите 1500 рублей и заберите свой ресивер. Скорее всего, если продолжите бездействовать, напишу куда следует. Поверьте, вашей компании не поздоровиться, если во многих блогах и пиар-компаниях санкт-петербурга будет про вас наша статья с претензиями и вашими молниеносными и качественными услугами. Текст с претензией от 28.01.2013 сегодня 22:05 сегодня 28.01.2013 в 22:00 я связался снова с вашими операторами, объяснив всю эту переписку, обещают, что в течение суток с нами свяжется мастер и на среду 30.01.2013 с 17-00 до 21-00 к нам придет мастер. Это уже 4-тая претензия, которую надеемся примете во внимание! Также в свою очередь возмущены таким сервисом и вашими услугами и требуем возмещение - месяц бесплатного интернета и тв - пусть это будет за счет ваших сотрудников, которые нас игнорировали на протяжении почти месяца!!! Надеюсь, вам важен каждый ваш клиент? Сегодня 30.01.2013 13-00. Так никто не позвонил из операторов на оговоренный телефон 89522832558 и не уточнили время и дату записи мастера. Ждем вечера. Посмотрим, как придет ваш мастер!
Дом.ру
Полгода сижу на дом.ру - пока что нет никаких нареканий, кроме того, что почти нет внутренних ресурсов. Зато скорость позволяет качать из инета все, что пожелаешь. Скорость, прежде всего. Думаю, цена могла быть ниже.